Перейти к содержанию

Ионный мотор PReva на основе ионного ветра


Рекомендуемые сообщения

Ну Вам то конечно виднее...
Хотя в полном вакууме конечно никакого движения молекул быть не может. Я читал про воздушную среду при разном давлении и слабом вакууме. Автор то не в космосе работает...

Изменено пользователем shaxel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
20.09.2021 в 10:40, shaxel сказал:

...в полном вакууме конечно никакого движения молекул быть не может...

Вы правы. В вакууме такой двигатель не работает, но... Он работает!!! А именно - там в качестве рабочего (расходного) топлива используется вроде бы газ ксенон. Т.е. этот газ ксенон впрыскивается в некий объем ионной камеры - там он ионным двигателем ионизируется разгоняется до огроменных скоростей и выбрасывается в космос. Чем выше скорость выбрасывания, тем, по формуле E=mc2, получается неслабая энергия за счёт которой и происходит тяга. Газ выбирается такой, который при минимальной заправке даёт бОльшую энергию. Ну и естественно, такой  двигатель разгоняется постепенно, т.е. там нет старта форсажного с пробуксовкой, зато постепенно потихоньку можно разогнаться хоть до скорости света (шутка). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще один момент на счет вакуума должен быть: при достаточном потенциале должна происходить эмиссия электронов, так как они обладают массой, должны давать обратный импульс. То есть, я не исключаю эмиссию электронов в вакууме, но, тем не менее доверяю работам Тесла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...