Перейти к содержанию

Сделать тихим сигнал клаксона авто


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Поставил на авто блок центрального замка. Там есть выход на сирену (делать пик-пик при закрытии авто). Я этот выход подсоединил к штатному клаксону авто, все работает но очень громко. Как мне сделать что бы при закрытии сигнал издавал тихонький звук? Пробовал через лампочку , не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

57 минут назад, Олександр Байбула сказал:

Я этот выход подсоединил к штатному клаксону авто

Это невозможно, блок неможет дать необходимый ток для штатного сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

51 минуту назад, Slavka сказал:

/////////////

Ток к сигналу идет постоянно от сети авто и к этому проводу я подключил провод от блока. Работает но звук как при нажатии на руле, может возможно впаять какую-то схемку в розрыв от блока к сигналу чтобы звук был тихим , а при нажатии на руле оставался обычным громким. 

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

36 минут назад, Олександр Байбула сказал:

может возможно впаять какую-то схемку

Можно попробовать впаять последовательно мощный резистор, сопротивление подобрать по нужной громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lexter сказал:

Можно попробовать впаять последовательно мощный резистор

Бесполезно: автомобильный сигнал - это электромеханический зуммер, ограничивая ток, будет понижаться частота, но, как только ход мембраны уменьшится настолько, что перестанет прерываться цепь электромагнита - звук исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг частота понижаться будет? Разве она не механическими свойствами мембраны задаётся? Уменьшаем ток - уменьшается сила "рывка" мембраны, снижается амплитуда (пока мембрана вообще не перестанет контакт размыкать - тогда сигнал замолкнет), частота должна той же остаться.

Хотя да, там же не свободные колебания. Но со снижением частоты и громкость тоже падать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Олександр Байбула сказал:

Как мне сделать что бы при закрытии сигнал издавал тихонький звук?

Нужен очень короткий звук, схемная реализация которого дороже (((, чем отдельный

1 час назад, nvju1967 сказал:

подобрать клаксон и поставить его на сигнашку

Пробовал... Обошёлся китайской бикалкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальная "Сирена" для автосигнализаций и им подобных, в любом автомаге от 3$. И ничего выдумывать не надо. Вот в ней ещё можно громкость уменьшить при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Олександр Байбула сказал:

Поставил на авто блок центрального замка. Там есть выход на сирену (делать пик-пик при закрытии авто). Я этот выход подсоединил к штатному клаксону авто, все работает но очень громко.

Ты-бы ещё тепловозный гудок поставил!!!:P

Я, когда устанавливал в своей машине сигнализацию, отдельно купил автомобильную сирену (в комплекте сиги не было сирены). Ту самую которая орёт на 6 разных тонов. Основной недостаток данной сирены - сразу орёт на полной громкости и слишком распространена. Если во дворе многоквартирного дома большая стоянка машин и какая-то сработала - многие подскакивают к окну чтобы посмотреть - "не моя ли машина орёт!".

Разобрал сирену - в ней капля, залитая компаундом, которая управляет парафазным сигналом транзисторными ключами на динамик. Питание "капли" - стабилизатор +5 Вольт.

Для микроконтроллера PIC12F675 составил программу с собственным переливчатым сигналом сирены, похожим на трель. Причём громкость сирены при включении идёт по нарастающей - секунд за 10 звук нарастает от очень тихого до полной громкости.

Впаял в сирену микроконтроллер - отлично работает.

Сделал так как мне надо было - при установке на охрану и снятии с охраны, когда без отключения звука, сирена делает тихонько пик-пик. А при срабатывании, если включена охрана со звуком, при срабатывании сигнализации сразу слышу - "моя" орёт с нарастающей громкостью или соседская сразу и громко. Ни у одной сигнализации (в мире) нет такого переливчатого тона, как у моей сигнализации с моей программой микроконтроллера.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати интересная тема. так что будет, если подавать на клаксон пониженное напряжение -

2 часа назад, КЭС сказал:

будет понижаться частота

или же 

1 час назад, Огонёк сказал:

снижается амплитуда

 

завтра как раз поеду прикуплю небольшой мотоциклетный клаксон, чтоб была возможность привлекать внимание автомобилистов и пешеходов, а то после переборки велик вообще стал бесшумный и даже трещотку не слышно по какой-то причине. вот и интересно будет ли работать клаксон напрямую от акб на 7.4в или сразу отдельную повышайку для него прикупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ыых сказал:

так что будет, если подавать на клаксон пониженное напряжение -

Будет работать. При пониженном напряжении громкость будет уменьшаться, частота не изменится, но меньше станет разных искажений. Перестанет совсем работать, когда напряжения не будет хватать для прогиба диафрагмы и размыкания контактов, но если помочь ударом карандаша, то можно запустить клаксон. Для нормальной работы при уменьшенном напряжении питания нужно отрегулировать винтом оптимальное положение контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Praktic сказал:

Для нормальной работы при уменьшенном напряжении питания нужно отрегулировать винтом оптимальное положение контакта.

Вот только ТС хочет, чтобы клаксон работал и от нормального напряжения тоже. Обратно винт выкручивать? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Олександр Байбула сказал:

 Пробовал через лампочку , не помогло.

А что, деньги уже закончились? На вторую лампочку не хватает? На долю секунды нужно погасить часть напряжения.. Это проблема? Нет лампочек - тогда кусок спирали от старого утюга...  Можно сам утюг, можно электрочайник или тостер.. Мысль понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Олександр Байбула сказал:

Ток к сигналу идет постоянно от сети авто

Так Вы и в схеме машины непонимаете.

2 часа назад, Shahabbas сказал:

тепловозный гудок поставил!!!:P

Для тифона нужен большой воздушный ресивер :) И электроклапан с достаточным пропусканием.

1 час назад, Praktic сказал:

При пониженном напряжении громкость будет уменьшаться, частота не изменится,

Частота несколько снизится при уменьшении напряжения. А при некотором значении мембрана перестанет вибрировать, зависит от расстояния на контактах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мембраны колебания не свободные, а вынужденные. То есть они определяются внешней силой - силой притяжения катушки. При номинальном напряжении мембрана проходит расстояние до размыкающего контакта за некоторое время, обратно возвращается под действием своей упругости. При снижении напряжения уменьшится сила притяжения катушки, меньшая сила притяжения катушки даст мембране меньшее ускорение, время прохождения расстояния до контакта увеличится - вот и снижение частоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При понижении напряжения, частота изменится не на много (на слух сложно сказать), громкость уменьшится значительно. Проверено лично, на мопеде с автомобильными "бибками". Только дело в том, что это идиотизм, когда готовое устройство можно купить по цене пяти пачек доширака. В любой автомастерской дадут пяток таких сирен за бутылку пива. Если прям приспичило, то подбирать мощный резистор до требуемой громкости. Только вот цена резистора сравняется по стоимости с готовым устройством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alik3796 сказал:

. Заткнуть дырку клаксона чем нибудь, тряпкой, скотчем заклеить

вот если бы доХтор тебе так понос лечил .... :crazy: Заткнул бы и сказал - и так сойдет .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Praktic сказал:

За счет чего уменьшится частота?

Чуть меньше напряжение- чуть мЕньшая амплитуда. Хотя блин согласен, частота любого маятника независит от амплитуды. Громкость зависит, а частота ... Но всё таки частота хоть немного но снижается, при уменьшении питания. хотя... вроде должна чуть увеличиваться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писал, что с уменьшением напряжения уменьшаются искажения, которые имеют более высокочастотный звуковой диапазон, поэтому и кажется, что частота сигнала увеличилась с повышением напряжения.  Скорость притяжения якоря сказывается только на амплитуде мембраны, но не на резонансе резонатора 5 у шумовых клаксонов и резонанса рупора у рупорных .

 

signal_zvukovoj_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...