Перейти к содержанию

Питание Компрессора


PC_

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Мне в руки попал компрессор от старого холодильника. Домой принесли его отдельно от холодильника, поэтому много чего установить так и не удастся. Выглядел он так: от самого компрессора идет два цветных провода на реле и один белый прямо на один провод питания. Далее через какую-то хитрую систему электродов, которые были подключены к внутренностям холодильника, второй провод питания 220 В идет на реле. Таким образом три выхода компрессора через внутренности холодильника и реле как-то запитываются от переменного 220 В. Открутив все-все, я подал 220 В на два из трех выхода, и он завелся. И работал. Вопрос: а надо ли реле, или черт с ним? :)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Приветствую. Мне в руки попал компрессор от старого холодильника. Домой принесли его отдельно от холодильника, поэтому много чего установить так и не удастся. Выглядел он так: от самого компрессора идет два цветных провода на реле и один белый прямо на один провод питания. Далее через какую-то хитрую систему электродов, которые были подключены к внутренностям холодильника, второй провод питания 220 В идет на реле. Таким образом три выхода компрессора через внутренности холодильника и реле как-то запитываются от переменного 220 В. Открутив все-все, я подал 220 В на два из трех выхода, и он завелся. И работал. Вопрос: а надо ли реле, или черт с ним? :)

Спасибо.

реле нужно...

на реле идет 2 провода питающей сети а с реле на компресор. Реле предназначено для запуска компресора то есть оно включает кратковременно пусковую обмотку а рабочая при етом все время включена. можно обойтись без реле: рабочая включена постоянно а пусковая включается кратковременно кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Несколько лет работал на одном этаже с холодильщиками (мастерская) ... веселое время было.

У двигателя две обмотки : пускова и рабочая. Эти обмотки соеденены между собой, вроде как средняя точка получется. Если прозвонить обмотки на сопротивление , то рабочая имеет заметно большее сопротивление. Схема подключения не сложная. Рабочая обмотка включается в сеть через температурное реле, датчик которого находится в морозильной камере. Весь механизм механический. Это выглядит таким образом: в тоненькую трубку залита жидкость(название уже не помню), которая при понижении температуры расширяется и давит на мембрану, она на контакты подпружиненные и регулируемые , и вся эта байда (термореле) включает холодильник в сеть. Когда мы подали 220в у нас срабатывает пусковое реле, которое подключает на небольшое время пусковую обмотку. Это реле установленно где то рядом с компресором. На нем есть стрелка ---ВВЕРХ. Это значит, что устанавливать его по другому нельзя, так как в его работе задействованно притяжение земли (гравитация). Принцип работы такой: при подаче напряжениея на реле, средечник находящийся в катушке подтягивается , замыкая контакты , подает напряджение на пусковую обмотку. В этом же реле есть биметалическая пластина , от которой и зависит время включения пусковой обмотки.

Мля , чего то меня понесло...

Кроче. Включать абы как не советую, нужно измерить( а может и так видно) где пусковая, а где рабочая. Компресор у тебя завелся потому, что он без нагрузки, с нагрузкой он не стартанет. Еще от пусковой обмотки зависит в какую сторону будет крутиться якорь(если это важно и если есть доступ к самим обмоткам для перекомутации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...