Перейти к содержанию

Как проще всего сделать звукосниматель и усилитель для электрогитары(не пьезокерамика), начинающему радилюбителю?


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Я начинающий радиолюбитель с весьма ограниченными ресурсами. Хочу сделать свою электрогитару, а что меня больше всего волнует звукосниматель и усилитель для неё. Мотать катушку как в заводских вариантах не могу(разве что проводом ПЭВ 0.55). По этому хотелось бы сделать звукосниматель из катушек от механизмов китайских, настенных часов(фото снизу). Ну и схему усилителя хотелось бы). Звук не важен, хоть как на первых альбомах 《Гражданской обороны》, лишь бы играло. За ранее спасибо. 

-.jpg

Изменено пользователем Jack 3.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 70-х годах мода была на бренчание на струнах гитар.

Тогда гитары и сами пилили, в том числе и электрогитары делали.

Листай старые журналы РАДИО, там и звукосниматели самодельные описывались и много чего было.

Один из вариантов был, звукосниматель из динамика телефоной трубки таксофона (в старых фильмах такие можно увидеть).

В динамике была металлическая пластина, которая убиралась и оставался магнитопровод с катушкой.

При колебании металлической струны в катушке наводился эдс, ну и далее к усилителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>