Перейти к содержанию

Как правильно отмотать трансформатор для авто ЗУ


Рекомендуемые сообщения

 

30.03.2021 в 19:36, avv_rem сказал:

В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, СДЕРИ ЛАК И ПРИПАЯЙ ПРОВОДОК ГДЕ НИ БУДЬ. ПОДКЛЮЧИСЬ К НЕМУ И РАДУЙСЯ ПОБЕДЕ.

раз уж размотал.. буду делать отводы, вдруг потом трансформатор для других задач пригодится. Спасибо за советы.

в *опу этот 1,41. Отматываю до 17,5В, минус 3,5В на диоды = на выходе 14В эффективного

в *опу этот конденсатор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 часов назад, Я-дядя сказал:

в *опу этот 1,41. Отматываю до 17,5В, минус 3,5В на диоды = на выходе 14В эффективного в *опу этот конденсатор

Не стоит спешить с столь категоричными выводами, когда сделаешь возможно поменяешь своё  решение, и 1,41 вспомнишь, да 17,5 В в итоге дадут за 20 В, и на диодах не 3,5 В, а вдвое меньше, поэтому чтобы потом не переделывать, начать с 12 В и сделать отводы 14-16-17,5 В, глядишь и пригодятся, ну и конденсатор на время настройки пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сеть возможно даст тоже процент в плюс или минус выходного , поэтому переменку начинай с 11 в(11×1,4=15.5вольт) и потом по вольту отвод. У тебя же нет ещё стабилизации тока зарядки. 

Иногда про  #опу вспоминаешь если бах, возможно от туда руки выросли, возможно просто близко очень проросли... так что не будь категоричен, тестер наше всё, мерь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...