Jump to content
Sign in to follow this  
PReva

Ионный мотор PReva на основе ионного ветра

Recommended Posts

Posted (edited)

Для проведения экспериментов по изучению движения за счёт высоковольтного поля была изготовлена установка 

 

Окончание сборки

 

В итоге мотор, использующий ионный ветер, созданный PReva заработал:

 

Edited by PReva

Share this post


Link to post
Share on other sites

В виде статьи почитать где?


Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сети есть видео, где подшипники крутятся при пропускании через них тока. Безо всяких ионных двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Решения Analog Devices для гальванической изоляции. Обзор технологий и новинок» (27.04.2021)

Компания «Компэл» и Analog Devices приглашают всех желающих 27/04/2021 принять участие в вебинаре, посвященном решениям Analog Devices для гальванической изоляции. В программе вебинара: технологии гальванической изоляции iCoupler, цифровые изоляторы, изолированное питание и технология isoPower, гальванически изолированные интерфейсы (RS-485, CAN, USB, I2C, LVDS) и другое.

Подробнее

2 часа назад, Огонёк сказал:

подшипники крутятся при пропускании через них тока

Коллеги такой эксперимент проводили, да крутятся, где-то они нарыли объяснение, что на набегающей стороне шарика искра меньше, чем на сбегающей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинные клеммники Degson - высокое качество соединения по оптимальной цене!

Пружинные клеммные блоки Degson для монтажа на печатную плату – это простое и надежное соединение, которое позволяет легко решать задачи для различных приложений за счет обширного ассортимента. Клеммники Degson доступны в двух конструктивных исполнениях (торцевой контакт и зажимная клеть), имеют различные направления ввода проводника (45°, 90°, 180°) и обладают широким диапазоном поперечных сечений (0,2…2,5 мм2).

Подробнее

Я читал версию про тепловую деформацию шариков под действием тока. Как бы то ни было, автор выбрал не самую лучшую конструкцию для проверки своего двигателя. Там и подшипники под током есть, и рамка с током присутствует - слишком много вопросов. Лучше бы он просто отклонение двигателя на каком-нибудь подвесе показал - пусть без кругового вращения, зато и конструкция проще, и неудобных вопросов меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое семейство ИП от MEAN WELL мощностью 150, 300, 600 Вт с повышенной перегрузочной способностью

Компания MEAN WELL разработала семейство источников питания номинальной мощностью 150, 300 и 600 Вт с возможностью кратковременной безопасной работы при мощности в 2,5 раза выше номинальной (до 5 секунд). Данное семейство источников питания востребовано в промышленных установках с использованием электродвигателей или с емкостной нагрузкой. Применяя новые источники питания HRP/N можно получить экономический выигрыш.

Подробнее

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Поставил данный транзистор. Плюс поставил переменный резистор R3 Результат не изменился. Единственно что с 940 транзистором на минимальных оборотах двигатель стучать стал заметно сильнее. И нестабильность в работе проявляется при меньшей нагрузке чем это было с 13001. Может мне паленку впихнули ...  Уменьшение R3 на устранение "волнообразной" работы двигателя заметного влияния не оказало. Просто меняется диапазон регулировки оборотов. Е еще заметил, чем выше обороты тем меньшую нагрузку нужно приложить что бы двигатель стал работать "волнами" но при этом интервал между волнами уменьшается. Да меня вроде устраивают текущие минимальные обороты. Поможет ли это устранить нестабильность работы двигателя...?
    • Тут можно наковырять их любого старья, и заменяется все, никакой аппаратуры старой что ли нет ?
    • Регулируемые БП не могут быть Low-Dropout, и КПД Low-Dropout так же падает с увеличением разности напряжения вход- выход. Я так думаю, что все эти  трехвыводные микросхемы в основном предназначены для фиксированных выходных напряжений. А возможность регулировки это для точной подгонки выходного напряжения  для нестандартного значения. Либо для токов допустимых для этой микросхемы в  диапазоне регулировки.
    • ИТ на пальчиковой батарейке и 1 транзистора хватит.
    • Зачем вам Дины снаружи, чтоб порвать? Для звука и в частности УЗД это роли не играет. Вы ж сами хотели А для этого БП6 самое оно. У него АЧХ имеет П-образную форму. То бишь это полосовой фильтр, ширину полосы пропускания которого можно настроить от одной до двух октав. С другими типами АО такой фокус не прокатит.
    • Тут минимум работы для четверых и не за 35000 на человека. Если один это все делает, имеет опыт, он зарабатывает 300000 в месяц не отрывая пятой точки от стула не выходя из дома. Хитрожопые пошли работодатели.  
    • Это то понятно. Но платить много, что бы просто оценить- не обязательно. Переписывался с пареньком с деревни. Так он за неимением всего, в т.ч. и денег, собрал Худа из говна и палок(с) навесом и прижимал выходники к куску рельса, что бы просто послушать как это ))) Можно извернуться, если приспичит. А потом уже решать - надо ли тебе это.
×
×
  • Create New...