Jump to content
DisplayName

Собрать коптер на 18650

Recommended Posts

15 минут назад, DisplayName сказал:

Цель в том чтобы конкретно заснять

Конкретно поставить видеорегистратор (НЕ автомобильный) с 3G/4G модемом. И смотреть 24/7 за своим обородованием хоть с телефона, хоть с компьютера. При желании на компьютер можно и видео писать, если захотеть, можно и в "облако" видео скидывать автоматом. Дешевле и проще чем бредо-идея с каким-то коптером из говна и палок на шару. Хотя смысл тут скорее всего не в решении конкретной задачи, а в сезонном влиянии на мозги некоторых людей, из которых выходит какой-то бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@DisplayName Что значит какие мосфеты? Ты тепловую мощность рассеивания сперва рассчитай, температуру перегрева хотя бы посчитай. Если не знаешь, посмотри на готовый контроллер.

Да и если так любишь смотреть ролики на YouTube, сразу бы смотрел на примеры создания контроллеров:

Что-то подобное ты будешь год разрабатывать, и несколько сотен $ на спаленные детали, эксперименты и ещё пару сотен $ на детали.

И моторов 4, то есть в четыре раза больше и дороже)

Edited by motoandrey14

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, motoandrey14 said:

Что значит какие мосфеты? Ты тепловую мощность рассеивания сперва рассчитай, температуру перегрева хотя бы посчитай.

Какие мосфеты значит с какой мин. задержкой? На имраде чем больше задержка тем дешевле стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Умный и безопасный дом от STMicroelectronics – строим вмеSTе!» (23.06.2021)

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Экосистема продукции STMicroelectronics включает в себя как электронные компоненты, так и средства разработки, готовые стеки протоколов и законченные примеры кода. Предлагаемые ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.
Подробнее

Posted (edited)
7 часов назад, DisplayName сказал:

А она же дорогая?

Твоё псевдохобби изначально очень дорогое !!!!

Так что, как в фильме "карты деньги два ствола" была крылатая фраза ,- "даром с наваром и с понтом по шмарам" не получиться априори!  

Ты в результате за долгий промежуток времени накупишь кучу запчастей,а потом очень быстро их сожжешь в процессе эксперимента.

Твоя идея утопия,такая же утопия как создать тему "полёт на Марс и исследование поверхности силами форумчан",-тут все будут пыхтеть пару годов,а в результате всё остановится на этапе покупки гептиловой смеси для экспериментов с газотурбинными двигателями сделанными из турбин китайских пылесосов.

Edited by alend

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тактовые кнопки Panasonic - высококачественная коммутация в миниатюрном исполнении

Panasonic, один из мировых лидеров по производству высококачественных электромеханических компонентов, и Компэл представляют масштабное расширение складской программы. В настоящее время на складе Компэл доступны ведущие серии SMD-тактовых переключателей Panasonic в миниатюрных корпусах. Линейка тактовых кнопок Panasonic отличается многообразием компактных переключателей различных типоразмеров, форм штока и выводов. Переключатели отвечают важнейшим требованиям в ответственных применениях.

Подробнее

Может быть Вы и правы.

Я хочу спатть постоянно. Мне ба отдохнуть чтобы голова соображала посвежее.

А потом объяснять что я хочу.

А то создается впечатление что я не знаю. А на самом деле знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использование интеллектуальных силовых ключей PROFET в системах электропитания современных автомобилей

Современные автомобили, использующие полуавтоматизированные и автоматизированные системы вождения, отказываются от централизованных систем распределения питания в пользу децентрализованных. При этом современные системы контроля электропитания и обеспечения его безопасности требуют замены электромеханических коммутаторов и предохранителей на быстродействующие ключи на базе MOSFET со встроенными микроконтроллерами и возможностями диагностики – такие как предлагаемые компанией Infineon интеллектуальные силовые ключи PROFET.
Подробнее

Тема КлАААААААААсс:crazy:.

Этот бред от недосыпания

20 часов назад, DisplayName сказал:

Я хочу спатть постоянно

Ранее уже был совет, для вас самый главный идите к врачу:yes:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Я бы их не стал "брать" - все равно ведь отпустят. А может даже и не повяжут ("шли, заблудились, перепутали, всякое бывает"). Неразрешимые проблемы способно решить лишь насилие. В девяностые дело было. Жил себе мужик, как и большинство в те годы, не получал зарплату. Раскопал огородик в поле, засадил картошкой, чтобы с голоду не сдохнуть. Окучивал, удобрял чем мог, за полтора километра воду на полив в ведрах таскал. Плохо уродило в тот год - жара была страшная, еще и подворовывали обильно (зарплаты ведь не только у мужика не было). Приходилось мужику дежурить ночами в поле, урожай сторожить. Выкопал себе на обочине дороги неглубокий окопчик горизонтальной ориентации, постелил туда всякого, накрыл ветками, забросал травой. Удобный спальник получился, уютный и не так страшно одному в поле - маскировка на уровне. Пришел как-то на ночное дежурство, прилег, и сморило его после смены. Задремал как на грех. Проснулся и не поймет сути метаморфозы: свет откуда-то в степи, хотя на дворе ночь непроглядная. Привстал, вгляделся, а поодаль мотоцикл с коляской со включенной фарой, а на дальней стороне огорода - двое и оба трудолюбивые до невозможности: третий час ночи, а они в свете фары тимуровскими темпами картошку копают и в мешки складывают. Попервах думал мужик им вопросов разных задать, но не решился - вроде и так все понятно (заблудились, попутали), на закон напирать, властям звонить - не та эпоха (и какой дурак посреди ночи в поле-то приедет?). Да и картошку обратно уже не посадишь... Потому из всех доступных ему законов выбрал мужик закон сохранения. Подполз к мотоциклу, выдернул трубочку из карбюратора, открыл краник, нацедил бензина в свою любимую флягу, полил "дорожку". Покурил напоследок, чтобы нервы успокоить и бросил бычок в сторону мотоцикла. А сам со всех ног обратно в окопчик. Там и перележал фейерверк, заглушивший истошные маты метавшихся по полю в безадресной злобе "тимуровцев". До утра не сомкнул глаз мужик. А как рассвело, выбрался из своего убежища, осмотрел огарки мотоцикла, брошенные мешки с картошкой и потопал домой за тачкой - урожай вывозить. А по осени, угощая меня этой самой картошкой из чувства искренней благодарности за ремонт своего телека, поведал сию незамысловатую историю.
    • Мне ничего искать не нужно, я развивал проект этого усилителя с нуля. Он имеет такое же отношение к ламповому звуку, как Сталин к Инстаграмму. В усилителе стоИт диодный "антиклип" и цепочки против квазинасыщения ВК. И да, до мягкого ограничения тут далеко. Но не потому, что это транзисторный усилитель, а потому, что его тут попросту нет. Мягкое ограничение выглядит по-другому, а на картинке типовой клип транзисторного глубокоОООСника в АВ. Хотите увидеть мягкий клип- смотрите схемы типа Худа или Пасса в ограничении.  Ну и да, графики на 1 и 20 кГц сильно отличаются, если что. Это мы уже поняли. Объем информации, вам доступный, сильно ограничен. Для непонятливых: они работают только в клипе и к звуку отношения не имеют. Совсем. Вообще.
    • Оо... , нихренасе, как ты тему зарулил!  У нас, кстати, вернее в "нашараша", возникшей на развалинах страны, теперь всякими уйобками именуемой "совок", на который сейчас многие ради хайпа дерьмом изливаются, тоже делали не хуже. Магистраль Москва-Брест в конце 80-ых строилась по образу и подобию автобанов побеждённых бундессраков, у которых далеко не везде были такие дороги - с укладкой в основание, т.е. до первого слоя асфальта, 8 различных слоёв, включая гидроизолятор и поперечник из керамических труб. Кстати, я там, в районе Красного бора(это рядом со Смоленском) в 87-ом впервые увидел джеповские скрейперы( точно не помню их ники - то ли мицубиси, то ли субару), которые  были раза в 2,5-3 больше отечественных МоАЗ 6014 , и которые поднимая с грунта чуть не ли вагон подножной срани, перевозили её х.з. куда на скорости 50-80 км/час. За световой день этот совковый "автобан" - весь технологический процесс, начиная от снятия срани скрейперами и заканчивая укладкой 2-го слоя  асфальта и контрольным снятием "пломб" передвижной лабораторией, двигался в сторону Бреста со скоростью несколько км/св. день. Несколько лет назад ехал по тем местам, и ради интереса у мужика-шашлычника славянской бородатой наружности в местной авто-чифаньке спросил, типа - когда в последний раз капитально ремонтировалась дорога? Чел ответил, что дорогу, как "в совке" сделали , так до сих пор и работает. Хотя местами, пока ехал до места перекуса, я видел чёрные пятаки свежего асфальта. И это по смоленским болотам, где Сусанин поляков в болтах утопил, а хреньцузы в 812-ом на морозе "лезгинку" отплясывали. А у нас, в районе Восточного со спутником Циолковским, где недавно сделали стык между старой "тропой жизни", ранее ведущей на запад, и федералкой, по которой ВВП несколько лет назад летел пулей на жёлтой "Калине"(- нах , вернее), меняя её как перчатки, и далее в сторону Читы, в западном направлении, можно взлететь над асфальтом , сделанным в прошлом году, минимум на полметра в высоту, и приземлившись в лучшем случае остаться без бамперов, в худшем став 200-ым в придорожном болоте. Ничё так, да? Живём мы так и не скулим  о том, что где-то лучше. Да потому, что это Наша ЗЕМЛЯ! ... земля моих дедов, моя  и моих детей-внуков. Отсюда только всё выгребается, а в ответ от маскалей слышны только упрёки, типа - да кто вы такие, да кто вам позволит?! вам кинули кость - хотите грызите, хотите *****е, и будьте рады, что вас не забывают. Меня всегда в таких случаях всегда подмывает задать встречный вопрос - а вы-то там где-то кто такие, вам-то кто-что позволяет. 
    • да - да - да...., есть там какая-то необычная конструкция под нижней крышкой мотора. Тогда получается это и есть размыкатель. Пожалуй всё встает на свои места. Спасибо. Возьму карандаш, положу рядом 12пин. переключатель и стану сАм схему выяснять. Спасибо Вам большое! Возможно пойдет что то не так..., я уж тогда к Вам. p. s. Вы единственный с 3ех. форумов решили помочь мне. 
    • На входе должна быть амплитуда десятки-сотни милливольт. По хорошему надо смотреть осциллографом что у тебя там с "микрофона" идёт.
    • Я не справочное бюро.Ищите сами.
    • Можно подробнее?  Как отличить мягкое ограничение от жесткого? До какой степени оно может считаться мягким? Какую здесь мягкость лампового звука мы видим, однотактную или двухтактную? С ОООС или без? Кто слушает ламповые усилители в ограничении, чтобы услышать эту мягкость?
×
×
  • Create New...