Перейти к содержанию

Вопрос о синфазных дросселях


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Интересует такой вопрос: есть двухобмоточные синфазные дроссели на Ш-образных сердечниках, а есть на тороидальных. Если мы возьмем оба этих дросселя с одинаковой индуктивностью, то какая будет между ними разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 минут назад, Simplyman сказал:

Ответ очевидный

Но вопрос неинформативный.

32 минуты назад, Simplyman сказал:

есть двухобмоточные синфазные дроссели

Где? Ни фото, ни описания.

13 минут назад, Simplyman сказал:

поэтому подожду более конструктивный)

Который возможен только после выполнение вышенаписанного пункта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Simplyman сказал:

Ш-образных сердечниках

Без данных о расположении обмоток на ш-образном сердечнике трудно рассуждать о коэффициенте взаимовлияния обмоток, если сердечник действительно ш-образный, то мне непонятно как при двух обмотках сидящих на параллельных магнитопроводах добиться больше взаимовлияния чем 0,5. Ежу понятно, что  в торроидальном коэф 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, сомневаюсь я сказал:

сердечник ... ш-образный, ... мне непонятно как при двух обмотках сидящих на параллельных магнитопроводах добиться больше взаимовлияния чем 0,5.

Зазором в центральном стержне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос иначе:

Есть дроссель такой

10mh_350ma_dsf9l103a035__500.jpgi.gif

А есть вот такой

B82726S2163N_500.jpgi.gif

Какая между ними разница помимо конструктивного исполнения, внешнего вида, массо-габаритных характеристик, фирмы-производителя, вкуса, цвета, запаха, если их индуктивность одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Simplyman сказал:

Какая между ними разница

В отсутствии конкретных данных о свойствах феррита, а величина индуктивности катушки никоим образом не связана с ними.

Ну кроме магнитной проницаемости.

Каков вопрос, таков и ответ

2 часа назад, Simplyman сказал:

Ответ очевидный

Полный даташит вряд ли найдете, так что только практические исследования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Simplyman сказал:

Какая между ними разница

Поле рассеяния, добротность, косинус фи, паразитная ёмкость, собственный резонанс, активное сопротивление, кпд, предельные значения..., условия охлаждения, ..., технологичность, ... В простейшей эквивалентной схеме дросселя есть пол-дюжины элементов - все они разные для разных конструкций, даже если их индуктивность одинакова. Короче: разница большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.03.2021 в 14:51, Гость zloy сказал:

////////////////

Вот это уже конструктив! Можете объяснить подробнее или привести ссылку на литературу по сабжу?

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сколько лет часам? Может просто батарейка сдохла и все проблемы. В аккумуляторе стоит контроллер, он и решает что и как делать, а здесь ваши домыслы без замеров и прочего.
    • Верно, сымитировать реальную ситуацию. И не от "Кроны", а от более мощного источника, способного дать 2-3А току (нагрузка 4 Ома). Также можно проверить и симисторную защиту, только вместо предохрана включите эл. лампу накаливания на 220В и подайте вольт 40 от усилителя (с шины питания). Фейерверки при тестах как бы не нужны, по понятным причинам.
    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
×
×
  • Создать...