Перейти к содержанию

Подключение биполярного шагового двигателя к схеме с открытым коллектором


Рекомендуемые сообщения

По указанию директора выходы с нового шд поставил на разьем старого шд, без подключения центральных выводов. Включили станок, фейверков не было, но двигатель не реагировал на команду поворота. Обьяснил директору все , он сказал буду звонить "электронщикам " 

Я так понял центральные выводы на разьеме платы это плюс питания, не подключая их ШД осталься полность без плюса ??? Выводы 3,4: 

20210312_084004.jpg

Изменено пользователем Китаро Фин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да , весело. Мои попытки обьяснить ему, что двигатель останеться без плюса питания не увенчались успехом. Я даже не стал пытаться обьяснить .... 4 транзистора.... 4 ключа.... биполярный... униполярный.

Всем спасибо , я стал хоть немного разбираться в ШД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.03.2021 в 08:43, Китаро Фин сказал:

Только на старом двигателе 6 выводов, на новом 4.

Это ж надо так пролететь! Похоже не специалист делал заказ.

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да странно , маркировка нового и старого двигателя полностью совпадают. Фото нового шд, на старом тоже самое. Биполярный , униполярный не указываеться на корпусе ???20210311_121519.thumb.jpg.2ba98554c0a87700aa298ce529461601.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на ваш двигатель даташит не нашёл, но, судя по аналогичным другой серии, тип двигателя уни/биполярный в явном виде не указывается. Но зато указано количество выводов (а, следовательно и схема).
 

Скрытый текст

275539043_972.jpg

На вашем оригинальном двигателе в конце маркировки вместо 4 должно быть 6. Возможно, при заказе нового двигателя кто-то ошибся или не придал этому значения. Если это так, то адекватный поставщик обычно идёт навстречу и производит замену, даже если ошиблась заказывающая сторона.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировки идентичны , один в один , нет ни одного различного символа, в этом и странность, неужели китайцы могли так поступить :)

Я тоже поражаюсь тому , что тот кто заказывал не уточнил количество выводов ШД. Мне кажеться директор сам заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьсните пожалуйста мне дураку, что будет если один из проводов обмотки подключить на плюс напряжения и подать команду " назад" или " вперед" ???

Двигатель не прокрутится??? Если я перепутаю начало, конец обмоток, перепутаю обмотки, произойдет короткое замыкание????

P.S. я ракушка в двигателях:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не взлетит :)

https://en.wikipedia.org/wiki/Stepper_motor#Types

Цитата

A unipolar stepper motor has one winding with center tap per phase. Each section of windings is switched on for each direction of magnetic field.

...

Bipolar motors have a single winding per phase. The current in a winding needs to be reversed in order to reverse a magnetic pole, so the driving circuit must be more complicated, typically with an H-bridge arrangement

"Однополярный шаговый двигатель имеет одну обмотку с центральным отводом на фазу. Каждая секция обмотки включается для каждого направления магнитного поля.

...

Биполярный мотор имеет одиночную обмотку на фазу. Для реверса магнитного поля нужно реверсировать ток в обмотке., поэтому управляющие цепи должны быть более сложными, обычно в компоновке Н-моста."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...