Перейти к содержанию

Ионный мотор PReva на основе ионного ветра


Рекомендуемые сообщения

Для проведения экспериментов по изучению движения за счёт высоковольтного поля была изготовлена установка 

 

Окончание сборки

 

В итоге мотор, использующий ионный ветер, созданный PReva заработал:

 

Изменено пользователем PReva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Огонёк сказал:

подшипники крутятся при пропускании через них тока

Коллеги такой эксперимент проводили, да крутятся, где-то они нарыли объяснение, что на набегающей стороне шарика искра меньше, чем на сбегающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал версию про тепловую деформацию шариков под действием тока. Как бы то ни было, автор выбрал не самую лучшую конструкцию для проверки своего двигателя. Там и подшипники под током есть, и рамка с током присутствует - слишком много вопросов. Лучше бы он просто отклонение двигателя на каком-нибудь подвесе показал - пусть без кругового вращения, зато и конструкция проще, и неудобных вопросов меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно - плюсанул. Это своеобразная интерпретация колеса Франклина.  

@Огонёк , приглядись, пут подшипники только как коллектор....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может да, а может и нет. Если эти двигатели на ионном ветре работают, то они будут и на простом подвесе показывать тягу. При этом вопрос о возможном влиянии подшипников будет снят ввиду отсутствия таковых в конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andryxa

Я не отрицаю возможность работы ионного двигателя. Ионный двигатели давно используются в космических аппаратах. Только они гораздо сложнее устроены и обладают очень малым импульсом.

Более того, я не утверждаю, что показанное автором темы изобретение не работает так, как он задумал. Я лишь показываю, что возможны варианты, и что для чистой демонстрации результата лучше бы выбрать другую конструкцию, к которой будет меньше вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас напряжение слишком большое, видимых разрядов быть не должно. Мало того, что снижается эффективность, ещё и вредный озон образуется.
Ну а так-то, "ионный ветер" известен уж давно.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую.

Автор хотел повысить эффективность (тягу) обеспечив "впрыск" в цилиндр. Ну тогда нужно было цилиндр заменить на усечённый конус. Типа набегающий поток ускоряется за счёт сужения и ионного ветра. Только размеры конуса (длину/высоту) подобрать от ожидаемых оборотов а бы тормозной эффект за счёт лобового сопротивления всё не обнулил....:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При смене полярности - вращение продолжается в ту же сторону!

 

 

Сравнение потоков ионного ветра! Серия экспериментов:

 

 

 

Изменено пользователем PReva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге - так как вращение происходит в сторону натянутой проволоки независимо от того как подключены плюс и мунус - была разработана многокаскадная чистема формирования ионного ветра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.05.2021 в 12:21, солар сказал:

Редакция какого журнала?

 

 

ДНА Доклады независимых авторов

 

Запустил мотор PReva применив конструкцию ионолёта

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это потрясающе :) А какова (примерно) масса деревянных коромысел? Сколько граммов тащит этот агрегат?

И еще, если позволите: что за Дедовская пыхтелка? Можно ли где-то ознакомиться с этим интересным девайсом? Спасибо.

Изменено пользователем Ушик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
07.08.2021 в 19:28, Ушик сказал:

... А какова (примерно) масса деревянных коромысел?.........

Весь мотор весит около 300 грамм, коромысла - это наверно половина, т.е. грамм 150.

07.08.2021 в 19:28, Ушик сказал:

...Сколько граммов тащит этот агрегат?...

Именно такие опыты не ставил, т.к. в этом вопросе можно "поиграться" соплами - двигательными установками ну и постепенно наращивать мощь...

07.08.2021 в 19:28, Ушик сказал:

...что за Дедовская пыхтелка?...

 

 

28.05.2021 в 12:21, солар сказал:

...какого журнала?...

 

Изменено пользователем PReva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.08.2021 в 19:28, Ушик сказал:

...А какова (примерно) масса деревянных коромысел?...

Приветствую!

Я тут уточнил: Общая масса устройства - 569граммов

Из них основание весит - 322 грамма

Деревянные коромысла весят - 247 грамм

1631187955421.jpg

1631187955435.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интересная тема. Раньше читал лекции Тесла то ли за 1991 год, то ли раньше в колумбийском университете. Там довольно подробно рассказывалось про подобный эффект. Только объяснялось все электростатической кинетической молекулярной бомбардировкой. То есть, если имеется заряженная пластина, близлежащие молекулы принимают заряд такого же знака и с силой отталкиваются, если пластина или проводящее тело имеет переменный потенциал, то молекулы будут то притягиваться то отталкиваться, тем самым бить о тело накаляя его. Именно так работали первые вакуумные лампы Тесла, он никогда, насколько мне известно, не использовал ток проводимости для накала, но всегда этот метод. Было показано что эффект пропорционален частоте и потенциалу, а если точнее, то не потенциалу, а электрической плотности, то есть, чем меньше по площади тело при заданном потенциале - тем сильнее эффект. Так же влияет степень разряжения воздуха, но не помню точно каким образом. Приводился очень интересный пример когда бралась пластинка, закрепленная на точечном шарнире, одна сторона пластины была покрыта слоем диэлектрика. При подаче переменного потенциала на пластину, она вращалась. Это было обусловлено тем, что бомбардировка имеет меньшую степень на покрытой диэлектриком стороне, что дает ассиметрию давления и приводит к вращению. Если так называемые "лучи смерти" все таки существовали, то нет сомнения что это работало на этом, исследованном им когда-то эффекте. Тесла утверждал, что даже в воздухе пробег одной заряженной молекулы может быть огромным, если придать ей достаточно кинетической энергии.
Если правильно помню, все подробно было расписано в лекции "Токи высокого потенциала и частоты и их применение в искуственном освещении".

Изменено пользователем shaxel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие молекулы?! Что за Бред, тут что перенос вещества происходит? Тема же называется Ионный ветер! Тут Ионы летают и электроны возможно, но никак не Молекулы!.

Кстати этот эффект уже используют в Космосе, щас студенты МИФИ сделали опытный новый "Электронный" двигатель для НаноСпутника, и скоро его запустят в Космос и проверят, как он себя поведёт в разряженном пространстве, в теории должен дать очень хорошее соотношение веса и тяги и КПД, на Земле этот эффект пока бесполезен...

Изменено пользователем СЕРСАР
Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...