Jump to content
Guest Елена

Подсветка для игрушки

Recommended Posts

Guest Елена

Здравствуйте. Я совсем не разбираюсь в электронике.

Сейчас вяжу игрушку и нужна элементарная подсветка: два диода и батарейка

Купила на Али диоды (фото1) 

Кнопку (фото2)

Отсек для батареек (фото3)

Спаять это всё я смогу, не перепутав + и - 

Вопрос первый: что-то надо ещё в этой схеме (предохранители, транзисторы) я не понимаю в них, от слова совсем. Или и так все будет работать?

Вопрос второй: я взяла отсек для батареек на 2шт. Батарейка на 3v * 2 получается 6v,  а диоды на 3 v. Мне надо другой отсек или как-то можно поставить одну батарейку и замкнуть второй отсек или можно две батарейки поставить и не переживать.

Заранее спасибо.

IMG_20210506_100436.jpg

IMG_20210506_100416.jpg

IMG_20210506_100353.jpg

2 часа назад, Гость Елена сказал:

что-то надо ещё в этой схеме (предохранители, транзисторы) я не понимаю в них

Непонятные детали лучше не использовать.

Батарейка на 3v * 2 получается 6v,  а диоды на 3 v

Диоды включить последовательно.
Возможны и иные варианты, но если

совсем не разбираюсь в электронике

то усложнять чревато.

диоды на 3 v

Диодов "на вольты" не бывает. Это не лампочки, падение напряжения на них - параметр вообще третичный. Важен ток, протекающий через- них. https://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/306-управление-светодиодами/

Потому: 1) Нужен ещё токоограничительный резистор. Его номинал будет зависеть от напряжения источника питания.

2) Те батарейки на 3 В, для которых Вы прикупили отсек, проработают в лучшем случае десяток минут. У таких очень маленькая энергоемкость. Если Вас такое время работы устраивает - так тому и быть. Перемкните место для второй батарейки. Если мало - задумайтесь над другим источником питания.

Исходя из изложенного, на данный момент дать полноценный ответ на заданные вопросы затруднительно.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Взаимодействие устройств IoT от Microchip с облаком Google