Перейти к содержанию

Выбор сабвуфера и усилителя на citroen evasion 1.8


pasworld

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите подобрать акустику в авто. Объём машины достаточно велик. //минивэн Citroen Evasion 1.8
Имеется : ГУ sony dsx-a112u, 2 фронтальные и 2 тыльные колонки средних и высоких частот(их менять смысла нет, так как средние и высокие частоты выдают более чем нормально).
Хочу : установить сабвуфер и естественно усилитель под него.
Бюджет : 150-250$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

17 часов назад, pasworld сказал:

средние и высокие частоты выдают более чем нормально)

А громкости точно хватает, разве достаточно магнитольных 10 Вт?

17 часов назад, pasworld сказал:

установить сабвуфер

Любой. Подкину пару вариантов:

1) Прямой ЧВ на 40 Гц на основе динамика 75 ГДН и практически любой усилитель100-200 Вт. Можно рупор на 37 Гц - будет ещё лучше диапазон. Даёт 140дБ давление.

Плюс - играет всё, ну кроме "негров" ниже 35 Гц. Дёшево.
Минус - великоват

2) Обычный ФИ на 12' (80-60 литров, 30-40 Гц, в зависимости от музыкальных предпочтений).
Лучше - экспопорт на широкий диапазон воспроизведения (если собираемся слушать музыку и радоваться)

Минус - обычный порт может не играть половину песен.
Плюс - экспопорт с широким диапазоном играет всё.

 

3) ЗЯ на 12'-15'.

Минус - слабо играет. Требует подходящего динамика, который работает с малым объёмом ЗЯ.
Плюс - размер минимальный.

17 часов назад, pasworld сказал:

установить усилитель под него.

Любой усилитель, заведомо мощнее динамика. Настроенный так, что бы не было клипа. Настройку я так произвожу:


Всё в минимум для начала. BASS FREQ-BOOST обязательно в минимум ВСЕГДА. 
SUBSONIC на 25...30 Гц. 
LPF на 65...70 Гц. 
GAIN, если без приборов, примерно так настраиваю:
1) Включить музыку с басами 40...60 Гц (например оригинал "Carousel Melanie Martinez" ). Выкрутить на магнитофоне громкость, которая максимальная и комфортно слушать (ДО ИСКАЖЕНИЙ ЗВУКА!).
2) Перейти к усилителю и добавлять GAIN - на басах с частотами 40...60 Гц до оптимального хода динамика.
У MACHETE SPORT ход 17 мм в одну сторону, соответственно не рекомендуется превышать 17 мм в одну сторону. Иначе катушка выйдет из зазора, начнёт греться и вонять. 
3) Если мощность усилителя сильно меньше, слушая внимательно звуки из динамика крутить до хрипа усилителя, и немного ещё назад.

Важный момент, если в магнитофоне изменить эквалайзер или включить LOUD, на динамик может полететь "в 5 раз" больше мощности, он или захрипит (басов станет слегка меньше) или не выдержит таких издевательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, motoandrey14 сказал:

А громкости точно хватает, разве достаточно магнитольных 10 Вт?

Менял передние колонки, стоят достаточно хорошие. 

 

Хватит ли таких сабов на объём машины в 3300 литров таких сабов?

Короб для саба планирую изготавливать сам, благо возможность есть, да и выйдет дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, pasworld сказал:

стоят достаточно хорошие. 

Ну и где АЧХ и децибелы? "хорошие" и "10 Вт от магнитолы" немного противоречат друг другу. Ну да ладно.

3 часа назад, pasworld сказал:

объём машины

Чем больше салон автомобиля, тем меньше нужна мощность сабвуфера для получения хорошего звука.

  • Если есть в багажнике бак и перегородка - мощности надо в 10 раз больше. Даже 1000 Вт иногда не хватает, что бы что-то нормально играло.
  • Если салон автомобиля мал, для воспроизведения низких частот необходимо значительно увеличивать громкость на низких частотах. (применять низко-настроенные корпуса и значительно большую мощность).
  • Если салон автомобиля большой и нет перегородок - хватит и маленького широкоиграющего сабвуфера, без применения усилителя на фронт, достаточно будет и 50-100 Вт, иначе, кроме баса, ничего не услышать. Ведь 10 Вт магнитолы никак не сравнятся со 140 дБ громкостью сабвуфера. Если только не высокочувствительные под 100 дБ динамики стоят на фронт. Хорошие, это какая чувствительность у твоих динамиков? 100дб будет?
3 часа назад, pasworld сказал:

Хватит ли таких сабов

Каких именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за советы, обязательно прислушаюсь. Какие динамики стоят я не помню, а разбирать машину что бы глянуть не сильно хочется сейчас. 

Честно говоря думал что наоборот нужен саб мощнее для авто с большим салоном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, pasworld сказал:


Хочу : установить сабвуфер и естественно усилитель под него.
Бюджет : 150-250$

а допустимый объём саба? парадокс- чем меньше саб тем больше мощности надо в него вливать

как вариант 18 дюймов 600гдн ноэма в 300-400литров с фазом на 20-25гц -глубокий бас с возможностью панча 50-70 гц уже при 30-100вт будет шатать двери, экономия электроэнергии шикарная

можно пойти другим путём -малюсенький короб +длинноходая 12  и вливать не менее 1квт,экономия на габаритах,но расход на усилитель+питание для него(штатного гены и аккума может не хватить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, pasworld сказал:

Честно говоря думал что наоборот нужен саб мощнее для авто с большим салоном.

Бас, это частоты 30-60 Гц.

Резонанс салона какой-нибудь ОКИ 70 Гц. За пределами сабвуферного диапазона, а соответственно усиление звука будет на частотах под 70 Гц.  То есть, 30 Гц там играть не будет толком.

Резонанс "универсала" 40-50 Гц. Соответственно, усиление громкости на этих частотах (в раз 10), поэтому требуется в 10 раз меньше мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...