Перейти к содержанию

Приборную панель КАМАЗ 5490 включить автономно


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане...

Проблема заключается в следующем:

Есть несколько приборных панелей от чудо автомобиля КАМАЗ 5490, (который с двигателем от мерседеса), не рабочих конечно...

Для проверки необходимо их включить на столе, а они управляются по CAN-шине....

Прошу пинка - в каком направлении копать: мутить какой либо имитатор шины, искать блок который управляет ею на автомобиле или еще какой вариант...

Заранее благодарю за ВСЕ варианты ответов...

С уважением....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Шина - это пара проводов, что там имитировать? CAN - это протокол обмена данными. Для проверки устройства надо по соответствующему протоколу подать понятные ему команды и принять ответы. Для этого нужны либо родные модули, либо соорудить что-нибудь на базе микроконтроллера, либо организовать работу с компьютером, что тоже потребует знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

а почему решил - нерабочие? не работают на столе? так и не будут работать - информация не поступает к ним. кан шина - двухпроводная линия к которой присоединено огромное количество устройств. между собой общаются посредством протокола. одно устройство ведущее - ЭБУ (электронный блок управления) остальные приемники. для запуска со своей приблуды надо знать адреса приемников. если адрес будет задан неверно - ведомые не откликнутся....

для этого надо иметь заводскую информацию (техописание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...