Evgueni Piniguin Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Только что, IMXO сказал: 1,2в На максимальном токе может быть. Но тестер показывает 0.5. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 23 минуты назад, Evgueni Piniguin сказал: Может у меня осциллограф глючит. это вряд ли. если бы ИЖБТ открывался на свои положенные 2в , 28Вт(14А) он бы даже не заметил... а так не работает защита. или ирка убитая, или в обвязке что-то сломалось... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Evgueni Piniguin Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Только что, IMXO сказал: или ирка убитая, или в обвязке что-то сломалось... Ирка сменённая. В обвязке всё проверено на пять раз. Для гарантии пропаял не только обвязку, но и всё остальное. Почему на R36(0.01) постоянно есть напряжение даже при закрытом ИЖБТ? 1 минуту назад, IMXO сказал: если бы ИЖБТ открывался на свои положенные 2в , 28Вт(14А) он бы даже не заметил Ну а так получается 40-50В*14А = 560-700Вт. Тоже лажа.Он при 300 уже сгорит сразу же. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IMXO Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 3 минуты назад, Evgueni Piniguin сказал: Почему на R36(0.01) постоянно есть напряжение даже при закрытом ИЖБТ? ну как пАчему? потамушта ЭДС... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgueni Piniguin Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Только что, IMXO сказал: ну как пАчему? потамушта ЭДС... Ну т.е. нормальный сигнал на нём? А то я уже начал искать замену - в моих краях такого добра не найти. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 4 минуты назад, Evgueni Piniguin сказал: Тоже лажа.Он при 300 уже сгорит сразу же. не лажа... 700Вт это в импульсе 2..6мкс , размазанном на период 67мкс , а вылет из-за нагрева кристалла. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 1 час назад, Evgueni Piniguin сказал: На аноде D12 - напряжение КЭ+падение на D12(0.5В). R46, R47 - делитель. Пороговое напряжение на входе CS IR2127 - 250мВ. При превышении порогового напряжения выход драйвера отключается, на выходе FAULT - 0. Подробности на странице 5 вложенного файла. R45 выбран почти правильно 20кОм. По даташиту рекомендуется 22кОм при напряжении Vbs 15В. У меня Vbs - 16В. точно 16в? по ослику я вижу 14.5в... короче не суть пусть будет 16в, суть в том что протект не работает, Д12 просто блокирует рост напряжения на делителе.... короче Vcs= Vbs * R46 /(R45+R46+R47) = 16*575/(20000+575+20000) = 0,2267 = 227мВ у ирок протект может быть от 180 до 320 мВ , типовой 250мВ , те при этих номиналах протект не работает с вероятностью 75% для уверенного срабатывания R46 нужно поднять до 640..680ом , а при 14.5 вообще до 750..910ом. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) 17 часов назад, Evgueni Piniguin сказал: Если он действительно 10мОм, то получается ток 14А, причём не импульсный, а постоянный. Ерунда какая-то. почему ерунда ?!?! Датчик тока как включен - в цепь мотора ? Ну тогда и должен быть постоянным. Индуктивность мотора+обратный диод интегрируют импульсы до постоянного (точнее, с небольшими треугольными пульсациями) тока. Правильно ! Выбросы - от емкости обмотки, видать. Но они должны вырезаться RC цепью. 18 часов назад, Evgueni Piniguin сказал: Уже писал - DC клещи у меня фуфло что, просто постоянный ток замерить не могут ? 16 часов назад, Evgueni Piniguin сказал: Может у меня осциллограф глючит частотная компенсация делителя осциллографа правильная ? С такими показаниями далеко не уедете. Конечно, 50В на включенном транзисторе - дичь какая то... 3- я нога драйвера, выдающая сигнал о превышении тока на контроллер - никуда не подключена. Так оно и надо ? Изменено 17 июня, 2021 пользователем Vslz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgueni Piniguin Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) 4 часа назад, Vslz сказал: что, просто постоянный ток замерить не могут ? Могут замерить. Только это будет лажа. На них нуль не выставляется. Выставляешь его, а он сразу же убегает. Двое клещей разных производителей и не работают нормально в DC ни одни, ни другие. 4 часа назад, Vslz сказал: частотная компенсация делителя осциллографа правильная ? Неправильная. Щуп оказался плохой - сегодня проверил. Поставил другой щуп, никаких 50В там нет. 10-15В. Позже выложу осциллограммы. И на выходе драйвера теперь 16-17 В с нормальным щупом. 4 часа назад, Vslz сказал: 3- я нога драйвера, выдающая сигнал о превышении тока на контроллер - никуда не подключена. Так оно и надо ? Эту схему не я рисовал. Просто не всё нарисовано. Подключена 3 нога к процу через резистор, всё в порядке там. Всегда 5В, т.к. защита не срабатывает. 19 часов назад, IMXO сказал: у ирок протект может быть от 180 до 320 мВ , типовой 250мВ , те при этих номиналах протект не работает с вероятностью 75% для уверенного срабатывания R46 нужно поднять до 640..680ом , а при 14.5 вообще до 750..910ом. Вы правы. Только не R46, а R47. Я одного понять не могу. R47 стоит прецизионный резистор 575 Ом. Его высчитали как-то и специально поставили. Раз он прецизионный, значит на него проектировщики обратили особое внимание. Почему он получился неправильный? Может питание должно быть не 16, а 18В? Оно берётся с трансформатора блока питания(видимо с отдельной обмотки) через выпрямитель на одном диоде. P.S. Кстати на этой схеме, которую не я рисовал, номиналы резисторов защиты и затвора ещё хуже. А эта схема тоже в каких-то версиях контроллера используется. Там вообще защита в 0% случаев будет срабатывать. Изменено 17 июня, 2021 пользователем Evgueni Piniguin 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 1 час назад, Evgueni Piniguin сказал: Я одного понять не могу. думы разрабов неисповедимы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgueni Piniguin Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 9 минут назад, IMXO сказал: думы разрабов неисповедимы Ну это понятно. Но всё же. Это брендовый дорогой контроллер уважаемой фирмы. Это не какой-то колхоз. Ясно одно - дорожка работала 4 года, т.к. перегрузок не было. Как только возникла перегрузка, сгорел ИЖБТ, т.к. защита в IR2127 не работает. Получается, что защита через 0.01Ом тоже не сработала? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 11 минут назад, Evgueni Piniguin сказал: Получается, что защита через 0.01Ом тоже не сработала? а с чего вы решили что это защита ИЖБТ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgueni Piniguin Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 2 минуты назад, IMXO сказал: а с чего вы решили что это защита ИЖБТ? А что она защищает? Мотор? По крайней мере при ручной подаче туда повышенного напряжения защита срабатывает и уменьшает обороты или вообще отключает двигатель. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_abk_ Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 4 hours ago, Evgueni Piniguin said: Щуп оказался плохой - сегодня проверил... никаких 50В там нет. 3 hours ago, Evgueni Piniguin said: дорожка работала 4 года, т.к. перегрузок не было. Как только возникла перегрузка, сгорел ИЖБТ К пятой странице выясняются новые подробности. На колу мочало, начинай сначала. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 (изменено) 19 часов назад, Evgueni Piniguin сказал: Выставляешь его, а он сразу же убегает сброс нуля есть на передней панели. Пусть хоть сколько показывает. Сбросили, измерили, готово. Дальше пусть убегает куда хочет Хотя да, бесит до невозможности. У меня так же дурил UT203. После повторного включения, снова уход нуля. Иногда забываешь сбросить и получаешь неверные показания. Изменено 18 июня, 2021 пользователем Vslz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgueni Piniguin Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 18.06.2021 в 17:34, Vslz сказал: У меня так же дурил UT203. У меня один Mastech, другой Uni-T. Причём второй купил, т.к. первый DC не может нормально мерять. Но и второй такой же оказался. На профессиональные DC клещи денег жалко, т.к. мне это нужно редко, да и для бытовых нужд, а не для работы. Но, видимо, скоро куплю :-). 18.06.2021 в 17:34, Vslz сказал: Сбросили, измерили, готово. Дальше пусть убегает куда хочет Так он убегает сразу же. Т.е. нажал сброс, ещё клещи не поставил, а он уже не нуль показывает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 клещи DC - штука часто незаменимая. Но не любят небрежного обращения, ударов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgueni Piniguin Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Поменял R47 на 700 Ом. Минимум КЭ стал 7-8 В на средней скорости под нагрузкой. Пока не понял, как это связано с защитой. По ощущениям стал меньше греться радиатор, но я долго бегать не могу - была операция на колене, сейчас восстанавливаюсь - поэтому полностью нагрев сам не могу проверить. Завтра жена будет бегать, я сниму осциллограммы и проверим нагрев. Ну и будет бегать по полной программе - если ИЖБТ не сгорит, значит вопрос решён. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 30 минут назад, Evgueni Piniguin сказал: Поменял R47 на 700 Ом. Минимум КЭ стал 7-8 В на средней скорости под нагрузкой. Пока не понял, как это связано с защитой. если ИЖБТ не сгорит, значит вопрос решён. да вы оптимист , то что на ИЖБТ стало 7-8в грит о том, что включилась защита от ирки по перегрузу ИЖБТ. и что двигателю пришел пушной зверек... снимайте ДПТ и подавайте на него 20..30в постоянки , если ток > 0.27..0,29А , ДПТ в мусорку он умер. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgueni Piniguin Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 4 минуты назад, IMXO сказал: ////// не нарушаем Если даже мотор умер, то ничего сильно плохого в этом нет, т.к. будет чётко ясна причина, и что дальше надо делать. Искать замену, а при неудаче дорожку на помойку и пусть радостная жена покупает наконец-то новую :-). Ну и главное, что мне не надо больше будет этим заниматься - одной маленькой проблемой будет меньше. :-) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 10 часов назад, Evgueni Piniguin сказал: Пока не понял, как это связано с защитой Напрямую. Выход 3 Fault, все время неактивен или есть срабатывания ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgueni Piniguin Опубликовано 20 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 1 час назад, Vslz сказал: Выход 3 Fault, все время неактивен или есть срабатывания ? Нет срабатываний. Жена бегала на 6 скорости. Выход драйвера: Затвор: КЭ: КЭ увеличенно: R47: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Значит, драйвер не видит перегрузки. Затвор - удовлетворительно. На стоке опять чудеса. Откуда 10 В во вкл. состоянии ? Щуп компенсирован или нет ? Ток мотора можно посчитать по показаниям датчика (120 мВ), сопротивление которого, указано как 10мОм, вроде. Значит, амплитуда тока стока на уровне 12-13А. Не криминал далеко. Падение Uce должно быть сильно ниже. Осцилл подвирает. Нагрев ключа стал ниже или как ? Двигатель на постоянных магнитах ? Они не размагнитились ли ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgueni Piniguin Опубликовано 20 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 17 минут назад, Vslz сказал: Щуп компенсирован или нет ? Думаю, что компенсирован. 17 минут назад, Vslz сказал: Нагрев ключа стал ниже или как ? По ощущениям меньше. Завтра жена обещала побегать долго - увидим. 17 минут назад, Vslz сказал: Двигатель на постоянных магнитах ? Они не размагнитились ли ? Не разбирал, но думаю, что на постоянных. 18 минут назад, Vslz сказал: Осцилл подвирает. Может и так. Кто ж его знает. Но сейчас щуп хороший, проверил на встроенном генераторе: красивые такие прямоугольные импульсы показывает и ровно 3В, как и положено. 27 минут назад, Vslz сказал: Падение Uce должно быть сильно ниже. А кто сказал, что с мотором и механикой всё в порядке? Там, например, подшипники изношены, вот и нагрузка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_abk_ Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 7 hours ago, Evgueni Piniguin said: А кто сказал, что с мотором и механикой всё в порядке? Там, например, подшипники изношены, вот и нагрузка. А это кто сказал? On 6/12/2021 at 9:16 AM, Evgueni Piniguin said: Дорожку смазал, подшипники в норме, лента крутится легко от руки. Вот так On 6/17/2021 at 11:56 AM, Evgueni Piniguin said: Щуп оказался плохой 7 hours ago, Evgueni Piniguin said: Думаю, что компенсирован... По ощущениям меньше... Не разбирал, но думаю... Может и так. Кто ж его знает... не просматривается никакой перспективы в ремонте. Хватит уже морочить голову и изображать ремонт. Тащите дорожку в сервис. А эти пять страниц On 6/15/2021 at 12:05 PM, Evgueni Piniguin said: ...Когда люди пытаются что-то сделать сами... не попытки, а имитация ремонта. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.