Jump to content
Sergei_

Как перевести схему на простой логике в железа?

Recommended Posts

Здраствуйте, учился создавать схемы на простой логике (хобби завел себе такое) и задался целью спроектировать эвм с собственными инструкциями.

Сделал, однако сейчас ломаю голову как ее воплотить в железо? Если кто может помочь в переводе схемы на реальный кремний или знает программы, куда я могу перенести или переписать свой эвм.

P.S. Проектировал в logisim.

P.P.S. Если кто может то подскажите что не так и как можно доработать схему. (она работает, но я любитель поэтому могу ошибаться).

Заранее благодарю за ответ.

компьютер один процесор.circ

Там простая схема. (в названии файла ошибка "процессор - алу")

Снимок.PNG

11 минут назад, Sergei_ сказал:

Если кто может то подскажите

Твой формат не читает мой компьютер. А устанавливать приложение я не собираюсь. Выкладывай в распространённом формате!

Скриншот 23-03-2021 000218.jpg

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Posted (edited)

Это какой формат?

Или тебе фото ?

Edited by Sergei_

Обновленный ассортимент тактовых кнопок Omron!

Компэл предлагает обновленный ассортимент миниатюрных тактовых кнопок производства компании Omron, который включает в себя разнообразные решения как для стандартных условий, так и для применения в условиях повышенной влажности.

Подробнее

Если у тебя есть java на компе, то logisim идет без установки. Потом можно удалить в один клик.

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)