Ыых Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 падение напряжения на 40 вольтовом шоттки порядка 196мв, т.е. 5 вт это ампер 25 по постоянке. в шуриках же по идеки должны как раз низковольтные шоттки стоять, у них падение мизерное. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
даль Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 07.04.2021 в 08:13, motoandrey14 сказал: Греет мощность, а не ток. Железяка может рассеить 2-5 Вт, при более 5 Вт плавится кнопка/корпус шурика. А 5 Вт для диода, это около 3-5 ампер постоянного тока, и, например, 30-50 ампер импульсного тока. Т.е тут всё правильно (тот алюминиевый лоскутик на кнопке установлен правильно? его достаточно ) Т.е плавит коркус кнопки шурика все таки этот диод, а не полевик ? Я это и пытаюсь выяснить ! Смотрел др. фирмы , что там стоит, везде обычные выводные диоды 2А -3А даже не облиты термоклеем !!! Вопрос там у них ничего не греется ? допустим Макита не дураки ! вообще стоит диод 1А 1000В выводной СМД нигде нет В маките он почем то не не вышибает я и хочу разобраться в процессе , что там происходит ? может мотор другой ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Vslz Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 07.04.2021 в 10:20, Ыых сказал: 40 вольтовом шоттки порядка 196мв Вы это не тестером, надеюсь намерили ? На 45В Шоттки номиналом 40А падает ~0,5 Вольта. 5Ватт будет при 13А черед диод. Когда работает ШИМ, средний ток через диод ниже, чем ток мотора, зависит от Кзап ШИМ. Вся надежда на теплоёмкость и кратковременность перегрузки, авось не успеет перегреться ? Скриншот из даташита на неплохой SMD-диод STPS40L45CG с низким прямым падением. 08.04.2021 в 10:29, даль сказал: даже не облиты термоклеем !!! термоклей - это прозрачные "сопли" ? Это теплоизолятор, очень плохо проводит тепло. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Крашер Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 51 минуту назад, Vslz сказал: термоклей - это прозрачные "сопли" ? Это теплоизолятор, очень плохо проводит тепло. И "убивает" полупроводниковую электронику... 1 При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода. Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
даль Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Посмотрел диод да но он тоже требует теплоотвод ! в таком корпусе в шурике вообще проблема его поставить уж лучше ТО-220 поставить Вопрос остался открытым что первое сгорает полевик или диод ? для меня это важно т.к. меняю уже в третий раз эту парочку смд диод ставить не хочу т.к. отводить тепло нет возможности та платка ( на фото очень маленькая ) не отведет тепло как надо думаю поставит в То-220 корпусе но пока читаю форум что вообще народ подскажет . По полевику пока советуют оставиь прежний IRF5300 а вот диод рекомендаций однозначных нет мнения разделяются .Мзначально плата нарисована под SMD диод но он вылетает . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 пока вы будете ждать у моря погоды ничего не произойдет. Диод в ТО-220 куда лепить собрались, на радиатор ? Иначе его ставить - только навредить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
даль Опубликовано 13 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Спасибо за ответ да на радиатор (я же по этому тут и пишу что бы выяснить как лучше поступить )тот что есть небольшая алюминиевая пластина присутствует место нашел впихнуть можно . У моря погоды а у нас иначе не выходит т.к. в чип дип детали доставляются неделя и больше по этому ждем пока придут и диоды и транзисторы . Магазин маленький все только под заказ . По поводу полевика повторю вопрос уж очень он мелкий может ли он такие токи тянуть ? Этот момент не понятно правильно он там установлен или же тоже поменять пока не поздно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 (изменено) 5 часов назад, даль сказал: очень он мелкий может ли он такие токи тянуть ? Какие "такие" ? Шуруповертные токи - да, вполне. Уже четвертый раз говорю - не о том беспокоитесь. Печка - не ключ, а диод. Как вы решите охлаждать диод - я без понятия. Мне не видно отсюда. Изменено 13 апреля, 2021 пользователем Vslz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
даль Опубликовано 13 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Спасибо за ответ вот фото . Я так понял что "печкой " вы называете диод . Вот такое охлаждение можно поставить то-220 корпус более никак. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
даль Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Вот установил диод тот что и советовали тут на форуме всё работает пока нормально посмотрим дальше что будет под нагрузкой .Так на холостых диод не греется шурик крутит так же как и при покупке . Пришлось подрезать немного ребер (там где ножки диода срезал 2 маленьких ребрышка в обеих половинках иначе ножки не взодили) что бы влез ТО-220 диод он сдвоенный я запараллелил дабы не пропадала вторая половинка . При желании можно и полевик смонтировать вместо платки можно поставить на ребро в ТО-220 корпусе я пробовал в притык получается но оставил тот что и был по проекту, посмотрим если полетит то меняю без проблем . Изменено 14 апреля, 2021 пользователем даль 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 14.04.2021 в 23:12, даль сказал: Вот установил диод на сколько ампер ? Я так понял, только половину сборки задействовали 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
даль Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Добрый день да диод сдвоенный с общим катодом я включил параллельно каждый диод 20А 45В Шотки . Пока все работает пробовал рукой нагружать и так крутил пока корпус был открыт радиатор не греется полевик тоже посмотрим как дальше будет . Двигатель посмотрел всё нормально щетки на месте все чисто искрений нет . Так что выяснить причину пробоя диода не удалось . Главное на его родном диоде я покрутил прилично дома и сверлил и саморезы и т.д. и все работало, может диод не качественный, отработал не большой срок и вылетел может и такое . Моя ошибка в том что я изначально после поломки настроился на СМД диод как на фото ну и поставил СМД он сразу же сгорел если бы я поставил 2-х выводной как и был на те же 2А 100В может так же все и было нормально по крайней мере на такой же период времени может быть , но благодаря рекомендациям поставил вот этот . В теории разобраться не удалось др. форумы то же никто ничего не знает ! Хотелось бы разобраться как и что защищает от чего и для чего, Везде пишут да защитный диод и всё ! А какой параметры нет в основном речь идет о катушках рэле и защита катушек двигателей вентиляторов в атомобильнвц и всё, просто защитный диод да стоит и на этом вся теория. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serrad Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 31 минуту назад, даль сказал: В теории разобраться не удалось др. форумы то же никто ничего не знает ! Хотелось бы разобраться Рискну предположить, что диод играет роль электромагнитного тормоза якоря ДПТ , чтобы минимизировать выбег ротора двигателя при отпускании "курка" регулятора скорости вращения . В этом случае диод должен подключаться параллельно двигателю с помощью нормально замкнутого контакта (при отпущенном положении "курка") гася на себя ЭДС двигателя, ставшего генератором. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Ohm Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 2 часа назад, даль сказал: Везде пишут да защитный диод и всё ! Это диод для "выбега" тока дросселя, "нулевой" или "free-wheeling diode". Защищает он транзистор, во вторую очередь, но не для этого предназначен. Посмотрите, как работает Широтно Импульсный - "ШИМ" регулятор. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) 3 часа назад, даль сказал: Так что выяснить причину пробоя диода не удалось . невероятно Сколько говорено, вся теория изложена на пальцах. Ощущение, что только 10% идет на пользу... Возьмите сверло-перку 35 мм, бревно потолще, и посверлите на небольших оборотах, это нагрузит диод! 3 часа назад, даль сказал: В теории разобраться не удалось закон Ома и Джоуля-Ленца никак ? Кто же виноват кроме Вас?. Я подробно разъяснил, почему виноват диод. Но Вы словно в бронемашине. Еще раз сгорит - опять будет риторический вопрос "почему?" 3 часа назад, даль сказал: Везде пишут да защитный диод и всё ! плюньте в х#рю тому, кто называет его защитный. Он не защитный, а рабочий, нулевой диод, freewheeling diode. Через него замыкается рабочий ток мотора в паузах ШИМ. Без данного диода ШИР не будет работать корректно, будет дичь, ключ сгорит. Ток диода и ключа - импульсные, а ток мотора приближен к постоянному за счет индуктивности якоря. Самый тяжелый режим для диода - малые обороты и большая нагрузка. Плохо ищете ! Изучайте 1. Принцип и теорию работы кОллекторного ДПТ с постоянными магнитами. Из школьной программы за 8й класс, с формулами. Шибко сложно ? 2. Топологию и количественные соотношения в понижающем преобразователе ака stepdown converter. ШИ регулятор в шурике - работает так же, но упрощен. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Vslz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав2 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 1 час назад, Vslz сказал: Он не защитный, а рабочий, нулевой диод, freewheeling diode. Через него замыкается рабочий ток мотора в паузах ШИМ. Ну вот, а говорили - нет ответа. Человек знает. Уважуха. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
даль Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Благодарю за инфо. вопрос почему такая крутая ( ну может подкрученная фирма) Метабо и 2А 100В диод был установлен ? ДА , буду разбираться, направление задано это уже мне поможет. Конечно простым языком (с помощью форума) было бы быстрее схватить суть вопроса Разобрали макиту у товарища просто посмотреть там так же 2-х выводной диод стоит тоже 2А и всё ОК ! (шурик у него трудится на стройке каждый день ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 26 минут назад, даль сказал: 2А 100В диод был установлен Какая марка оригинального диода ? Размеры его великоваты, особенно по сравнению с ключом. Обычно в таких корпусах 5-10А диоды. Уверены, что это ВСЯ силовая часть, и больше ничего нет ? С обратной стороны платы ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoandrey14 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) 45 минут назад, даль сказал: 2А 100В диод был установлен ? Ты или не читаешь, или чайник... 2 Ампера это ПОСТОЯННО, и исходя из РАЗОГРЕВА той площади, на которую припаян диод! У тебя БОЛЬШОЙ радиатор в виде МЕДНОЙ платы с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ контактом в виде ПАЙКИ к плате и хорошим КОНТАКТОМ м этой МЕДНОЙ платой с МНОЖЕСТВОМ слоёв и МЕДНЫМИ переходами. ВОЗДУШНЫЙ поток воздуха от двигателя позволяет УВЕЛИЧИТЬ ток в НЕСКОЛЬКО раз! Диод при температуре 100-150 градусов работает ЭФФЕКТИВНЕЕ и греется МЕНЬШЕ. Поэтому он ВЫДЕРЖИВАЕТ долго нагрузку в виде ДЕСЯТКОВ ватт и СОТНЮ ампер может ВЫДЕРЖАТЬ и не взорваться при этом! Читай вдумчиво КАЖДОЕ выделенное слово. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем motoandrey14 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoandrey14 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Производитель ЗНАЕТ про то, что диод на 2 А ВЫДЕРЖИТ 100 ампер и СТАВИТ его, так как ЗНАЕТ, что он справится и не сгорит. Однако, бывает брак, трещины, перегрузки, партия плохая, непропай, и что-то выходит из строя, это же логично. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ыых Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, даль сказал: вопрос почему потому что 2а это по постоянке, на картинке отмечено красным цветом, а в шурике режим работы диода приближен к тому, что отмечен в даташите зелёным цветом. 11.04.2021 в 23:36, Vslz сказал: Вы это не тестером, надеюсь намерили ? хз про что вы, я рулеткой измерял. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Ыых 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крашер Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 2 часа назад, motoandrey14 сказал: , бывает брак, трещины, перегрузки, партия плохая, непропай, и ... и "упоротые" монтажники. Которые в режиме сверления - закручивают саморезы по бетону в швеллер 6 мм... Или в алюминий - 8 мм. крутят саморезы из нержавейки 6.3 мм. Засверлив предварительно 3.2. Не переключая режим... 0 При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода. Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
даль Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Спасибо за ответ да по по поводу "Чайник" - радиокружок в доме пионеров, ну и дома справочник радиолюбителя и не один Я понимаю что в импульсе, но таких импульсов сколько ? я и пытаюсь выяснить 1) когда этот страшный импульс проскакивает ? 2) сколько их ? как часто ? когда их нет ? когда есть ? такие простые вопросы . Я понял что импульс только при отпускании кнопки т.е при торможении за время t до полной остановки якоря. Ну и диод грузится в паузах ШИМ . Вот этот диод стоял SB2100 был припаян и обильно облит термоклеем Изменено 17 апреля, 2021 пользователем даль 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serrad Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 @даль , мне импонирует ваше желание разобраться в сути данного вопроса, настолько, что готов поспособствовать вам в этом, собрав экспериментальную установку из подходящего двигателя, аккумулятора и самодельного ШИР-а в качестве регулятора скорости вращения мотора. Благо, что все перечисленное есть в наличии- нужно только собрать схему, все происходящее в различных точках собранной экспериментальной установки можно будет посмотреть на экране осциллографа. За вами- отрисовка силовой части схемы регулятора скорости шуруповерта , с учетом работы всех контактов курка при его нажимании-отжимании и работе переключателя направления вращения вправо-влево двигателя. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol@i_ Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 43 минуты назад, даль сказал: такие простые вопросы https://zepete.livejournal.com/183445.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.