Jump to content
Ярослав Кашин

Избыток напряжения в бортовой сети ВАЗ 2112

Recommended Posts

Значит ехал, вдруг загорелся индикатор на приборной панели что зарядки нету. Остановился проверить мало ремень генератора, заглушил авто, после повторного запуска двигателя лампа погасла. После начала движения снова то загоралается, то тухнет индикатор, а напряжение в бортовой: на холостых без света музыки и т.д 14-15 вольт, при повыжении оборотов двигателя скачет до 17 вольт

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так и скажешь автоэлектрику на СТО , а он там сам разберется, что там случилось,

регулятор напряжения  умер, доп диоды пробило, контакта нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, IMXO сказал:

вот так и скажешь автоэлектрику на СТО , а он там сам разберется, что там случилось,

Ну так за работу-то автоэлектрика на СТО надо же бабки платить. ;)


Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимодействие устройств IoT от Microchip с облаком Google

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.

Подробнее

Так автор ничего и не просил. Может, он краштест для "музыки" решил устроить - сколько времени она протянет при неисправной бортсети.
А здесь просто отчитывается. :lol:


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Решения Analog Devices для гальванической изоляции. Обзор технологий и новинок» (27.04.2021)

Компания «Компэл» и Analog Devices приглашают всех желающих 27/04/2021 принять участие в вебинаре, посвященном решениям Analog Devices для гальванической изоляции. В программе вебинара: технологии гальванической изоляции iCoupler, цифровые изоляторы, технология isoPower, гальванически изолированные интерфейсы (RS-485, CAN, USB, I2C, LVDS) и другое. Вебинар будет интересен разработчикам промышленной автоматики и медицинской техники.

Подробнее

Не повышай обороты двигателя выше 14,5 вольт, и все будет гут:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое семейство ИП от MEAN WELL мощностью 150, 300, 600 Вт с повышенной перегрузочной способностью

Компания MEAN WELL разработала семейство источников питания номинальной мощностью 150, 300 и 600 Вт с возможностью кратковременной безопасной работы при мощности в 2,5 раза выше номинальной (до 5 секунд). Данное семейство источников питания востребовано в промышленных установках с использованием электродвигателей или с емкостной нагрузкой. Применяя новые источники питания HRP/N можно получить экономический выигрыш.

Подробнее

Posted (edited)
11 часов назад, Ярослав Кашин сказал:

После начала движения снова то загоралается, то тухнет индикатор, а напряжение в бортовой: на холостых без света музыки и т.д 14-15 вольт, при повыжении оборотов двигателя скачет до 17 вольт

1.Реле-регулятор напряжения.

2.Витковое с пропаданием в катушке ротора.

3.Акк на предмет уровня электролита в нём, смотрел?

4. Контакты в реле контроля зарядки.

Edited by Зум

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
08.04.2021 в 12:57, Dr. West сказал:

сколько времени она протянет при неисправной бортсети.

До тех пор, пока батарейка не 3,14...анёт с фейерверком. 

08.04.2021 в 15:33, Зум сказал:

1.Реле-регулятор напряжения.

2.Витковое с пропаданием в катушке ротора.

3.Акк на предмет уровня электролита в нём, смотрел?

4. Контакты в реле контроля зарядки.

Реле-регуляторов в привычном понимании в жужелицах уже давно нет. Так что, 1. и 4. можно отбросить, хотя вполне возможно, что интегралка периодически теряет опору на массу.  Интегралка внутри генератора, совмещена с блоком щёток. Вот шётки-то к раз могли стереться, либо от перегрева сдвинуться в напраляющих и подвисать (что вполне вероятно, если генератор был нагружен дурным "самбувером", а интегралка тянула борт.сеть до предела жаря в обмотку якоря). В последнем случае и медные контактные кольца под щётками "выедаются" до дыр буквально за год/20-30 тыс. км пробега. В любом случае всё это выяснится при вскрытии генератора. А с этим лучше на СТО к автоэлетрику, а не к бухому соседу в гараж - хотя бы выяснит-уточнит, сколько жить осталось генератору, да какую-нибудь гарантию на свою работу даст. 

Edited by Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять таблетку однозначно, но если корпус генератора горячий, то это уже геморрой


"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТО имеющие стенды для провераи гениратора, если сам, то тупо поменяй реле регулятор , но проверив провода силовые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Здравствуйте!  Вольтамперметр DSN-VC288, может кто сталкивался с такой проблемой, как появление, или пропадание лишних милиампер, при небольшой деформации платы, или небольного нагрева, охлаждения? Мои исследования привели к лм358, если выпаиваю из платы, и подпаиваю на мягких проводах, все отлично. Даже если одной стороной запаиваю, а другую на проводах, то только на 10 мА уход. Что интересно , чем сильней деформация тем, больше-меньше, смотря куда деформировать плату, показания. Какой то датчик деформации , а не вольтамперметр. Другой DSN-VC288, с иным цветом индикаторов,  ведет себя так же.
    • Добрый день. Решил заморочиться и в автомобиле к штатной магнитоле прикрутить блютуз, без аукса (не люблю провода) Имеем bluetooth XS3868 Магнитола Mazda 14789909 Действия: 1. Нашел на плате магнитолы выход с фм приемника на предусилитель (правый и левый канал) 2. Так как в автомобиле от аккумулятора выходное напряжение примерно 12 вольт, то собрал ручной стабилизатор напряжения по схеме ниже. На выходи имеем 4,12 В, как раз подходит для данной блютузки. 3. Подключаю по схеме ниже, AGDN прикручиваю к корпусу магнитолы. 4. Ставлю кнопку переключатель в нее на вход два провода с ФМ приемника, на выходы блютуз (в зафиксированном положении кнопки) ФМ на не зафиксированном. 5. Все работает, радуюсь)   Вопрос: слышны шумы, когда играет аудио по блютузу. Шипение и иногда посвистывает. На минимальной громкости еще куда бы. А вот чуть больше и слышно, особенно когда в режиме паузы, то ужас. Как от них избавиться? Может быть из за того что кабель от выхода с фм приемника не экранированный и выдавать такой шум? Может землю не туда прикрутил? Или стабилизатор издает такой шум? Я читал что нужно еще сделать гальваническую развязку. Или может быть еще какая то проблема, думаю что может модуль плохой... Прошу помочь.
    • Чукча не видит, что на них подаётся 17В постоянки? Два стабилизатора: если откажет на ЛМках, то на транзисторах будет работать, что проверено практикой.  А схему со стабами не я придумал.
    • Это в принципе нереально,  как учесть с кем человек мог контактировать во время посещения торгового центра или поездки на общественном транспорте?  Опять же это меры защиты, когда тестирование уже выявило носителя. А ношение  маски это первентивная мера , снижающая распространение вируса. 
    • Всё очень печально с молодёжью. Не умеют пользоваться часами. https://mir24.tv/news/16390005/polovina-molodezhi-ne-mozhet-opredelit-vremya-po-strelochnym-chasam
    • Если амплитуду не меняете то дма то что надо. Что за нижние два фото? 
    • Мне они как раз нравятся, а вот ВАМ нет. Посмотрите в каком режиме они будут работать при подаче 12 В переменки, а следом и все остальное! Чукча думать не хочет, чукча рисовать хочет! Два регулятора напряжения, два регулятора тока. Половина из них, своим функциям не будет соответствовать. Я понял, это АКА КАСЬЯН в овечьей шкуре, покуривши травки! Иначе это вообще тяжело объяснить!  
×
×
  • Create New...