Перейти к содержанию

Сгорает IGBT в контроллере беговой дорожки Domyos comfort run


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, _abk_ сказал:

Тащите дорожку в сервис. 

Адрес, может, подскажете? Или вы думаете, я это от большой жадности и бедности делаю, а сервис у меня за углом находится? С огромным удовольствием бы отвёз её в сервис или вызвал бы мастера домой. Поэтому первым делом и отдал мотор в сервис на проверку, т.к. по моторам якобы сервис есть.
 

На заднем валу в норме, а на переднем не проверены. Крутится легко, но это всё без нагрузки.

А в этих пяти страницах пара адекватных советов, а остальное - ... Вот такие вот сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Evgueni Piniguin сказал:

А кто сказал, что с мотором и механикой всё в порядке?

писал же , измерьте ХХ на снятом двигателе при 20..30в, где результаты замеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

30 минут назад, IMXO сказал:

что ни адаптера с ноута или монитора нет , ни БП от компа ?

С монитора нет. Ноут 19В. И это Dell, у него ещё средний штырёк есть, т.е. внутрь штекера провод не вставить.

Компов у меня нет уже 18 лет - только ноутбуки. Поэтому и БП нет.

Попрошу у кого-нибудь.

Изменено пользователем Evgueni Piniguin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 hours ago, Evgueni Piniguin said:

в этих пяти страницах пара адекватных советов, а остальное

В этих пяти страницах от вас нет ни одного адекватного действия. 

Но одна дельная мысль все-таки была:

On 6/15/2021 at 10:00 AM, Evgueni Piniguin said:

время - деньги, и получается так, что купить новую дорожку уже дешевле, чем заниматься ремонтом старой.

Вы пытаетесь делать что угодно, кроме того, что надо сделать в первую очередь. Сегодня вы так же далеки от нахождения причины поломки, как и 10 дней назад. Между тем, все необходимые советы уже были даны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Вставлю, как говорится, свои 5 копеек. Данные двигатели на холостом ходу (снят ремень) потребляют примерно 160-200мА.  Я обычно начинаю проверять от 3В,  этого обычно хватает для выявления обрыва обмоток. Если ваш потребляет больше, 600мА например, то нужно присмотреться к замене двигателя... и обмотка тут не причём, проблема в магнитах. У нам было 2 случая,  выбивало транзисторы, выбивало автомат на дорожке. Тоже меняли и т.д. танцы с бубном. Выявили просто.... рядом стояло (в фитнес зале) ещё 2 такие же дорожки, путём "пересборки" двигателей выяснилось, что проблема именно в магнитах движка! И никакой вам сервис не скажет этого, максимум ротор на КЗ и межвитковое проверят. Мне вам совет, найдите обычный цифровой тестер, замерьте потребление тока на холостых (снят ремень) и при накинутом ремне... при нормально натянутом полотне, в начале старта я думаю более 1.5А  быть не должно. И под нагрузкой, этак на 4-5 скорости не должно скакать больше 5-7 А, если скачет до 13-15А, то движок в топку!

Изменено пользователем Alexcenter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexcenter сказал:

начинаю проверять от 3В,  этого обычно хватает для выявления обрыва обмоток.

Автор так и написал, что от 3 вольт двигатель начинает вращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Praktic сказал:

Автор так и написал, что от 3 вольт двигатель начинает вращаться.

Он в первом посте написал, что проверял от 2х батареек... это как раз 3В. Вот только мало на вращение посмотреть, нужно ещё потребление тока увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.06.2021 в 23:44, Evgueni Piniguin сказал:

вот и нагрузка

12А это нагрузка, которая заставляет упасть на коллекторе аж 10В? В прошлый раз был полтинник, а сейчас 10-ка :). Не верю (с). 

По показаниям датчика тока в минусе можно судит о моменте нагрузки и механике. По Кзап - о среднем напряжении на моторе. Мощность на моторе D*Vcc*Iм. D - Кзап, посчитаете по осциллограмме. Vcc - питание на коллекторе. Iм - по датчику тока и закону Ома. 

Ну и при каких токах должны быть 10 В Uce ? Стремящихся к бесконечности. Измерения ошибочны. У Вас должно падать менее 2В, на механику начхать, если бы она, то на токе  и падении - отразилось бы.

2021-06-23_151745.png

19 часов назад, Alexcenter сказал:

проблема в магнитах

никакой вам сервис не скажет этого

в начале старта я думаю более 1.5А  быть не должно.

под нагрузкой, этак на 4-5 скорости не должно скакать больше 5-7 А, если скачет до 13-15А,

Очень возможно.

При снижении индукции магнитов, растет Kv мотора (снижается его Ke) и растет ток потребления для создания ТОГО ЖЕ крутящего момента на валу. Мотор становится более скоростным и менее моментным. Т.е., мотор на холостых при том же напряжении питания, будет вращаться заметно быстрее, и под той же нагрузкой будет жрать больший ток. И наоборот, при том же токе - создаст меньший момент на валу.

Kv  - коэффициент скорости, сколько оборотов в минуту мотор делает на ХХ при данном приложенном напряжении, Об/мин на Вольт.

Если есть какие-то исходные данные по мотору, например, его номинальное рабочее напряжение и обороты ХХ, то можно провести опыт ХХ на номинале и измерить обороты лазерным тахометром (недорогой на сегодня приборчик). Если они заметно выше, тогда магнитам кердык. Можно наверное, попробовать заменить, купить магниты, но не знаю, насколько это реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vslz сказал:

Можно наверное, попробовать заменить, купить магниты, но не знаю, насколько это реалистично.

проще двигатель .... 

Было как-то в мембранном насосе паяльной станции - из-за деградации магнитов - упал сильно поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же дорожка, тот же двигатель.

Сегодня был запах и перестала крутиться. Двигатель был очень горячий.
Больше не крутится.
Дисплей включается - вверх вниз дорожка ездит. Если включить скорость, то красная лампочка на плате начинает мигать, но двигатель работать не начинает. С толкача тоже не начинает работать. При этом на дисплее скорость как бы есть и время идет.

В электронике понимем очень смутно, где-то есть тестер, есть отвертка тестить 220в фазу, но умение пользоваться тестером утеряно:)
Хотелось бы провести хотя бы первичную диагностику самостоятельно, т.к. в сервис вести а) далеко б) могут н-ть в) 80кг дорожка тяжелая

Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/21/2021 at 10:35 PM, sanya110 said:

Мне, например, интересен результат ремонта.

Сочувствую. Мне тоже было интересно. Пока к 6 странице не выяснилось, что дорожке то ли пара лет, то ли 4 года, работать перестала то ли сама, то ли после перегрузки,  все измерения, проведенные  ТС в течении 5 страниц - липовые, а советы он не слышит или не понимает. Про ток двигателя его спросили еще на первой странице, и поныне ответа нет. 

Откуда результат, если ремонт все не начнется никак? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Гость sgala сказал:

////////

Вместо двигателя подключите лампу накаливания 40-60Вт. Запустите дорожку, если лампа загорится, то вам уже немного повезло, силовая плата живая. Далее снимите двигатель, проверьте щетки. Попробовать запустить двигатель от 2х батареек АА, включенных последовательно (надеюсь вы знаете, что это такое), мотор должен начать крутиться... если нет, попробуёте его немного подтолкнуть, вы почувствуете, что где-то он начнёт схватывать. Если не крутит, отнесите двигатель в ремонт. Желательно всё таки найти умение пользоваться тестером, в жизни пригодиться... хотя )))  И делайте больше фотографий, что где стояло, что куда подключено... пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alexcenter сказал:

делайте больше фотографий, что где стояло, что куда подключено... пригодится.

на надгробие дорожки потом нанести .... после такого "ремонта" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexcenter сказал:

Вместо двигателя подключите лампу накаливания

Спасибо.
На двигатель идут 4 провода. 2 синих. 1 черный. 1 красный.
Где именно должно быть питание? Красный и черный? Красный фаза?
Сбросили красный и черный от двигателя с платы.

Достали из загашников тестер, вроде разобрались как им пользоваться, похоже показывает 26-27 вольт переменного тока (наверное, по крайней мере в розетке показывает 228) на клеммах где были присоединены красный и черный тренажера, если тренажер включен (включена или нет скорость на результат не влияет). Фото с тестера в аттаче (мало ли что не так поняли).

Лампочка при подключении на черный и красный не загорается просто так, НО если включить скорость, то хотя дорожка не едет - лампочка начинает гореть.
При этом тестер напряжение показывал даже если скорость не включена.

Не очень понятно что за синие провода к двигателю, если это управляющая шина или типа того, то должен ли он от одного напряжения в принципе запускаться?

И как именно проверять щетки?

20210628_134053.jpg

20210628_134059.jpg

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.06.2021 в 16:12, sergei tikhomirov сказал:

На двигатель идут 4 провода. 2 синих. 1 черный. 1 красный.

Синие провода не трогайте, и окуратней с ними, там может быть фаза.

У вас двигатель постоянного тока, поэтому  красный +, чёрный -. На плате же написано! А+, А-. Диапазон на тестере выбран не верно, мерить нужно на DCV, предел 200 ! И кстати без подключенной нагрузки вы там ничего не увидите, плата не дура )) 

28.06.2021 в 16:12, sergei tikhomirov сказал:

НО если включить скорость, то хотя дорожка не едет - лампочка начинает гореть.

Ну значит плата работает, хоть тут вам повезло.

28.06.2021 в 16:12, sergei tikhomirov сказал:

Не очень понятно что за синие провода к двигателю

Это защита от перегрева двигателя. В разрыв вводного провода включен самовосстанавливающийся термопредохранитель, стоит он в двигателе возле щётки... при перегреве разрывает 220В.

Изменено пользователем Alexcenter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.06.2021 в 16:12, sergei tikhomirov сказал:

И как именно проверять щетки?

В вашем случае только визуально, подковырните отвёрткой держатели щёток, пластиковые заглушки с стороны красного и чёрного провода. Про синие провода не забудьте, провод из розетки выньте. Щётки на пружинах будут, достаньте их, слой должен стираться равномерно, без канавок. Размер, сточенной, щётки должен быть не менее 5-7 мм., чем больше тем лучше.  А в прочем несите сразу двигатель в ремонт, там щётки проверят и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...