Перейти к содержанию

Выбор сабвуфера и усилителя на citroen evasion 1.8


pasworld

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите подобрать акустику в авто. Объём машины достаточно велик. //минивэн Citroen Evasion 1.8
Имеется : ГУ sony dsx-a112u, 2 фронтальные и 2 тыльные колонки средних и высоких частот(их менять смысла нет, так как средние и высокие частоты выдают более чем нормально).
Хочу : установить сабвуфер и естественно усилитель под него.
Бюджет : 150-250$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

17 часов назад, pasworld сказал:

средние и высокие частоты выдают более чем нормально)

А громкости точно хватает, разве достаточно магнитольных 10 Вт?

17 часов назад, pasworld сказал:

установить сабвуфер

Любой. Подкину пару вариантов:

1) Прямой ЧВ на 40 Гц на основе динамика 75 ГДН и практически любой усилитель100-200 Вт. Можно рупор на 37 Гц - будет ещё лучше диапазон. Даёт 140дБ давление.

Плюс - играет всё, ну кроме "негров" ниже 35 Гц. Дёшево.
Минус - великоват

2) Обычный ФИ на 12' (80-60 литров, 30-40 Гц, в зависимости от музыкальных предпочтений).
Лучше - экспопорт на широкий диапазон воспроизведения (если собираемся слушать музыку и радоваться)

Минус - обычный порт может не играть половину песен.
Плюс - экспопорт с широким диапазоном играет всё.

 

3) ЗЯ на 12'-15'.

Минус - слабо играет. Требует подходящего динамика, который работает с малым объёмом ЗЯ.
Плюс - размер минимальный.

17 часов назад, pasworld сказал:

установить усилитель под него.

Любой усилитель, заведомо мощнее динамика. Настроенный так, что бы не было клипа. Настройку я так произвожу:


Всё в минимум для начала. BASS FREQ-BOOST обязательно в минимум ВСЕГДА. 
SUBSONIC на 25...30 Гц. 
LPF на 65...70 Гц. 
GAIN, если без приборов, примерно так настраиваю:
1) Включить музыку с басами 40...60 Гц (например оригинал "Carousel Melanie Martinez" ). Выкрутить на магнитофоне громкость, которая максимальная и комфортно слушать (ДО ИСКАЖЕНИЙ ЗВУКА!).
2) Перейти к усилителю и добавлять GAIN - на басах с частотами 40...60 Гц до оптимального хода динамика.
У MACHETE SPORT ход 17 мм в одну сторону, соответственно не рекомендуется превышать 17 мм в одну сторону. Иначе катушка выйдет из зазора, начнёт греться и вонять. 
3) Если мощность усилителя сильно меньше, слушая внимательно звуки из динамика крутить до хрипа усилителя, и немного ещё назад.

Важный момент, если в магнитофоне изменить эквалайзер или включить LOUD, на динамик может полететь "в 5 раз" больше мощности, он или захрипит (басов станет слегка меньше) или не выдержит таких издевательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, motoandrey14 сказал:

А громкости точно хватает, разве достаточно магнитольных 10 Вт?

Менял передние колонки, стоят достаточно хорошие. 

 

Хватит ли таких сабов на объём машины в 3300 литров таких сабов?

Короб для саба планирую изготавливать сам, благо возможность есть, да и выйдет дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, pasworld сказал:

стоят достаточно хорошие. 

Ну и где АЧХ и децибелы? "хорошие" и "10 Вт от магнитолы" немного противоречат друг другу. Ну да ладно.

3 часа назад, pasworld сказал:

объём машины

Чем больше салон автомобиля, тем меньше нужна мощность сабвуфера для получения хорошего звука.

  • Если есть в багажнике бак и перегородка - мощности надо в 10 раз больше. Даже 1000 Вт иногда не хватает, что бы что-то нормально играло.
  • Если салон автомобиля мал, для воспроизведения низких частот необходимо значительно увеличивать громкость на низких частотах. (применять низко-настроенные корпуса и значительно большую мощность).
  • Если салон автомобиля большой и нет перегородок - хватит и маленького широкоиграющего сабвуфера, без применения усилителя на фронт, достаточно будет и 50-100 Вт, иначе, кроме баса, ничего не услышать. Ведь 10 Вт магнитолы никак не сравнятся со 140 дБ громкостью сабвуфера. Если только не высокочувствительные под 100 дБ динамики стоят на фронт. Хорошие, это какая чувствительность у твоих динамиков? 100дб будет?
3 часа назад, pasworld сказал:

Хватит ли таких сабов

Каких именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за советы, обязательно прислушаюсь. Какие динамики стоят я не помню, а разбирать машину что бы глянуть не сильно хочется сейчас. 

Честно говоря думал что наоборот нужен саб мощнее для авто с большим салоном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, pasworld сказал:


Хочу : установить сабвуфер и естественно усилитель под него.
Бюджет : 150-250$

а допустимый объём саба? парадокс- чем меньше саб тем больше мощности надо в него вливать

как вариант 18 дюймов 600гдн ноэма в 300-400литров с фазом на 20-25гц -глубокий бас с возможностью панча 50-70 гц уже при 30-100вт будет шатать двери, экономия электроэнергии шикарная

можно пойти другим путём -малюсенький короб +длинноходая 12  и вливать не менее 1квт,экономия на габаритах,но расход на усилитель+питание для него(штатного гены и аккума может не хватить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, pasworld сказал:

Честно говоря думал что наоборот нужен саб мощнее для авто с большим салоном.

Бас, это частоты 30-60 Гц.

Резонанс салона какой-нибудь ОКИ 70 Гц. За пределами сабвуферного диапазона, а соответственно усиление звука будет на частотах под 70 Гц.  То есть, 30 Гц там играть не будет толком.

Резонанс "универсала" 40-50 Гц. Соответственно, усиление громкости на этих частотах (в раз 10), поэтому требуется в 10 раз меньше мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • _abk_ К сож. нет, оно сильно избыточно.  По моему мнению, аналоговым управлением, от стороннего источника, получить нужную точность практически невозможно, по этому и ряду других параметров, содержание таблицы вызывает некоторые сомнения.  Необходимо, входное питание +12в, или +24в, выход 0-3кв, ток до 1ма, БП не должен выходить из строя при пробое (К.З.).  Долговременная стабильность, не хуже 4-го знака. Амплитуда пульсаций на выходе не более 10мв, в диапазоне до 200гц. Шаг управления 100мв. 
    • Да, точно! В этом вся причина. Теперь буду думать как обойти эту проблему.
    • Начнем с того, что это НЕ предУСИЛИТЕЛЬ, а тупо повторитель, да еще и с регулировкой уровня выходного сигнала. Скорее всего, данная схема предназначалась для наушников.  А закончим тем, что в изображении схемы дебильная ошибка во входных цепях. Если сделаете точно так, как на схеме, то предвижу вопль: "Спаял, а не работает!"
    • Припой не ложится потому-что флюс (хотя бы канифоль) нужен... 
    • По версии 5 действительно есть ощущение что не хватает мощи, хотя громко музыку в квартире я не слушаю, всегда остаётся запас. Трансформаторы у меня 16,8В 3А 2 шт. Конденсаторы 4 шт по 10000 (по факту около 8500) мкФ. Этого недостаточно?  После праздников попробую подобрать колонки на 4ом, доложу о впечатлениях. Может быть поменяю БП. Хотя вчера вечером послушал Pink Floyd на виниле и басы были.  По версии 6 ток покоя около 100мА. Радиаторы около 800 см2 на канал. На выходе "сладкая парочка".  С ОРА134 ток покоя и температура стабильна, с КР574УД1 температура и ток покоя скакали. Осциллограф не подключал, но наверное это возбуд. После праздников посмотрю. Заказал ещё LM318N. Дальше буду слушать версию 6 на даче с Sony SS-2030, у них на мой взгляд середина хорошая. 
    • Опять же, "с батареей" а не только ионистором. Сталкивался с S7-200 в ремонте. Там тоже есть ионистор и нет батареи. Слета программы за пол года лежания не замечено, но ионистор не замерял..
    • Фото предоставленное вами выше говорит, что вы не понимаете того факта что энергию вашей "приблуды" потребляет не только микроконтроллер но и некоторые другие элементы на платке.
×
×
  • Создать...