Перейти к содержанию

Блок Автоматики Управления Лифтом


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

Можно сравнивать Грэя с Гэем :)

Перевести код Грэя в бинарник не просто, а очень просто :)

Я на это дело даже МК не ставил, на логике забацал.

А насчет помехозащищенности все просто.

При переходе от одного этажа на другой, меняется состояние фотоприемников.

Фотоприемники могут стоять криво или засвечиваться краем соседнего сектора.

В результате в бинарном коде выскакивает очень нехорошая проблемка.

Скажем едет человек на 7 этаж, и в момент перехода с "3" на "4", т.е. между этими этажами система увидит "7".

Что будет думать человек о разработчиках этой системы управления лифтом, писать не буду ...

Код Грэя защищен по крайней мере от этой ошибки.

Там значение кода будет только одним из двух соседних, не выскочит никаких "левых" значений.

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как быть с компаратором? В бинарном коде, к которому привык компаратор, 100<111, а у Грэя наоборот. А чтобы соседние датчики не засвечивались можно проработать диск. Или опрашивать датчики регистром: Спросил, защелкнул - передал...

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Между диском и компаратором поставить декодер.

Он простой, только сейчас, сходу, я его не нарисую :(

И пускай компаратор сравнивает так как привык.

Кстати синхронизация все равно потребуется, лифт должен остановиться точно на этаже.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вопрос с местом остановки кабины может решить геркон. Кадина подошла, геркон замкнулся и разрешил остановку. А вот с дешифратором - лишил сна. В следующем сообщении попытаюсь выложить схему.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

паша думает над кодом Грэя

Уже не думает. Пока вожился с этим шифратором, пришел к той же идее.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пока паша думает над кодом Грэя, предлагаю свой вариант.

Любик разрешите несколько вопросов по Вашей схеме:

Сможет ли схема работать без источника питания?

Какое напряжение будет на выводе С микросхемы К561ТМ3 если все кнопки управления будут разомкнуты?

Почему эмиттеры транзисторов управления индикатором не сообщаются с общим проводом схемы?

Кто будет светить на VT2 и что будет если светить никто не будет?

Куда следует подключить общий вход переключателя полярности микросхемы К561ТМ3 (вывод 6)?

Какие напряжения надо подать на входы A=B ; A<B и A>B микросхемы К561ИП2?

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: все это хорошо ,но один главный вопрос ,а как это все подключить к тому лифту о котором я писал? :rolleyes:

в схему пока особо не вдавался врать не буду,не вижу цепей сопряжения с тем что я просил. ЛЮБИК?

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору:

Как должна вести себя система при движении кабины с людьми и вызовом лифта другими жильцами на разные этажи одновременно с движением лифта. Мудрено получилось но наверно понятно.

У меня в доме нет лифта и содрать алгоритм негде.

Сколько раз надо давить кнопку вызова лифта если допустим кто то балуется с кнопкой вызова лифта на каком нибудь этаже или количество вызывающих сигналов больше одного.

Короче память нужна?

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На VT2 светит кто угодно, через вращающийся спрободиск (я так понял замысел). Остальные ответы в исправленной схеме (думаю, Люба не обидится). А на счет памяти, я думаю можно обойтись триггером, который будет блокировать стробирующий вход регитстра до прихода кабины на нужный этаж.

post-4670-1192083097_thumb.jpg

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что я имел ввиду, говоря о триггере. Кстати, герконы тоже там.

Да! Забыл! Регистр должен быть заблокировам до тех пор, пока лифт не освободится.

post-4670-1192086018_thumb.jpg

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где старт-стоп? А еще кабина при подъезде к нужному этажу заблаговременно сбрасывает скорость, иначе пассажиры будут приседать или подпрыгивать при остановке. :)

Исполнительное уср-во необходимо тоже адаптировать под схему. Нужно решение.

Упс-с. Пока писал Паша еще вариант выложил. Смотрим дальше.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где старт-стоп?

Автоматически.

кабина при подъезде к нужному этажу заблаговременно сбрасывает скорость

думаю, на 8 этажей не обязательно...

Исполнительное уср-во необходимо тоже адаптировать под схему. Нужно решение.

Вот придет Запал, всех обматерит, но исполнительное устройство придумает.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, мы на КМОПах делаем? Тогда RS у триггера наборот работают (ноль - покой, единица - переключение). У тебя получается наоборот - конфликт входных состояний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору:

Как должна вести себя система при движении кабины с людьми и вызовом лифта другими жильцами на разные этажи одновременно с движением лифта. Мудрено получилось но наверно понятно.

У меня в доме нет лифта и содрать алгоритм негде.

Сколько раз надо давить кнопку вызова лифта если допустим кто то балуется с кнопкой вызова лифта на каком нибудь этаже или количество вызывающих сигналов больше одного.

Короче память нужна?

в данный момент там все по старинке вся панель управления на первом этаже у лифтера.

если сможем модернизировать еще лучше.

я вобщем то свою систему уже поставил но это временно,чтоб рабочие пешком не ходили.

это не конечный вариант.желательно управление делать из кабины с памятью вызова.

играть кнопками там никто не будет ,это не жилой дом,там вахтер сидит,но можно и это предусмотреть.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голове зреет след. устройство.

На кибине излучатель к примеру инфракрасный.

На этажах приемники.

Исходное состояние.

Лифт стоит, двери закрыты, излучатель светит, приемник принимает и в схеме управления лифтом (СУЛ - она не в кабине) однозначно определено на каком этаже стоит лифт.

Заходим в кабину.

Нажимаем кнопку нужного этажа. Излучатель формирует сигнал требуемого этажа (например два импульса отсутствия света - для второго этажа) - приемник принимает эту инф. и она защелкивается в СУЛ.

СУЛ определяет по информации где находится лифт и куда ему надо направление движения. Подключает к схеме приемник того этажа куда надо ехать и отключает приемник того этажа где находится.

Все поехали. Появляется сигнал от нового приемника - останавливаем лифт (процедура остановки пока не рассматривается) в схеме появляется новая информация где находится лифт, двери открываются, люди выходят, двери закрываются и схема приходит в исходное состояние.

Схему вызова лифта пока не рассматриваем но главное в ней - пока двери лифта открыты или люди в кабине - вызов блокирован.

Всю схему лучше полностью продублировать и в случае расхождения результатов работы двух схем переходить в аварийный режим. Тактировать все можно от сети 50Гц. и всю схему сделать на синхронных микросхемах.

Недостаток. Не реализован алгоритм - "мы передумали ехать на этот этаж".

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реализован алгоритм - "мы передумали ехать на этот этаж".

в принципе не проблема , доедут а потом заново введут куда ехать. :lol:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, мы на КМОПах делаем? Тогда RS у триггера наборот работают (ноль - покой, единица - переключение)

БЛИН!!!!! Твоя правда! Ну да ладно. Там как раз еще 2 ЛЭ остаются свободнми.

Не реализован алгоритм - "мы передумали ехать на этот этаж".

значит "стоп" все-таки нужен? Щас нарисую. Заодно триггер поправлю

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Скупой платит дважды!!!!!

Вот ему то мы и продадим первый экземпляр готового лифта..

Осталось дорботать электронно-гравитационный лифтоуловитель, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Извиняюсь что не совсем в тему.

Пример из жизни живу на 10 этаже 10 этажного дома. Лифты поменяли четыре года назад. Так вот один лифт постоянно ломается. Курить выхожу на площадку часто и несколько раз наблюдал ремонт лифта. Приходит лифтер заходит на чердак точней в лифтавую, раздается характерный звук срабатывания рубильника, секунд через десять опять этот звук и о чуда лифт поехал. А Вы говорите сертификация в России. Я уже устал звонить в ОТИС, что бы они решили эту проблему. Судя по всему виснет один из контролеров управления. Но второй зараза та работает.

Изменено пользователем rtfcnf

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый лифт никогда не будет работать, пока вызванный жильцами лифтёр имеет возможность подняться на чердак 10 ти этажного дома, на втором лифте, а не пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый лифт никогда не будет работать, пока вызванный жильцами лифтёр имеет возможность подняться на чердак 10 ти этажного дома, на втором лифте, а не пешком.

Вы будете смеяться, но этот лифтер даже при исправных лифтах ходит пешком. Во гад.

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка...Но скользкая )))). На заводе чуть в шахту не ушёл, было дело. Вызываю лифт, само собой весь инструментом обвешан, с шабашки перемещаемся на базу. Двери открываются, я вперёд не смотрю, чо там интересного? Шагаю вперёд, ощущаю резкий рывок за шкирку и лечу с ускорением назад... Прихожу в себя с отчётливой мыслью накатить напарнику ( вдвоём были) за неудачную шутку. Он мне тихо так грит... "Смотри, куда пошёл..." Ну смотрю.... Кепка на голове приподнялась.. Дверь открыта, а кабины нет !!!! Вот вам и автоматика...

P.S. Есть лифтёры знакомые. Занимаются монтажём и апгрейдом лифтового хозяйства. Попробую у них схемку выцыганить. Сейчас от релейной логики отказались, самому интересно стало как и на чём паяют ...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю этажные двери не имеют сервоприводов, а открываются дверями лифта.

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...