Jump to content
Rede RED

в движении нагреваются клеммы автоаккумулятора

Recommended Posts

2 часа назад, alekstar сказал:

можно поехать и без него

Можно и без него, но вот чтобы при такой эксплуатации  не произошёл какой-нибудь "кирдык",  желательно включить фары ближнего света или подогреватель чего-либо. В этом случае со стороны генератора и системы зажигания не будет "всплесков" и импульсов высокого напряжения и никакое оборудование из строя не выйдет...


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.03.2021 в 21:45, Shahabbas сказал:

Тоже такую приобрёл, хотя клеммы в отличном состоянии. А вот соседи по гаражу частенько просят попользоваться. Думаю, что такая щётка должна быть у каждого автолюбителя и профессионала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Решения Analog Devices для гальванической изоляции. Обзор технологий и новинок» (27.04.2021)

Компания «Компэл» и Analog Devices приглашают всех желающих 27/04/2021 принять участие в вебинаре, посвященном решениям Analog Devices для гальванической изоляции. В программе вебинара: технологии гальванической изоляции iCoupler, цифровые изоляторы, изолированное питание и технология isoPower, гальванически изолированные интерфейсы (RS-485, CAN, USB, I2C, LVDS) и другое.

Подробнее

9 часов назад, Borodach сказал:

и никакое оборудование из строя не выйдет...

При выходе из строя реле-регулятора перегорят и лампы в фарах и всё остальное оборудование. Генератор на оборотах может выдать до 60 В. Проверено на практике. Благо случилось на дизеле, не заглох. Пришлось подсоединять аккум назад, доехал, но аккум кипел сильно аж вонь в кабине стояла ( аккум в польском Жуку под пассажирским сиденьем). Его по приезду в утиль, пластины осыпались. Все приборы под замену. Даже спираль поплавка в баке покоробило. Как не взорвался - не знаю. Повезло... Мой вывод - аккум в движении отключать недьзя. Или устраняй неисправность или гробь "батарейку", но едь домой. Как маленькая помощь - включить все эл.приборы (обдув печки, свет, противотуманки и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинные клеммники Degson - высокое качество соединения по оптимальной цене!

Пружинные клеммные блоки Degson для монтажа на печатную плату – это простое и надежное соединение, которое позволяет легко решать задачи для различных приложений за счет обширного ассортимента. Клеммники Degson доступны в двух конструктивных исполнениях (торцевой контакт и зажимная клеть), имеют различные направления ввода проводника (45°, 90°, 180°) и обладают широким диапазоном поперечных сечений (0,2…2,5 мм2).

Подробнее

7 часов назад, toros сказал:

При выходе из строя реле-регулятора перегорят и лампы в фарах и всё остальное оборудование

Так вопрос был не об этом.  К тому же, если имеется вольтметр в салоне, то включив большинство нагрузок можно снизить напряжение до допустимого значения, безусловно не во всех автомобилях. Ну, а если имеется голова на плечах и "правильные" ручки, то вместо закороченного реле-регулятора можно временно установить лампу накаливания на 20-40 Вт, в этом случае последняя ограничит ток возбуждения и так же снизит выходное напряжение генератора. О стабильности напряжения речи, безусловно, не идёт, но до гаража или сервиса доехать можно ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое семейство ИП от MEAN WELL мощностью 150, 300, 600 Вт с повышенной перегрузочной способностью

Компания MEAN WELL разработала семейство источников питания номинальной мощностью 150, 300 и 600 Вт с возможностью кратковременной безопасной работы при мощности в 2,5 раза выше номинальной (до 5 секунд). Данное семейство источников питания востребовано в промышленных установках с использованием электродвигателей или с емкостной нагрузкой. Применяя новые источники питания HRP/N можно получить экономический выигрыш.

Подробнее

21 hours ago, Серж Вамп said:

он был как труха

Похожее было - пропал сигнал, провод с виду целый, но нп звонился. Оказалось - прокол и от него внутри сгнило от попаданич влаги. 


Настоящему коту и в декабре март!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, toros сказал:

Думаю, что такая щётка должна быть у каждого автолюбителя и профессионала.

Всё на много проще - надо вовремя делать ТО аккумулятору и не только проверять плотность и доливать воду, но  проверять и смазывать  клеммы.  В своё время использовали обычный литол, ну а сегодня имеется достаточно импортных аэрозольных средств для этого дела.  Как бы герметичны не была АКБ, но через микротрещины и щели кислота попадает на клеммы и потихоньку "сжирает" их вместе с наконечниками ...


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Borodach сказал:

надо вовремя делать ТО аккумулятору

Смешно, но не более...

Аккумулятор осенью куплен, года не прошло. И с предыдущим были те же проблемы...  =авто глох на ходу.


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Rede RED сказал:

авто глох на ходу.

Так не от клемм  же.  А если последние и грелись, то значит до установки нового АКБ  никакого ТО не проводилось. Оттого и все "проблеммы" ... :)

9 минут назад, Rede RED сказал:

Смешно, но не более...

"Последним смеётся тот, кто смеётся без последствий!" ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как это объяснить... Но контрольные поездки  ТО на 15....30 минут  ничего  не выяснили. Авто глохнет на ходу через час полтора (да и то в мокрую холодную погоду).

Я вот что думаю... если реле генератора  работает через пень  колоду (переключается как хочет и езда происходит на аккумуляторе...?) Ну не всегда, а когда === захочет...


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме клемм могут быть и другие неисправности, поэтому надо тщательно проверять всё остальное оборудование.   На одной из моих "Калин" была такая же история при работе кондиционера, так мне пришлось частично слить фреон, чтобы облегчить работу двигателя. В некоторых случаях разгерметизация вакуумника даёт аналогичный эффект, причём он может быть не постоянным и зависить от  положения трещины в диафрагме.  Если есть возможность скорректировать обороты холостого хода, то проблему можно убрать с помощью повышения Х.Х.   Возможно слишком бедная смесь, но по какой причине, надо так же проверять и т.д. и т.п. ...

 

 


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня случай , машинеха то заводится , то не заводится  ,  что только не делал и клеммы чистил и акб снимал заряжал  ,  а дело было в клемме , она была сделана из силумина , и как китайские провода покрашена под медь . Она так окислилась внутри  в месте соединения с проводом ,  что провод было вытащить не возможно ,  разбивал молотком , столько окиси из нее высыпалось , жуть .

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Rede RED сказал:

.... Авто глохнет на ходу через час полтора (да и то в мокрую холодную погоду).....

Нагревающаяся клемма не имеет общего с вышеприведённым дефектом (принцип взаимоисключения).

Греется клемма - значит масса в порядке, бо грелось бы там.

Глохнет в холоде и в сырости - ищи дефект в проводке (скорее масса, хотя это не приговор).

И не пойму, греется именно клемма или кипит аккум?

Скорее "букет" нежданчиков.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Borodach сказал:

Всё на много проще - надо вовремя... проверять и смазывать  клеммы. 

Есть такая медная смазка для тормозных колодок. Я один раз ей смазал контакты АКБ и забыл о проблеме окислов.

А вот с "метеозависимостью" была такая история. Мой старичок-мерин, одно время, стал капризничать при заводке в диапазоне температур от 3 до 10 градусов (особенно с высокой влажностью). Причиной оказался разъем, переводящий питание бензонасосов из моторного отсека в подбрюшье. Убрал его из схемы - ушла проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Геннадий сказал:

Есть такая медная смазка для тормозных колодок. Я один раз ей смазал контакты АКБ и забыл о проблеме окислов

Есть точно такая же для АКБ... смазано.

4 часа назад, Геннадий сказал:

Причиной оказался разъем, переводящий питание бензонасосов из моторного отсека в подбрюшье

попробую поискать, - спасибо конечно. но что то не греет


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Rede RED сказал:

Я вот что думаю... если реле генератора  работает через пень  колоду (переключается как хочет и езда происходит на аккумуляторе...?) Ну не всегда, а когда === захочет...

Было подобное на рабочей машине. То притухают фары, а индикатор "аккумулятор" не горит, то во время езды в приборке загорается знак "аккумулятор", а машина нормально работает.

В прикуриватель воткнул самодельный вольтметр на PIC16F676 , вычислил что что-то не в порядке с реле-регулятором. Сказал начальнику - он отправил в автосервис. После ремонта в автосервисе оказалось что в контрольном разъёме реле-регулятора были позеленевшие полуотгнившие контакты. Вобщем, они всё отремонтировали и все глюки с бортовым питанием пропали.

Я использовал самодельный вольтметр, на алиэкспрессе, например, можно за 1,5-2,5$ купить готовый вольтметр в прикуриватель. Можно и купить и USB зарядку с вольтметром в прикуриватель.

Вот, к примеру, фото моей самоделки и готовых девайсов с али:

P5060338_1.jpg.fa5de0f0406164d96488c100aa4ab5bf.jpg

H21a61d00cdfc410084d59210746cf424x.jpg

HTB1QpIWeRKw3KVjSZTEq6AuRpXae.jpg


Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Borodach сказал:

Если есть возможность скорректировать обороты холостого хода, то проблему можно убрать с помощью повышения Х.Х.   Возможно слишком бедная смесь,

А Вот это интересно.... Я же газу добавляю, когда чувствую что машина глохнет (тахометр показывает, что обороты падают)  ну я поддаю газу и дальше еду... Да и глохнет при торможении на низкой передаче или когда в нейтрале еду.

Edited by Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Датчик коленвала может быть, если  бы был цепной движок, сказал бы что цепь, а так проблема скорее всего в системе грм. 

Джеки чан горит? 

Edited by ROMMo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Rede RED сказал:

Да и глохнет при торможении на низкой передаче или когда в нейтрале еду.

Очень часто помогает чистка РХХ или его замена (большая выработка, это по сути шаговый двигатель с червячным редуктором и бывает сам механизм может подклинивать или клапан-седло сильно "вымазано" копотью), также бывает зависание холостых, либо высокие, либо сильно низкие, вот как раз проблема в контактах к этому регулятору (проверяется тестером должно быть напряжение, точно нужно смотреть контрено по мотору), в идеале чистка всего дроссельного узла, еще как писали датчик коленвала.  Еще может быть датчик дроссельной заслонки либо контакты к нему.

Edited by kt118

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо посмотрю


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо посмотрю


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По поводу реле-регулятора было так,(у доче на б/у авто) днем ездишь норм, вечером с фарами поездишь и на следующий день аккум не заводит авто, зарядка аккума и заводится и ездит, пока ночью не высосет аккум, генираторного тока не хватала одновременно и нагрузку и заряд обеспечивать...получается именно на реле щетки стерлись, после замены пропала фича

А у вас наверное надо диагностику еще и всего оборудования сделать..

Я бы погрешил на сам комп , на подготовку смеси

Edited by Серж Вамп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...