Перейти к содержанию

Сигналка не реагирует на брелок


chex

Рекомендуемые сообщения

возможно и с моей проблемой кто сталкивался: сигнализацию ставил сам, все исправно работало, потом начались приколы - с главного брелка ставилась и снималась с "пятого на десятое" , через время вообще перестала реагировать. проверял вызов брелка с машины (на антенном блоке кнопка) - брелок принимает сигнал, а вот передать не получается. есть один интересный нюанс - при очень большой влажности или после нескольких часов стоянки авто ночью его таки можно поставить на сигналку, а вот снять утром - никак, только через "валет". пропаивал брелок, антенный блок и пробовал "переподключить" оба брелка к сигналке - не реагирует. сигналка Давинчи PHI 330.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну, обычно, такие неисправности лечатся в радио-мастерских с помощью измерительного оборудования. Вероятно неисправен канал приёма в приёмопередатчике, или что-то ему мешает правильно работать, нюансов достаточно, но для успешного ремонта дяде мастеру необходим полный комплект охранного устройства, т.е. блок, антенну и брелок. Или пробовать искать исправный модуль связи для замены. Про исправность соединений, проводов, разъёмов не говорю, как-бы само собой разумеется.

Изменено пользователем Oстап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если посмотреть на фото то увидите синий конденсатор подстроичник.

На какое фото?

Помогите! сигналка Mystery-MX-207, поменял батарейку было норм, как раз нажал кнопки на брелке далеко от машины (не знаю нужная ли инфа) в тот же день не смог открыть машину с сигналки, пришлось вскрывать и выткнул широкую ленту с проводами. ездил так. Сегодня вообще не завелась, только щелкало что то. отключил второй провод заработала, а сигналка нифига, что может быть? благодарю всех за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 месяца спустя...

Был такая проблема,сигнализация сработала,а брелок не отвечает,сделал как на видео,реально помогло,все просто и понятно

Есть такой вариант попытки заставить сигнализацию работать с брелком.

Но в клипе говорится о потере связи брелка и антенны, что в корне не верно.

Это происходит из-за выпадения кода брелка из окна валидных кодов.

Если бы сигнализация потеряла связь, то нажатия на кнопку не восстановит её.

И ещё одна глупость относительно предохранителя и секретной кнопки валет.

Эту кнопку устанавливают в 99% случаев если она есть в комплектации. С её помощью аварийно отключается режим охраны. Ведь брелок можно банально потерять или разбить полностью тогда многократное нажатие на кнопку просто теряет смысл из-за ее отсутствия в брелке или вообще отсутствия брелка.

Устанавливать кнопку необходимо не рядом с блоком, а в незаметном и не быстро определяемом месте, но известным владельцу и удобным для манипуляции с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! А может кто нибудь подсказать.Имееться автосигнализация tx1060 sheriff и вобщем брелок, тот что без дисплея, т.е при нажатии на кнопку на брелке светодиод не загорается, который расположен в брелке и потверждает что ты нажал на клавишу.Просто хотел узнать, это дело в брелке? или же его, просто по новой нужно привязать? Да и какой алгоритм его ремонта..Кнопки прозвонил все рабочии батарея 2.6 вольта.контроллер в чипе 12f629

post-172394-0-52677700-1454944584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с того что на батарее написано 3V, а по вашим замерам 2,6 и это наверняка замер просто на батарейке, даже без нажатия на кнопку. А если замерить при нажатой кнопки, то может и вообще все 2 вольта на батарее.

Самое простое в ремонте брелка это начать с замены батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена батарейки никакого эффекта.Напряжение не падает при нажатии на кнопки. Меняется ток потребления только если нажать на кнопку ключ( дистанционный запуск двигателя)

ток 280 ма я подключил внешний блок питания и загорелся светодиод но горит лишь только на эту кнопку на остальные светодиод не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото брелок чистенький ....но все же скупать в изопропиловом спирте не помешает....Под хорошей линзой посмотреть наличие контактов везде...Для брелка 280ма многовато...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

280мА это пятиватная лампа, и слово многовато это ничего не сказать, просто баснословно много.

Если все элементы целы, то 12f в топку вместе с брелком. Приобретаем новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно речь о 28 или даже 2,8мА, при 0,28А 2,6в не было бы через несолько минут. Можно убедиться поднять 1 ногу (+ питания), очень маленькая, но надежда.

Потребление standby - 1nA, 2V - должно быть, почти ничего.

Изменено пользователем Oстап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее- ток, тот что я указал ошибки нету в показаниях прибора я и другим померил ток такой-же.Да похоже,контроллер умер и батарею высасывает сразу.Плату всю полностью пропаял, почистил изопропиловым спиртом,толку ноль.Куплю б/у.Всем спасибо мою тему можно закрыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, у меня проблемы с основным брелком сигнализации pantera 868. сначала работал через раз, постоянно перезагружался. А потом вообще перестал видеть машину. При том, что сервисный брелок (второй) без ОС работает нормально. Пробовал заменить батарейку не помогло. Пробовал перепрошить брелок, сервисный перепрошивается, а основной все равно не видит. Понимаю,что проблема в брелке, что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь потеря питания напрашивается.

Если первоначально брелок перезагружался, то это как при процедуре установки новой батарейки. Значит при нажатии на кнопку происходит деформация платы и отходит контакт батарейки. Предполагается, что сейчас полностью контакт нарушен.

Что и где без исследования брелка сказать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Добрый день коллеги.

Снял с машины аккумулятор на ночь подзарядил, утром поставил обратно.
Доехал до магазина вышел щелкнул сигналкой, прихожу из магазина - сигналка не реагирует на брелок. Открыл дверь ключем пищит, пытался скинуть клеммы с аккумулятора чтобы разблокировать двигатель, все равно срабатывает обратно. Тупо не могу завести машину чтобы даже отогнать к дому сигналка блокирует двигатель. Притащил из дома второй брелок без обратной связи, тоже не реагирует. Кстати первый брелок с обратной связью пищит когда сигналка срабатывает но не открывает. Вот такая вот засада... подскажите куда копать сижу без машины второй день. 

Сигнализация Аллигатор RS875.

Да еще вспомнил батарейка в брелке на морозе кажется разрядилась в тот момент когда я пытался снять, переставлял ее грел, потом вставил новую - результата ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12 февраля 2014 г. в 18:36, Антон854 сказал:

Подскажите, пожалуйста, как снять блокировку

Дистанционно, только экстрасенсы скажут, как поставлена иммобилайзер -система, на твой авто. Вызывай спеца по месту.

А может, связано с морозами, может и поотпустит.


 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

RSRCH, чем закончилась ваша история? Победили авто? Нужно найти где установлен основной блок сигнализации, обесточить его, вынуть предохранитель, найти провод идущий на реле блокировки стартера или бензонасоса, что в вашем случае заблокировано, и подать на него -, т.е. просто посадить на массу. Тогда авто можно завести и отогнать в сервис своим ходом.

У аллигатора этот провод оранжево-белый по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, та же ситуация с pantera slk-775rs как и с аллигатором 875 и подобными. основной брелок временами оживает и может отправить сигнал. 90% времени он не видит машину но принимает состояние от машины. хоть и с запозданием. с сервисного брелока завожу дистанционно автомобиль а на основной получаю уведомление о том, что машина заведена. Контакты промыты и пропаяны. При привязвании основного брелока к сигналке через валет 3 раза - сигналка тупо его не видит и через 15 секунд выходит из режима привязки. Покупать новый брелок - отдать больше половины цены от стоимости новой сигналки. Подскажите куда копать. Может рассинхронизация радиоканалов, может сбросить блок сигналки или заменить антенну? Спасибо за ответы

Изменено пользователем sam-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- к тому кто в сим разбирается. Это лучший вариант, даже при наличии с форумов "пособий" по ремонту Пантер. Кроме самой информации дело в специфике ремонта. Или купите новый пока они есть. Из-за нюансов в изготовлении, дизайна, и того же спроса, брелоки и стоят половину или более комплекта уже с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времяни суток! Помогите советом! Сигнализация фараон в21, не реагирует на брелок, и не горит индикатор, что может быть? На valet реагирует, бывают звуковые сигналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 19.12.2013 в 14:54, DombaSS сказал:

По брелку похожа на GT

Попробуйте посмотреть в самом блоке.Может там что написано.

Ну что нашли что за модель ? У менять тоже такой не могу найти

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите пожалуйста мне ребята... Поставил машину на сигналку...  У меня KGB MX9 вот теперь не могу снять её с охраны.. Оварийка моргает 3 раза. И на стекле сигналака тоже моргает красным цветом... Ботарейку менял ни чего не помогает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...