Перейти к содержанию

Volvo V 50 . 2.0 TD. Нет питания на клапанах ТНВД.


Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте ув.форумчане . Есть авто. Предистория-заехала для замены патрубка интеркуллер-вп. коллектор. Простояла неделю. Поменяли , завелась , проехала 15м и заглохла. После этого хаотично как то пыталась подавать признаки жизни , но....По AUTOCOM CDP+выдаёт P0003 , скважность ШИМ клапана регулировки даления около 20% , Клапана регулировки объёма - тоже где то так. Логов нет . Форсунки проверяли - рабочие , датчик давления подкидывали другой - то же. При отключении ТНВД от рампы и подключения к нему манометра - * 0* . при кратковременной подаче +12 на клапан регулировки объёма - около 50кг/см , при одновременной , кратковременной подаче +12 на клапан регулировки давления - манометр зашкаливает за 300 ( какой есть ). Была прозвонка проводки от основных датчиков двигателя к БУД , проверка питания и масс на БУД. Всё в норме. Может есть у кого какие мысли ? Может я где то не доглядел ? Схему прилагаю. На стр.44-45 под номерами 8/77и 8 /133 эти два датчика.

  P.S. Были ещё сгоревшие предохранители F34(10A) , F30(3A).  Возможное КЗ на фишке клапана регулировки объёма.(устранено ).

, Схему не могу загрузить . Мне можно только 14,65МВ , а она тянет за 20.

Изменено пользователем Pitkin89
Не полностью написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У вас должен компутер к нему подключатся - без него заманаешься искать причину, я сам с комон рейл так попадал, но беда в том что ПО есть только у официалов, обратитесь в BOCH сервис - дункан, там грамотные ребята, ток монет просят много - зараза) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...