Перейти к содержанию

Сгорает IGBT в контроллере беговой дорожки Domyos comfort run


Рекомендуемые сообщения

 

2 hours ago, Evgueni Piniguin said:

Как проверить двигатель?

 

2 hours ago, Evgueni Piniguin said:

По сигналу на затворе я понимаю, что транзистор должен успевать открываться полностью. Но почему КЭ меньше 50В не падает?

Закон Ома в действии. В цепи последовательно включено 2 сопротивления: открытый транзистор и мотор. На них подано 300В. Через них течет одинаковый ток. Вопрос: какой?    Может, пора уже померить?

Не, конечно, новую дорожку легче купить...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

13 минут назад, _abk_ сказал:

Не, конечно, новую дорожку легче купить.

Конечно, легче. А главное, жена это сделает сама, а я просто увижу результат - новую работающую дорожку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

14 минут назад, _abk_ сказал:

В цепи последовательно включено 2 сопротивления: открытый транзистор и мотор.

На открытом транзисторе должно падать не более 1вольта.

2 часа назад, Evgueni Piniguin сказал:

По сигналу на затворе я понимаю, что транзистор должен успевать открываться полностью. Но почему КЭ меньше 50В не падает?

Не могёт такого быть, чтобы падало 50вольт под нагрузкой 2квт мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

19 минут назад, _abk_ сказал:

Может, пора уже померить?

Нечем померить.

Есть двое клещей, и те и другие на DC всегда показывают лажу, поэтому не пользуюсь.

Пробовал включить на AC сейчас на мотор дорожки - показывают 0.

3 минуты назад, Praktic сказал:

Не могёт такого быть, чтобы падало 50вольт под нагрузкой 2квт мотора.

см. осциллограмму выше. Минус цепляю к плюсу мотора(эмиттер), плюс - к 300В(коллектор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Evgueni Piniguin said:

Нечем померить.

Как это нечем? У вас есть штатный токоизмерительный резистор.

 

5 minutes ago, Praktic said:

Не могёт такого быть, чтобы падало 50вольт

А кто сказал, что мотор исправен? Сервис, где его помазали специальной мазью?:lol2:

Как долго можно блуждать в двух соснах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, _abk_ сказал:

А кто сказал, что мотор исправен? Сервис, где его помазали специальной мазью?

Не вижу поводов для смеха. Когда люди пытаются что-то сделать сами - вы их поливаете грязью за то, что не идут в сервис.

Когда идут в сервис, насмехаетесь над этим.

Какая-то безысходность от такого общения получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, _abk_ сказал:

У вас есть штатный токоизмерительный резистор.

Да, на котором выбросы наносекундные, а остальное - шум, близкий к нулю. Смотрел я уже сигнал на нём - сложно из этого адекватный вывод сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, _abk_ сказал:

Вы шутите? Там должны быть импульсы, повторяющие сигнал с драйвера.

И амплитудой более 300мВ.

Воооот. А там такого нет.

Там при включении игла вверх/вниз и при выключении меньшая игла тоже вверх/вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял вольтметром. На максимальной дикой скорости 16 км/ч без человека на дорожке 61мВ.

Сопротивление 0.01Ом(проверить нечем).

Итого 6.1А.

Но это без человека на дорожке. В таком режиме дорожка работает долго, радиатор при этом почти холодный.

Когда встаёт человек, уже при 4 км/ч радиатор греется, на 6 км/ч за пару минут становится горячий. При этом длина импульсов меньше, чем при холостом ходу на скорости 16 км/ч.

И это я объяснить не могу: длина импульсов меньше, но радиатор - горячий.

Только что, _abk_ сказал:

R30 исправен?

Это который 0.01 Ом? Обычным мультиметром нуль показывает. Милиомметра у меня нет.

Только что, _abk_ сказал:

D13?

Исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Evgueni Piniguin said:

Милиомметра у меня нет.

Как это нет? А как же

On 6/12/2021 at 9:16 AM, Evgueni Piniguin said:

Проверил все электролиты на плате: ESR и ёмкости в норме.

ESR-метр

4 minutes ago, Evgueni Piniguin said:

При этом длина импульсов меньше,

Как можно сравнивать 2 разных режима?

10 minutes ago, Evgueni Piniguin said:

И это я объяснить не могу: длина импульсов меньше, но радиатор - горячий.

Ток разный.

 

13 minutes ago, Evgueni Piniguin said:

Померял вольтметром.

Измерять надо осциллографом. С открытым входом:)  И под нагрузкой. Вольтметром нечего там мерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, _abk_ сказал:

Ток разный.

 

2 минуты назад, _abk_ сказал:

Измерять надо осциллографом. С открытым входом:)  И под нагрузкой. Вольтметром нечего там мерять.

Понял.

 

3 минуты назад, _abk_ сказал:

ESR-метр

Он миллиомы может мерять? Сейчас попробую его точность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Evgueni Piniguin сказал:

см. осциллограмму выше. Минус цепляю к плюсу мотора(эмиттер), плюс - к 300В(коллектор).

Что мне смотреть, если можно просто очень в грубую прикинуть: Мотор 2квт : 110 вольт = 50ампер. Пускай будет дорожка работать на половину,  25А х 50вольт  это больше киловатта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две осциллограммы покажите: на R30 и на К-Э. Под нагрузкой, хоть на 4 км/ч.

Spoiler

Я все, у меня ночь. Верьте,  и все получится. Всего 2 сосны: транзистор и мотор. Ну R30 еще. И провода, провода...

 

Just now, Praktic said:

Мотор 2квт : 110 вольт = 50ампер.

Как это? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, _abk_ сказал:

10мОм оценить можно.

Мой ESR-метр(китайский TC-1) показывает нуль для R30.

Только что, _abk_ сказал:

Я все, у меня ночь.

Спокойной ночи и спасибо за помощь!

3 минуты назад, Praktic сказал:

2квт : 110 вольт = 50ампер.

ммммм. Это как это?

2000/110 = 50???? Клёвая арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Evgueni Piniguin сказал:

Итого 6.1А.

Но это без человека на дорожке. В таком режиме дорожка работает долго, радиатор при этом почти холодный.

Какое падает напряжение в открытом состоянии на Э-К в таком режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgueni Piniguin  При этом транзистор должен выделять тепло на 210 вт. Ерунда какая-то. Нужно искать причину неотрывания транзистора. Для начала, как минимум, добиться крутых фронтов на затворе, а потом уже смотреть,  сколько будет падает на Э - К на этих 6  амперах. )) Даже если двигатель неисправен, то при этих 6 амперах транзистор должен открываться полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если транзистор способен  работать, пусть и не продолжительно, с напряжением 50вольт в открытом состоянии, то если отыщется ошибка причины полного неоткрывания и она будет устранена, то пологие фронты будут уже  по-барабану, на которые можно просто не обращать внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...