Перейти к содержанию

Посоветйте усилитель Для Саба!


Рекомендуемые сообщения

Ну если по проще так это самому в барабан стучать...

Куда еще проще то???

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В барабан проще - но дороже!!! пойди купи-ка хороший барабан!!! :(

Буду делать на TDA7294, не фонтан, но всё-таки 70-80 ВТ.

Р.С. Спасибо за совет!!:):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну если по проще так это самому в барабан стучать...

Куда еще проще то???

Р.С.2

Что скажешь про это: усилитель класс D, 60Вт/4Ома(при одной паре полевых транзисторов), если несколько полевиков в паралель поцепить???

покатит-нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну коли D, то уж TDA8924 будет поинтересней - 240 Вт на 4 Ома, и тут и на Вегалабе есть ветки по этой микрухе с печатками и описаниями... А цепляние в паралель оконечников погоды не сделает - проще более мощные полевики использовать, это D и решают проблемы умощнения там несколько иначе...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин рветесь и рветесь все за мощей, а смысл??? я делал на 4А32 динмиках 2 колонища, дины по 12 Вт мощи 16 Ом, дак эти дуры (2 штуки с корпусом ФИ с раздельнымии камерами) заняли весь багажник в четверке и после первого удара пришлось ехать и менять левое окно в водительской двери.. ИМХО советская мощь..... Отец когда в армии служил они такие колонки делали для дискотек дак они зал раскачивали так как будто играет акустика на несколько киловатт. Я к тому что даже на небольшой мощности можно добиться офигенного звукового давления при этом и усилитель надо будет не огромной мощности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коли D, то уж TDA8924 будет поинтересней - 240 Вт на 4 Ома, и тут и на Вегалабе есть ветки по этой микрухе с печатками и описаниями... А цепляние в паралель оконечников погоды не сделает - проще более мощные полевики использовать, это D и решают проблемы умощнения там несколько иначе...

Это же Филлипс, не 240Вт, а 190Вт, при условии отсутствия просадки, что почти невозможно.

post-37665-1195549585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин рветесь и рветесь все за мощей, а смысл??? я делал на 4А32 динмиках 2 колонища, дины по 12 Вт мощи 16 Ом, дак эти дуры (2 штуки с корпусом ФИ с раздельнымии камерами) заняли весь багажник в четверке и после первого удара пришлось ехать и менять левое окно в водительской двери.. ИМХО советская мощь..... Отец когда в армии служил они такие колонки делали для дискотек дак они зал раскачивали так как будто играет акустика на несколько киловатт. Я к тому что даже на небольшой мощности можно добиться офигенного звукового давления при этом и усилитель надо будет не огромной мощности....

:lol:

1) Твои гробы занимают ВЕСЬ багажник

2) динамики у тебя рассыпяться через некторое время так как не предназначины к таким условиям эксплуатации

3) ФИ - и этим всё сказано

4) они не отыграют у тебя глубокий бас

Покупаем нормальный АВТОМОБИЛЬНЫЙ ! саб 12" делаем ящичик литров 25-35 (зависит от конкретного динамика) Подрубаем к усилителю 300вт. Получаем хороший качественый басс, малые размеры, устойчивость к условиям эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я там 190 не видел... А 200 в мост на 4 Ома таки получал...

post-9001-1195560354_thumb.jpg

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин рветесь и рветесь все за мощей, а смысл??? я делал на 4А32 динмиках 2 колонища, дины по 12 Вт мощи 16 Ом, дак эти дуры (2 штуки с корпусом ФИ с раздельнымии камерами) заняли весь багажник в четверке и после первого удара пришлось ехать и менять левое окно в водительской двери.. ИМХО советская мощь..... Отец когда в армии служил они такие колонки делали для дискотек дак они зал раскачивали так как будто играет акустика на несколько киловатт. Я к тому что даже на небольшой мощности можно добиться офигенного звукового давления при этом и усилитель надо будет не огромной мощности....

Ну что Вы хотели? конечно!!! но с тем что перечислил АртёмЪ тоже согласен. НО оогромное но. у моего друга 3х ватные советские динамики в колонке.. мои с полипропиленовым диффузором и резиновым подвесом(80 Вт) В ЧЁМ-ТО лажают перед 3х ватками, а вот в чём понять не могу. Хотя звук это чисто субъективное мнение!!- потому кому как нравится.

Р.С. "Блин рветесь и рветесь все за мощей" - не мощностью а за звуковым давлением!!! мне 12" саб чем-то раскачивать надо(400 Вт, ход диффузора 5 см)!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Твои гробы занимают ВЕСЬ багажник

2) динамики у тебя рассыпяться через некторое время так как не предназначины к таким условиям эксплуатации

3) ФИ - и этим всё сказано

4) они не отыграют у тебя глубокий бас

Покупаем нормальный АВТОМОБИЛЬНЫЙ ! саб 12" делаем ящичик литров 25-35 (зависит от конкретного динамика) Подрубаем к усилителю 300вт. Получаем хороший качественый басс, малые размеры, устойчивость к условиям эксплуатации.

Глубокий бас??? да бас у советских динамиков - не кевлар, совсем другой, но это кому как нравится!!

по поводу

саб 12" делаем ящичик литров 25-35 (зависит от конкретного динамика) Подрубаем к усилителю 300вт. Получаем хороший качественый басс, малые размеры, устойчивость к условиям эксплуатации.
что не верю что малышь(25-35л) будет так качать как 100 л корпус! по крайней мере мин частота меньше. а тем более если багажник позволяет!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне 12" саб чем-то раскачивать надо(400 Вт, ход диффузора 5 см)!!

при честных 400Вт динамик разваливается на части ( проверено на практике ) :)

Only In My Tears It Lasts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не верю что малышь(25-35л) будет так качать как 100 л корпус! по крайней мере мин частота меньше. а тем более если багажник позволяет!!!

про 100 литров никто и не говорил, речь шла о всём магажнике. У малыша 25-35л баса достаточно для того чтоб комфортно слушать музыку на любой скорости с открытыми окнами. А стёкла выбивать это дурость.

мне 12" саб чем-то раскачивать надо(400 Вт, ход диффузора 5 см)!!

при честных 400Вт динамик разваливается на части ( проверено на практике ) :)

на 75гдн проверял или на 4а32 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 100 литров никто и не говорил, речь шла о всём магажнике. У малыша 25-35л баса достаточно для того чтоб комфортно слушать музыку на любой скорости с открытыми окнами. А стёкла выбивать это дурость.

полностью поддерживаю :)

мне 12" саб чем-то раскачивать надо(400 Вт, ход диффузора 5 см)!!

при честных 400Вт динамик разваливается на части ( проверено на практике ) :)

на 75гдн проверял или на 4а32 ?

нет это был какойто сони точно не помню какой :)

Only In My Tears It Lasts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 100 литров никто и не говорил, речь шла о всём магажнике. У малыша 25-35л баса достаточно для того чтоб комфортно слушать музыку на любой скорости с открытыми окнами. А стёкла выбивать это дурость.

Не спорю!! Для машины хватит. А у меня дома работает!!!(~100..120 л) при 50 Вт стена в соседней комнате дрожит, а также телевизор, шкаф, не говоря уже о стёклах! МИН частота что-то около 16-20 Гц.

мне 12" саб чем-то раскачивать надо(400 Вт, ход диффузора 5 см)!!

при честных 400Вт динамик разваливается на части ( проверено на практике ) :)

Ну по поводу "развалится" не знаю! мощность: 1) максимальная 2) указана производителем. Реальная номиналка - 150-200 Вт.

По поводу 400 Вт: я вообщето усилитель ватт на 200 ищу, ну можно больше - запас ещё никому не мешал!

Если только ничьи ручки шаловливые до регулятора громкости не доберутся:( - динамик не развалился - просто вылетел в стену, порвав подвес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю Америки не открою сообща о том, что дины с бумажными дифузорами всегда на НЧ приятней звучат и полипропилену рядом пока не стоять. Поэтому совдеповские дины (деланные имено из бумаги) играют много приятней...

Что касаемо мощностей, то тут много от корпуса АС зависит и опять же если использовать рупорные АС то на 10 Вт можно не плохие результаты получить, но тут слишком много но...

Я например видел финт: 8 динамиков 25ГДН какие то по 13 см диаметром, 4 Ома подключены к микрухе TDA7560 (4 канала на 2 Ома) в машине просто, без всяких сабов и преобразователей лупило так, что народ просто оглядывался...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю Америки не открою сообща о том, что дины с бумажными дифузорами всегда на НЧ приятней звучат и полипропилену рядом пока не стоять. Поэтому совдеповские дины (деланные имено из бумаги) играют много приятней...

Что касаемо мощностей, то тут много от корпуса АС зависит и опять же если использовать рупорные АС то на 10 Вт можно не плохие результаты получить, но тут слишком много но...

Я например видел финт: 8 динамиков 25ГДН какие то по 13 см диаметром, 4 Ома подключены к микрухе TDA7560 (4 канала на 2 Ома) в машине просто, без всяких сабов и преобразователей лупило так, что народ просто оглядывался...

в наше время полно АВТОМОБИЛЬНЫХ динамикво(сабов) с бумажным дифузором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим не спорю, но довольно часто на это не обращают внимание...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я там 190 не видел... А 200 в мост на 4 Ома таки получал...

Моно-таблицу не заметил, но всё же не 240Вт.

Изменено пользователем anton003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я до киплинга не доводил, а 240 они получают при 10% искажений, т.е. уже явный киплинг...

Ну да фиг с ними, главное, что 200 Вт реальность и их можно взять с минимальным выделением тепла...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я до киплинга не доводил, а 240 они получают при 10% искажений, т.е. уже явный киплинг...

Ну да фиг с ними, главное, что 200 Вт реальность и их можно взять с минимальным выделением тепла...

Кстати про тепло. Сильно греется??? какого радиатора хватит?? или его вообще не надо? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да греется, но не сильно. Я использовал алюминиевую крышку от какого то древнего тестера, правда налепил на нее несколько радиаторов от К174УН7, штук шесть вроде - давно это было и памяти как то плохо отложилось...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да греется, но не сильно. Я использовал алюминиевую крышку от какого то древнего тестера, правда налепил на нее несколько радиаторов от К174УН7, штук шесть вроде - давно это было и памяти как то плохо отложилось...

Понял! спасибо. кулер Р-1 или 486 и всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...