Jump to content
Rede RED

в движении нагреваются клеммы автоаккумулятора

Recommended Posts

2 часа назад, alekstar сказал:

можно поехать и без него

Можно и без него, но вот чтобы при такой эксплуатации  не произошёл какой-нибудь "кирдык",  желательно включить фары ближнего света или подогреватель чего-либо. В этом случае со стороны генератора и системы зажигания не будет "всплесков" и импульсов высокого напряжения и никакое оборудование из строя не выйдет...


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.03.2021 в 21:45, Shahabbas сказал:

Тоже такую приобрёл, хотя клеммы в отличном состоянии. А вот соседи по гаражу частенько просят попользоваться. Думаю, что такая щётка должна быть у каждого автолюбителя и профессионала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный ассортимент тактовых кнопок Omron!

Компэл предлагает обновленный ассортимент миниатюрных тактовых кнопок производства компании Omron, который включает в себя разнообразные решения как для стандартных условий, так и для применения в условиях повышенной влажности.

Подробнее

9 часов назад, Borodach сказал:

и никакое оборудование из строя не выйдет...

При выходе из строя реле-регулятора перегорят и лампы в фарах и всё остальное оборудование. Генератор на оборотах может выдать до 60 В. Проверено на практике. Благо случилось на дизеле, не заглох. Пришлось подсоединять аккум назад, доехал, но аккум кипел сильно аж вонь в кабине стояла ( аккум в польском Жуку под пассажирским сиденьем). Его по приезду в утиль, пластины осыпались. Все приборы под замену. Даже спираль поплавка в баке покоробило. Как не взорвался - не знаю. Повезло... Мой вывод - аккум в движении отключать недьзя. Или устраняй неисправность или гробь "батарейку", но едь домой. Как маленькая помощь - включить все эл.приборы (обдув печки, свет, противотуманки и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое

Подробнее

7 часов назад, toros сказал:

При выходе из строя реле-регулятора перегорят и лампы в фарах и всё остальное оборудование

Так вопрос был не об этом.  К тому же, если имеется вольтметр в салоне, то включив большинство нагрузок можно снизить напряжение до допустимого значения, безусловно не во всех автомобилях. Ну, а если имеется голова на плечах и "правильные" ручки, то вместо закороченного реле-регулятора можно временно установить лампу накаливания на 20-40 Вт, в этом случае последняя ограничит ток возбуждения и так же снизит выходное напряжение генератора. О стабильности напряжения речи, безусловно, не идёт, но до гаража или сервиса доехать можно ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансиверы ADIN1200 и ADIN1300 от Analog Devices для промышленного Ethernet

ADIN1200 и ADIN1300 – микросхемы физического уровня Ethernet (PHY), разработанные ADI для современных промышленных систем Ethernet реального времени. Микросхемы ориентированы на применения в промышленной автоматике, автоматизации зданий, заводов, робототехнике и управлением движением, а также в промышленном интернете вещей (IIoT).

Подробнее

21 hours ago, Серж Вамп said:

он был как труха

Похожее было - пропал сигнал, провод с виду целый, но нп звонился. Оказалось - прокол и от него внутри сгнило от попаданич влаги. 


Настоящему коту и в декабре март!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, toros сказал:

Думаю, что такая щётка должна быть у каждого автолюбителя и профессионала.

Всё на много проще - надо вовремя делать ТО аккумулятору и не только проверять плотность и доливать воду, но  проверять и смазывать  клеммы.  В своё время использовали обычный литол, ну а сегодня имеется достаточно импортных аэрозольных средств для этого дела.  Как бы герметичны не была АКБ, но через микротрещины и щели кислота попадает на клеммы и потихоньку "сжирает" их вместе с наконечниками ...


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Borodach сказал:

надо вовремя делать ТО аккумулятору

Смешно, но не более...

Аккумулятор осенью куплен, года не прошло. И с предыдущим были те же проблемы...  =авто глох на ходу.


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Rede RED сказал:

авто глох на ходу.

Так не от клемм  же.  А если последние и грелись, то значит до установки нового АКБ  никакого ТО не проводилось. Оттого и все "проблеммы" ... :)

9 минут назад, Rede RED сказал:

Смешно, но не более...

"Последним смеётся тот, кто смеётся без последствий!" ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как это объяснить... Но контрольные поездки  ТО на 15....30 минут  ничего  не выяснили. Авто глохнет на ходу через час полтора (да и то в мокрую холодную погоду).

Я вот что думаю... если реле генератора  работает через пень  колоду (переключается как хочет и езда происходит на аккумуляторе...?) Ну не всегда, а когда === захочет...


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме клемм могут быть и другие неисправности, поэтому надо тщательно проверять всё остальное оборудование.   На одной из моих "Калин" была такая же история при работе кондиционера, так мне пришлось частично слить фреон, чтобы облегчить работу двигателя. В некоторых случаях разгерметизация вакуумника даёт аналогичный эффект, причём он может быть не постоянным и зависить от  положения трещины в диафрагме.  Если есть возможность скорректировать обороты холостого хода, то проблему можно убрать с помощью повышения Х.Х.   Возможно слишком бедная смесь, но по какой причине, надо так же проверять и т.д. и т.п. ...

 

 


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня случай , машинеха то заводится , то не заводится  ,  что только не делал и клеммы чистил и акб снимал заряжал  ,  а дело было в клемме , она была сделана из силумина , и как китайские провода покрашена под медь . Она так окислилась внутри  в месте соединения с проводом ,  что провод было вытащить не возможно ,  разбивал молотком , столько окиси из нее высыпалось , жуть .

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Rede RED сказал:

.... Авто глохнет на ходу через час полтора (да и то в мокрую холодную погоду).....

Нагревающаяся клемма не имеет общего с вышеприведённым дефектом (принцип взаимоисключения).

Греется клемма - значит масса в порядке, бо грелось бы там.

Глохнет в холоде и в сырости - ищи дефект в проводке (скорее масса, хотя это не приговор).

И не пойму, греется именно клемма или кипит аккум?

Скорее "букет" нежданчиков.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Borodach сказал:

Всё на много проще - надо вовремя... проверять и смазывать  клеммы. 

Есть такая медная смазка для тормозных колодок. Я один раз ей смазал контакты АКБ и забыл о проблеме окислов.

А вот с "метеозависимостью" была такая история. Мой старичок-мерин, одно время, стал капризничать при заводке в диапазоне температур от 3 до 10 градусов (особенно с высокой влажностью). Причиной оказался разъем, переводящий питание бензонасосов из моторного отсека в подбрюшье. Убрал его из схемы - ушла проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Геннадий сказал:

Есть такая медная смазка для тормозных колодок. Я один раз ей смазал контакты АКБ и забыл о проблеме окислов

Есть точно такая же для АКБ... смазано.

4 часа назад, Геннадий сказал:

Причиной оказался разъем, переводящий питание бензонасосов из моторного отсека в подбрюшье

попробую поискать, - спасибо конечно. но что то не греет


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Rede RED сказал:

Я вот что думаю... если реле генератора  работает через пень  колоду (переключается как хочет и езда происходит на аккумуляторе...?) Ну не всегда, а когда === захочет...

Было подобное на рабочей машине. То притухают фары, а индикатор "аккумулятор" не горит, то во время езды в приборке загорается знак "аккумулятор", а машина нормально работает.

В прикуриватель воткнул самодельный вольтметр на PIC16F676 , вычислил что что-то не в порядке с реле-регулятором. Сказал начальнику - он отправил в автосервис. После ремонта в автосервисе оказалось что в контрольном разъёме реле-регулятора были позеленевшие полуотгнившие контакты. Вобщем, они всё отремонтировали и все глюки с бортовым питанием пропали.

Я использовал самодельный вольтметр, на алиэкспрессе, например, можно за 1,5-2,5$ купить готовый вольтметр в прикуриватель. Можно и купить и USB зарядку с вольтметром в прикуриватель.

Вот, к примеру, фото моей самоделки и готовых девайсов с али:

P5060338_1.jpg.fa5de0f0406164d96488c100aa4ab5bf.jpg

H21a61d00cdfc410084d59210746cf424x.jpg

HTB1QpIWeRKw3KVjSZTEq6AuRpXae.jpg


Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Borodach сказал:

Если есть возможность скорректировать обороты холостого хода, то проблему можно убрать с помощью повышения Х.Х.   Возможно слишком бедная смесь,

А Вот это интересно.... Я же газу добавляю, когда чувствую что машина глохнет (тахометр показывает, что обороты падают)  ну я поддаю газу и дальше еду... Да и глохнет при торможении на низкой передаче или когда в нейтрале еду.

Edited by Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Датчик коленвала может быть, если  бы был цепной движок, сказал бы что цепь, а так проблема скорее всего в системе грм. 

Джеки чан горит? 

Edited by ROMMo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Rede RED сказал:

Да и глохнет при торможении на низкой передаче или когда в нейтрале еду.

Очень часто помогает чистка РХХ или его замена (большая выработка, это по сути шаговый двигатель с червячным редуктором и бывает сам механизм может подклинивать или клапан-седло сильно "вымазано" копотью), также бывает зависание холостых, либо высокие, либо сильно низкие, вот как раз проблема в контактах к этому регулятору (проверяется тестером должно быть напряжение, точно нужно смотреть контрено по мотору), в идеале чистка всего дроссельного узла, еще как писали датчик коленвала.  Еще может быть датчик дроссельной заслонки либо контакты к нему.

Edited by kt118

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо посмотрю


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо посмотрю


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По поводу реле-регулятора было так,(у доче на б/у авто) днем ездишь норм, вечером с фарами поездишь и на следующий день аккум не заводит авто, зарядка аккума и заводится и ездит, пока ночью не высосет аккум, генираторного тока не хватала одновременно и нагрузку и заряд обеспечивать...получается именно на реле щетки стерлись, после замены пропала фича

А у вас наверное надо диагностику еще и всего оборудования сделать..

Я бы погрешил на сам комп , на подготовку смеси

Edited by Серж Вамп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Я правильно понимаю, что этот ток и является одной из основных причин наводки ? Никогда не задумывался о таких цифрах...
    • К сожалению, никто не отвечает... Прикладываю скрин из книги. Но выяснил, что в книге опечатка - крутизна базового тока 0,006 А/В, а не 0,06 (хотя хочу проверить это в железе - откопал у себя один 1Т311А), а вот то, что крутизна тока коллектора, которая определяется также из статических характеристик транзистора, равна якобы 0,55 А/В (в примере расчета) - по-моему, тоже ошибка? Должно быть мА/В. Т.к. по справочнику Горюнова, где есть эти ВАХ, примерно такие цифры, но никак не 0,55 А/В
    • - какая прелесть  ....только вот тюбик почти весь выжат - интересно узнать что в нём?  
    • Про ошибку я знаю.)))) Специально так написал...)))
    • все просто... представьте у вас кабель до датчика 20м , оплетка 20жил по 0,1мм2 итого имеем 2мОм. предположим станок где стоит датчик и шкаф управления имеют последовательное заземление, падение напряжения на этом участке путь будет 50мВ, вы заземляете экран с двух сторон, и через экран идет ток 50мВ/2мОм=25А который выжигает кабель легко и непринужденно.
    • Не знаю, поможет ли вам. На своем первом приемнике из толстой медной фольги делал добавочную антену-лопату для поски проводки в глубине под обшивкой авто. Чувствительность возрастала ощутимо. Электропроводку под напряжением на глубине 1-2 см под штукатуркой "слышала" с сантиметров 30. Затем убавлял чувстивительность для более точного определения трассы. Но бумаю, вам этот вариант не очень подойдет. Сейчас собрал другой приемник, там за место щупа медная шина 6мм длинной 5 см. Может для этих целей вам стоит поэсперементировать с самодельными приемниками хотя бы на полевых транзисторах и ОУ или китайской отверткой-индикатором со светодиодным индикатором. У него очень большая чувствительность.
×
×
  • Create New...