Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, я студент-информатик, первый курс, по электротехнике имею вот эту цепь, нужно высчитать импеданс и представить их зависимость от источника напряжения(указать зависимость модуля импеданса и его фазы от частоты). Буду очень благодарен за крайне понятное объяснение, так как в электротехнике понимаю мало. Спасибо)

1491358404_.png.4c3f35a1443b08e95a9bb016235018f6.png

2 часа назад, Tolik_ сказал:

первый курс

Меня удивляет, сейчас не принято помогать друг другу в среде студентов ? Это же не диплом, делов на 10 минут для знающего,  я в своё время порой 4 варианта решал сокурсникам, мне тоже помогали, где не был силен.

7 минут назад, bigmanlav сказал:

делов на 10 минут для знающего

В том и проблема: где взять знающего, если каждый полагается на помощь Интернета?

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.
Подробнее

Posted (edited)
4 часа назад, Tolik_ сказал:

Здравствуйте, я студент-информатик, первый курс, по электротехнике имею вот эту цепь

На дворе начало июня и это зачетная неделя, я так понимаю...

Беда бедовая... Это же элементарщина... Имеется три элемента схемы. Импедансы емкости и сопротивления соединены параллельно, значит ZRC=ZR*ZC/(ZC+ZR). Импедансы индуктивности и RC соединены последовательно, значит Zобщ=ZL+ZRC=ZL+(ZR*ZC/(ZC+ZR)).

Осталось вспомнить, что:

ZR  = R

Z= jωL

Z= -(1/jωC)

где  ω - круговая частота равная 2*пи*F, где F обычная частота обратная по величине периоду.

А так же вспомнить, что j - это мнимая единица и ее квадрат равен МИНУС единице.