Перейти к содержанию

Избыток напряжения в бортовой сети ВАЗ 2112


Рекомендуемые сообщения

Значит ехал, вдруг загорелся индикатор на приборной панели что зарядки нету. Остановился проверить мало ремень генератора, заглушил авто, после повторного запуска двигателя лампа погасла. После начала движения снова то загоралается, то тухнет индикатор, а напряжение в бортовой: на холостых без света музыки и т.д 14-15 вольт, при повыжении оборотов двигателя скачет до 17 вольт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

вот так и скажешь автоэлектрику на СТО , а он там сам разберется, что там случилось,

регулятор напряжения  умер, доп диоды пробило, контакта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 часов назад, IMXO сказал:

вот так и скажешь автоэлектрику на СТО , а он там сам разберется, что там случилось,

Ну так за работу-то автоэлектрика на СТО надо же бабки платить. ;)

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так автор ничего и не просил. Может, он краштест для "музыки" решил устроить - сколько времени она протянет при неисправной бортсети.
А здесь просто отчитывается. :lol:

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ярослав Кашин сказал:

После начала движения снова то загоралается, то тухнет индикатор, а напряжение в бортовой: на холостых без света музыки и т.д 14-15 вольт, при повыжении оборотов двигателя скачет до 17 вольт

1.Реле-регулятор напряжения.

2.Витковое с пропаданием в катушке ротора.

3.Акк на предмет уровня электролита в нём, смотрел?

4. Контакты в реле контроля зарядки.

Изменено пользователем Зум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.04.2021 в 12:57, Dr. West сказал:

сколько времени она протянет при неисправной бортсети.

До тех пор, пока батарейка не 3,14...анёт с фейерверком. 

08.04.2021 в 15:33, Зум сказал:

1.Реле-регулятор напряжения.

2.Витковое с пропаданием в катушке ротора.

3.Акк на предмет уровня электролита в нём, смотрел?

4. Контакты в реле контроля зарядки.

Реле-регуляторов в привычном понимании в жужелицах уже давно нет. Так что, 1. и 4. можно отбросить, хотя вполне возможно, что интегралка периодически теряет опору на массу.  Интегралка внутри генератора, совмещена с блоком щёток. Вот шётки-то к раз могли стереться, либо от перегрева сдвинуться в напраляющих и подвисать (что вполне вероятно, если генератор был нагружен дурным "самбувером", а интегралка тянула борт.сеть до предела жаря в обмотку якоря). В последнем случае и медные контактные кольца под щётками "выедаются" до дыр буквально за год/20-30 тыс. км пробега. В любом случае всё это выяснится при вскрытии генератора. А с этим лучше на СТО к автоэлетрику, а не к бухому соседу в гараж - хотя бы выяснит-уточнит, сколько жить осталось генератору, да какую-нибудь гарантию на свою работу даст. 

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять таблетку однозначно, но если корпус генератора горячий, то это уже геморрой

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Начнем с того, что это НЕ предУСИЛИТЕЛЬ, а тупо повторитель, да еще и с регулировкой уровня выходного сигнала. Скорее всего, данная схема предназначалась для наушников.  А закончим тем, что в изображении схемы дебильная ошибка во входных цепях. Если сделаете точно так, как на схеме, то предвижу вопль: "Спаял, а не работает!"
    • Припой не ложится потому-что флюс (хотя бы канифоль) нужен... 
    • По версии 5 действительно есть ощущение что не хватает мощи, хотя громко музыку в квартире я не слушаю, всегда остаётся запас. Трансформаторы у меня 16,8В 3А 2 шт. Конденсаторы 4 шт по 10000 (по факту около 8500) мкФ. Этого недостаточно?  После праздников попробую подобрать колонки на 4ом, доложу о впечатлениях. Может быть поменяю БП. Хотя вчера вечером послушал Pink Floyd на виниле и басы были.  По версии 6 ток покоя около 100мА. Радиаторы около 800 см2 на канал. На выходе "сладкая парочка".  С ОРА134 ток покоя и температура стабильна, с КР574УД1 температура и ток покоя скакали. Осциллограф не подключал, но наверное это возбуд. После праздников посмотрю. Заказал ещё LM318N. Дальше буду слушать версию 6 на даче с Sony SS-2030, у них на мой взгляд середина хорошая. 
    • Опять же, "с батареей" а не только ионистором. Сталкивался с S7-200 в ремонте. Там тоже есть ионистор и нет батареи. Слета программы за пол года лежания не замечено, но ионистор не замерял..
    • Фото предоставленное вами выше говорит, что вы не понимаете того факта что энергию вашей "приблуды" потребляет не только микроконтроллер но и некоторые другие элементы на платке.
    • Существует и третий вариант - и карта, и батарейка, и ионистор.  Объясняется очень просто: батарейка на одной плате, а SRAM с рабочей программы на другой, на ней и стоит ионистор. Ионистор нужен в ремонтных целях - чтобы при разборе ПЛК не обнулилась память SRAM.  Попутно решается задача замены батарейки - не нужно это делать при включенном питании ПЛК. Гарантируется хранение в несколько часов, что для ремонта обычно достаточно. На практике же встретился станок, который везли по ж\д с вконец конченной батарейкой, и тем не менее рабочая программа в SRAM осталась жива. 
    • Логично предположить, что с таймером все в порядке. А вот согнал DONE стоит проверить, возможно где то в программе он ломается при работе с датчиком.
×
×
  • Создать...