Артем Емельянов Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Необходимо сделать расчет поворотной платформы, есть поворотная платформа. Платформа вращается со скоростью 0,22 об/мин. Момент инерции равен 26000 кг м^2. Необходимо найти вращающий момент, чтобы потом найти мощность двигателя и подобрать редуктор. вращающий момент у меня получается 31 Нм. А мощность меньше ватта. Хочу попросить вашей помощи чтобы понять правильно ли я считаю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanchek82 Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Так покажите, как считаете! Че за ответы в стиле задачника? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Гость zloy Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 51 минуту назад, Артем Емельянов сказал: Момент инерции равен 26000 кг м^2. Необходимо найти вращающий момент, чтобы потом найти мощность двигателя мощность меньше ватта. правильно ли я считаю. «Дайте, мне точку опоры, и я сдвину (переверну) Землю!» Рдвиг > М(сопротивление вращению) * 0,22 / 2Pi / кпд(трансмиссии) = = М(сопротивление вращению) * 0,035 / кпд(трансмиссии). А вот М(сопротивление вращению) - вещь трудновычисляемая - проще измерить. Если учитывать время разгона, то нужно решать дифуравнение второго порядка (см. вторую основную задачу динамики вращательного движения). В этом случае в выше записанном выражении появится дополнительное слагаемое, содержащее момент инерции. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Yurkin2015 Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 1 hour ago, Артем Емельянов said: мощность меньше ватта Если нет трения то можно и милливаттом раскрутить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Емельянов Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 2 минуты назад, Romanchek82 сказал: Так покажите, как считаете! Че за ответы в стиле задачника? Момент инерции по формуле J=1/3*m*r^2. J=1/3*2200*36=26140 кг*м^2. Далее нахожу угловое ускорение по формуле E=w/t=0,023/19=0,0012. где w= угловая скорость. t - время за которое платформа совершает поворот на 26 градусов. Далее находил вращающий момент по формуле M=J*E=26140*0,0012=31,4 Нм. Мощность по формуле N=M*w. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 мощность важна для времени набора необходимых оборотов . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Емельянов Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) 4 часа назад, colorad сказал: /////////////////// и к чему это? меня больше интересует верность расчетов. Момент инерции по формуле J=1/3*m*r^2. J=1/3*2200*36=26140 кг*м^2. Далее нахожу угловое ускорение по формуле E=w/t=0,023/19=0,0012. где w= угловая скорость. t - время за которое платформа совершает поворот на 26 градусов. Далее находил вращающий момент по формуле M=J*E=26140*0,0012=31,4 Нм. Мощность по формуле N=M*w. Изменено 17 апреля, 2021 пользователем Falconist Оверквотинг 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 j - момент инерции M=j*ε - вращающий момент, где ε - угловое ускорение ω=2*π*N/60 - угловая скорость , где N - обороты в минуту. ω=2*pi*0,22/60 = 0,02303834612633 рад/с предположим, что платформа набирает скорость N=0.22обр/мин за 1сек, тогда угловое ускорение ε=ω/t=0,02303834612633/1 = 0,02303834612633рад/с2 пусковой момент Mп=j*ε=26000*0,02303834612633 = 598,99 = 600 Н*м отношение пускового момента к крутящему моменту у АС двигателей обычно Мп/Мн=2,0...2.3 , тогда номинальный момент Мн=Мп/2= 300Н*м мощность на валу P= Мн*ω=300*0,02303834612633= 6,91= 7Вт как=то так , если ничего не напутал ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость (-: Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 5 минут назад, IMXO сказал: 7Вт как=то так , если ничего не напутал ... Эта мощность - только для разгона в течение одной секунды. Не думаю, что платформа вращается без трения, на что придётся постоянно "расходовать" момент и мощность... 8 минут назад, IMXO сказал: отношение пускового момента к крутящему моменту у АС двигателей обычно Мп/Мн=2,0...2.3 Исключительно редко - в АД с глубокопазным ротором или с двойной беличьей клеткой. Кроме того, не учтён кпд трансмиссии, а при редукции, скажем, 1500/0,22 он будет довольно низок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 20 минут назад, Гость (-: сказал: не учтён кпд трансмиссии, а при редукции, скажем, 1500/0,22 он будет довольно низок. зато сопротивление воздушного потока будет минимально 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 21 минуту назад, Гость (-: сказал: Исключительно редко - в АД не редко можете посмотреть в ТХ на любой АС https://systemax.ua/elektrodvigateli/trehfaznye-obshepromyshlennye-elektrodvigateli/air/ с остальным полностью согласен, но в условиях ТС этого не требовалось, думаю ТС в состоянии учесть кпд трансмиссии и тд и тп 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость (-: Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 4 часа назад, Артем Емельянов сказал: Момент инерции по формуле J=1/3*m*r^2. J=1/3*2200*36 Тонкая круглая однородная пластина (диск) массой М: j=0,5MR^2. Кажется так. Не смущает, что для вращения двухтонной болванки требуется мизерная мощность? Трение в подшипниках! Где трение? К мощности, полученной в расчётах @IMXO нужно прибавить М(трения)*0,22/6,28, которая на пару порядков окажется большей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость (-: Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 27 минут назад, IMXO сказал: не редко Только с глубокопазным ротором или с двойной беличьей клеткой: https://leg.co.ua/info/elektricheskie-mashiny/korotkozamknutye-asinhronnye-dvigateli-s-povyshennym-puskovym-momentom.html . Это и видно в приведенной по Вашей ссылке таблице: Мп~=Мmax . Ну, ещё с фазным ротором - с "искусственным" увеличением активного сопротивления роторной электрической системы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Емельянов Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 12 часов назад, Гость (-: сказал: М(трения)*0,22/6,28 Даже если в этой формуле взять М(трения) равный вращающему моменту, то получится очень маленькое число 300*0,22/6,28=10,5. и в итоге не сильно что то изменится 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость (-: Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 39 минут назад, Артем Емельянов сказал: очень маленькое число 300*0,22/6,28=10,5 В принципе - да: 30 кг*м - это всего лишь 10,5 Вт. Вот не подумал о числах, особенно - о 0,22 об/мин. А надо было... Даже сейчас задумался: на хорошей опоре 30 кг*м - это многовато. Наверно... Вопрос: что будет вращаться на этой 12-и-метровой платформе? Никакого неучтённого "дисбаланса" на ней не появится, который может число 30 многократно увеличить? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Емельянов Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 2 часа назад, Гость (-: сказал: что будет вращаться на этой 12-и-метровой платформе? Это расчет следящего привода для поворотной платформы, на которой стоят "Ракеты". по этому считал по этой формуле J=1/3*m*r^2. Якобы это стержень. Нашел литературу на проектирование танков советских. Там для вращения башни весом 9 т. необходим двигатель на 2 кВт. Скорость вращения башни 10 град/с. у меня на порядок меньше. Попробовал посчитать с 1 об/мин. Мощность куда более похожа на правду ). сделал вывод что маленькая мощность из за маленькой скорости вращения. т.ч думаю все нормально с расчетом. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurkin2015 Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 4 hours ago, Артем Емельянов said: взять М(трения) Получается, что масса платформы равна 2200кг, при коэффициенте трения качения 0.1 сила трения = 2200Н. Если точка опоры платформы на расстоянии 1м от центра вращения, то получается уже момент силы трения 2200Нм. Вот на этот момент и будет расходоваться вся мощность. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость (-: Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 22 минуты назад, Yurkin2015 сказал: коэффициенте трения качения 0.1 Такое значение - это телега на булыжной дороге. В шарико/роликоподшипнике это значение на пару порядков меньше. Однако, за счёт, например, уплотнительных колец и неразогретой консистентной смазки, новый подшипник может сильно сопротивляться вращению, а старый с жидкостной смазкой - "аж летает"... Другое дело, если у этой платформы опоры будут кататься по большому радиусу (автомобильные колёса по асфальту ) - тут уж кто на что горазд... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEF Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 17.04.2021 в 12:21, Артем Емельянов сказал: Необходимо найти вращающий момент Для того чтобы это найти недостаточно исходных данных. Задача: самолет заправили 600 л. топлива. Диаметр колес переднего шасси 0,8 м летчик носит 43 размер обуви, вес летчика 80 кг. Найти на какое расстояние мот улететь этот самолет?. Решение: предположим что этот самолет тратит 100 л на 100км пути. Отсюда S=(600/100)*100=600км Очень красивое решение. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Формул не знаю , а решение мыслю так - у платформы есть кинетическая энергия и сила трения . Кинетическая энергия набирается во время разгона . А сила трения учитывается при постоянном движении . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость (-: Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 6 минут назад, colorad сказал: решение мыслю так "Верной дорогой идёте, товарищ!" Кинетическая энергия? - см. "Работа", "Мощность", "Теорема об изменении кинетической энергии" и решение ИМХО выше. Трение? - стандартное решение через момент сопротивления вращению. ЗЫ. Во я, блин, даю! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yu.shmelew Опубликовано 15 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Привет уважаемые! Если нужны низкие обороты то лучше поставить двухступенчатый червячный редуктор как на фото. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.