Jump to content
Sign in to follow this  
SСергей

Сдвоенные регуляторы для автоусилителя

Recommended Posts

1. Хватит

2. Без разници, где удобней

3. Да. Два дросселя, канешно, лучше. Я бы попробывал для начала с одним, если помехи будут, ставить другой. Конденсаторами увлекатся не стоит, у Вас питание и так от постоянки (имею ввиду не от 220 через трансформатор и выпрямитель, там да, нужно "толстые" конденсаторы). Меньше конденсаторов (в разумных пределах) - меньше пусковой ток. Я думаю, 2200 мкФ или 3300 мкФ на канал будет достаточно.

Два фильтра на силовые цепи и все остальное - есть "карашо". :i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 dritex,

а по поводу диаметра провода дросселя, я правильно рассуждаю? Чуть не забыл, много раз встречал споры по поводу сердечника, так и не понял на кольце феррита или на трансформаторном железе мотать?

Вот доработал схему, может кому понадобится:

т к у меня будут фильтры распаяны на плате внутри корпуса, то плату сделаю на всякий случай под два дросселя и три кондера, а поставлю сначала один дроссель и два конденсатора(пленка+электролит). Если не устроит - добавлю остальное.

на схеме: С1, С5-С7  - пленка 0.1мк,  С8-С9  - электролит 2200мк*25в

Ну и на всякий случай, вдруг кому тоже понадобится: D1-D2  - КИПМО1Б-1К,  R1-R2  - 1.2кОм. Можно АЛ307, но мне КИПМО больше нравится.

 

3.jpg

Edited by SСергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...