Jump to content
Ярослав Кашин

Избыток напряжения в бортовой сети ВАЗ 2112

Recommended Posts

Значит ехал, вдруг загорелся индикатор на приборной панели что зарядки нету. Остановился проверить мало ремень генератора, заглушил авто, после повторного запуска двигателя лампа погасла. После начала движения снова то загоралается, то тухнет индикатор, а напряжение в бортовой: на холостых без света музыки и т.д 14-15 вольт, при повыжении оборотов двигателя скачет до 17 вольт

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так и скажешь автоэлектрику на СТО , а он там сам разберется, что там случилось,

регулятор напряжения  умер, доп диоды пробило, контакта нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, IMXO сказал:

вот так и скажешь автоэлектрику на СТО , а он там сам разберется, что там случилось,

Ну так за работу-то автоэлектрика на СТО надо же бабки платить. ;)


Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Решения Analog Devices для гальванической изоляции. Обзор технологий и новинок» (27.04.2021)

Компания «Компэл» и Analog Devices приглашают всех желающих 27/04/2021 принять участие в вебинаре, посвященном решениям Analog Devices для гальванической изоляции. В программе вебинара: технологии гальванической изоляции iCoupler, цифровые изоляторы, изолированное питание и технология isoPower, гальванически изолированные интерфейсы (RS-485, CAN, USB, I2C, LVDS) и другое.

Подробнее

Так автор ничего и не просил. Может, он краштест для "музыки" решил устроить - сколько времени она протянет при неисправной бортсети.
А здесь просто отчитывается. :lol:


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинные клеммники Degson - высокое качество соединения по оптимальной цене!

Пружинные клеммные блоки Degson для монтажа на печатную плату – это простое и надежное соединение, которое позволяет легко решать задачи для различных приложений за счет обширного ассортимента. Клеммники Degson доступны в двух конструктивных исполнениях (торцевой контакт и зажимная клеть), имеют различные направления ввода проводника (45°, 90°, 180°) и обладают широким диапазоном поперечных сечений (0,2…2,5 мм2).

Подробнее

Не повышай обороты двигателя выше 14,5 вольт, и все будет гут:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое семейство ИП от MEAN WELL мощностью 150, 300, 600 Вт с повышенной перегрузочной способностью

Компания MEAN WELL разработала семейство источников питания номинальной мощностью 150, 300 и 600 Вт с возможностью кратковременной безопасной работы при мощности в 2,5 раза выше номинальной (до 5 секунд). Данное семейство источников питания востребовано в промышленных установках с использованием электродвигателей или с емкостной нагрузкой. Применяя новые источники питания HRP/N можно получить экономический выигрыш.

Подробнее

Posted (edited)
11 часов назад, Ярослав Кашин сказал:

После начала движения снова то загоралается, то тухнет индикатор, а напряжение в бортовой: на холостых без света музыки и т.д 14-15 вольт, при повыжении оборотов двигателя скачет до 17 вольт

1.Реле-регулятор напряжения.

2.Витковое с пропаданием в катушке ротора.

3.Акк на предмет уровня электролита в нём, смотрел?

4. Контакты в реле контроля зарядки.

Edited by Зум

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.04.2021 в 12:57, Dr. West сказал:

сколько времени она протянет при неисправной бортсети.

До тех пор, пока батарейка не 3,14...анёт с фейерверком. 

08.04.2021 в 15:33, Зум сказал:

1.Реле-регулятор напряжения.

2.Витковое с пропаданием в катушке ротора.

3.Акк на предмет уровня электролита в нём, смотрел?

4. Контакты в реле контроля зарядки.

Реле-регуляторов в привычном понимании в жужелицах уже давно нет. Так что, 1. и 4. можно отбросить, хотя вполне возможно, что интегралка периодически теряет опору на массу.  Интегралка внутри генератора, совмещена с блоком щёток. Вот шётки-то к раз могли стереться, либо от перегрева сдвинуться в напраляющих и подвисать (что вполне вероятно, если генератор был нагружен дурным "самбувером", а интегралка тянула борт.сеть до предела жаря в обмотку якоря). В последнем случае и медные контактные кольца под щётками "выедаются" до дыр буквально за год/20-30 тыс. км пробега. В любом случае всё это выяснится при вскрытии генератора. А с этим лучше на СТО к автоэлетрику, а не к бухому соседу в гараж - хотя бы выяснит-уточнит, сколько жить осталось генератору, да какую-нибудь гарантию на свою работу даст. 

Edited by Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять таблетку однозначно, но если корпус генератора горячий, то это уже геморрой


"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • само собой,  выход одного из транзисторов в режим отсечки меняет нагрузку на выход УН. есть и хорошие новости - это здесь происходит у малосигнальных цепей , высокочастотных транзисторов (Ft >= 150mHz)  и находится внутри петли ООС.  При достаточном усилении УН с разомкнутой ООС - вполне эффективно устраняется.  Фокус возможно в том, что УН,  нагруженный на 100 килоом и 30пф , имеет одно усиление,  а на реальные схемы дифкаскадов - поменьше, и ещё вопрос, что от него останется. Интуитивно как-то больше нравятся мне те схемы,  которые без патента Накаямы,  в дифкаскаде не три транзистора, а два.  Пока что их и собирал.  ( рис. 2 конкретно из  https://forum.cxem.net/index.php?/topic/174171-схемотехника-умзч-со-стабилизацией-режима/  ) замечу, у последней схемы усиление УН гораздо больше,  чем у более ранней,  в ссылке.  динамическая нагрузка Q2, Q3, Q5, Q7 - решение блестящее , и затем с неё симметрично снимается сигнал.  нет проигрыша в ослаблении синфазного сигнала совершенно.
    • @boris_ka  , поигрался С8, С9, С6, вот, что получилось. Если убрать С9, то идет возбуд, который не убрать ни при каком значении С6. С6 увеличивает выброс тока. В модификации, ширина токового выброса уменьшилась с 40мкС до 5 мкС,  амплитуда с 4,8В до 2В на шунте, а если еще и пересчитать на площадь, то вообще хорошо по сравнению с оригиналом...  Все осцилки относительно минуса БП. На выходе штатный электролит 10 мкФ.
    • классу А импульсный бп как доктор прописал,нагрузка ведь не скачет как в АВ
    • Кенотроны были, очень. Шутка. Соревнование, кто больше Ватт сожжёт на один "полезной мощности".
    • @RTF  Безпонтовая схема ограничения тока. При уменьшении напряжения регулятором R2, ток тоже  будет уменьшаться.  При разогреве T2 ток будет увеличиваться. Нет четкого ограничения тока.
    • Тут ещё одна тонкость вопроса. Впервые JLH был представлен в брошуре 1969 года. Там была рекомендация питать его от стабилизированного БП, и приводилась схема стабилизатора. Стабилизатор был, конечно, не очень. Но всё же стабилизатор! В то время ещё не было больших ёмкостей. В данное время вместо стабилизатора можно поставить батарею из нескольких ёмкостей. К чему это я. Не надо забывать о качестве питания, которое должно хорошо держать нагрузку.     
×
×
  • Create New...