PReva Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 (изменено) Для проведения экспериментов по изучению движения за счёт высоковольтного поля была изготовлена установка Окончание сборки В итоге мотор, использующий ионный ветер, созданный PReva заработал: Изменено 28 марта, 2021 пользователем PReva 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 В виде статьи почитать где? 1 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Огонёк Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 В сети есть видео, где подшипники крутятся при пропускании через них тока. Безо всяких ионных двигателей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Nikol@i_ Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 2 часа назад, Огонёк сказал: подшипники крутятся при пропускании через них тока Коллеги такой эксперимент проводили, да крутятся, где-то они нарыли объяснение, что на набегающей стороне шарика искра меньше, чем на сбегающей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огонёк Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Я читал версию про тепловую деформацию шариков под действием тока. Как бы то ни было, автор выбрал не самую лучшую конструкцию для проверки своего двигателя. Там и подшипники под током есть, и рамка с током присутствует - слишком много вопросов. Лучше бы он просто отклонение двигателя на каком-нибудь подвесе показал - пусть без кругового вращения, зато и конструкция проще, и неудобных вопросов меньше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malenich Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Однозначно - плюсанул. Это своеобразная интерпретация колеса Франклина. @Огонёк , приглядись, пут подшипники только как коллектор.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огонёк Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Может да, а может и нет. Если эти двигатели на ионном ветре работают, то они будут и на простом подвесе показывать тягу. При этом вопрос о возможном влиянии подшипников будет снят ввиду отсутствия таковых в конструкции. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryxa Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 @Огонёк подшипники тут вообще не при чем https://ru.futuroprossimo.it/2020/12/laereo-a-propulsione-ionica-funziona-davvero-avra-un-futuro/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огонёк Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 @andryxa Я не отрицаю возможность работы ионного двигателя. Ионный двигатели давно используются в космических аппаратах. Только они гораздо сложнее устроены и обладают очень малым импульсом. Более того, я не утверждаю, что показанное автором темы изобретение не работает так, как он задумал. Я лишь показываю, что возможны варианты, и что для чистой демонстрации результата лучше бы выбрать другую конструкцию, к которой будет меньше вопросов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 У вас напряжение слишком большое, видимых разрядов быть не должно. Мало того, что снижается эффективность, ещё и вредный озон образуется. Ну а так-то, "ионный ветер" известен уж давно. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malenich Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Вангую. Автор хотел повысить эффективность (тягу) обеспечив "впрыск" в цилиндр. Ну тогда нужно было цилиндр заменить на усечённый конус. Типа набегающий поток ускоряется за счёт сужения и ионного ветра. Только размеры конуса (длину/высоту) подобрать от ожидаемых оборотов а бы тормозной эффект за счёт лобового сопротивления всё не обнулил.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PReva Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) При смене полярности - вращение продолжается в ту же сторону! Сравнение потоков ионного ветра! Серия экспериментов: Изменено 25 мая, 2021 пользователем PReva 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PReva Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 В итоге - так как вращение происходит в сторону натянутой проволоки независимо от того как подключены плюс и мунус - была разработана многокаскадная чистема формирования ионного ветра. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PReva Опубликовано 26 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 Очень интересный опыт с магнитом получился! Такое впечатление, что магнит увеличивает напряжение!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PReva Опубликовано 27 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 При помощи дыма определял направление потоков ионного ветра 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PReva Опубликовано 28 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 05.04.2021 в 15:39, солар сказал: В виде статьи почитать где? Статью отдал в редакцию. Пока не вышла 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Редакция какого журнала? 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PReva Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 28.05.2021 в 12:21, солар сказал: Редакция какого журнала? ДНА Доклады независимых авторов Запустил мотор PReva применив конструкцию ионолёта 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PReva Опубликовано 30 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 При различной полярности различные скорости вращения 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ушик Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) Это потрясающе А какова (примерно) масса деревянных коромысел? Сколько граммов тащит этот агрегат? И еще, если позволите: что за Дедовская пыхтелка? Можно ли где-то ознакомиться с этим интересным девайсом? Спасибо. Изменено 7 августа, 2021 пользователем Ушик 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PReva Опубликовано 8 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) 07.08.2021 в 19:28, Ушик сказал: ... А какова (примерно) масса деревянных коромысел?......... Весь мотор весит около 300 грамм, коромысла - это наверно половина, т.е. грамм 150. 07.08.2021 в 19:28, Ушик сказал: ...Сколько граммов тащит этот агрегат?... Именно такие опыты не ставил, т.к. в этом вопросе можно "поиграться" соплами - двигательными установками ну и постепенно наращивать мощь... 07.08.2021 в 19:28, Ушик сказал: ...что за Дедовская пыхтелка?... 28.05.2021 в 12:21, солар сказал: ...какого журнала?... Изменено 8 сентября, 2021 пользователем PReva 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жерар Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 Быстро выпустили всего 3 месяца. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PReva Опубликовано 9 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 07.08.2021 в 19:28, Ушик сказал: ...А какова (примерно) масса деревянных коромысел?... Приветствую! Я тут уточнил: Общая масса устройства - 569граммов Из них основание весит - 322 грамма Деревянные коромысла весят - 247 грамм 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaxel Опубликовано 14 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) Довольно интересная тема. Раньше читал лекции Тесла то ли за 1991 год, то ли раньше в колумбийском университете. Там довольно подробно рассказывалось про подобный эффект. Только объяснялось все электростатической кинетической молекулярной бомбардировкой. То есть, если имеется заряженная пластина, близлежащие молекулы принимают заряд такого же знака и с силой отталкиваются, если пластина или проводящее тело имеет переменный потенциал, то молекулы будут то притягиваться то отталкиваться, тем самым бить о тело накаляя его. Именно так работали первые вакуумные лампы Тесла, он никогда, насколько мне известно, не использовал ток проводимости для накала, но всегда этот метод. Было показано что эффект пропорционален частоте и потенциалу, а если точнее, то не потенциалу, а электрической плотности, то есть, чем меньше по площади тело при заданном потенциале - тем сильнее эффект. Так же влияет степень разряжения воздуха, но не помню точно каким образом. Приводился очень интересный пример когда бралась пластинка, закрепленная на точечном шарнире, одна сторона пластины была покрыта слоем диэлектрика. При подаче переменного потенциала на пластину, она вращалась. Это было обусловлено тем, что бомбардировка имеет меньшую степень на покрытой диэлектриком стороне, что дает ассиметрию давления и приводит к вращению. Если так называемые "лучи смерти" все таки существовали, то нет сомнения что это работало на этом, исследованном им когда-то эффекте. Тесла утверждал, что даже в воздухе пробег одной заряженной молекулы может быть огромным, если придать ей достаточно кинетической энергии. Если правильно помню, все подробно было расписано в лекции "Токи высокого потенциала и частоты и их применение в искуственном освещении". Изменено 14 сентября, 2021 пользователем shaxel 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРСАР Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) Какие молекулы?! Что за Бред, тут что перенос вещества происходит? Тема же называется Ионный ветер! Тут Ионы летают и электроны возможно, но никак не Молекулы!. Кстати этот эффект уже используют в Космосе, щас студенты МИФИ сделали опытный новый "Электронный" двигатель для НаноСпутника, и скоро его запустят в Космос и проверят, как он себя поведёт в разряженном пространстве, в теории должен дать очень хорошее соотношение веса и тяги и КПД, на Земле этот эффект пока бесполезен... Изменено 16 сентября, 2021 пользователем СЕРСАР 0 Скрытый текст Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.