Перейти к содержанию

Что будет если подключить понижающий трансформатор 380/220 в обратную сторону


Рекомендуемые сообщения

Что будет если трансформатор ТСЗИ 380/220 подключить в обратную сторону от одной фазы добавив конденсатор? и если это возможно, то можно ли будет подключть к нему электродвигатель асинхронный?

YzHDq8Jo9Mc.jpg

amcRu8jzFFM.jpg

Изменено пользователем Alexus Maus
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте про расщипитель фазы, из обычного трансформатора он не получится. И не наколете вы физику, подключение трехфазных двигателей к одной фазе давно просчитано и "стандартиризированно".

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

24 минуты назад, Piotr__1 сказал:

Почитайте про расщипитель фазы

Он не хочет получить трёхфазную сеть. Ему нужно из однофазной сети 220в получить однофазную сеть 380в. и потом запитать трёхфазный асинхронный двигатель через конденсатор, включенный звездой. Он интересуется - обратим ли трансформатор? У него трансформатор с первичной обмоткой на 380 вольт, а со вторичной снимаем 220в. А что будет, если вторичную обмотку включить в сеть 220в. а с первичной снимать напряжение 380в. Будут ли потери? ровно ли 380вольт будет на выходе или 360 вольт? Вот про что он справшивает! (по крайней мере я так его понял).:yes:

2 часа назад, Alexus Maus сказал:

подключить в обратную сторону

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Трансформатор ТСЗИ 4,0 380(220)⁄220 (127)

Трансформаторы трехфазные в защитном кожухе серии ТСЗИ с естественным воздушным охлаждением предназначены для питания электроинструмента или ламп местного освещения частотой переменного тока 50-60 Гц.
Условия эксплуатации:
- трансформаторы предназначены для работы в закрытом помещении;
- высота над уровнем моря — не более 1000м;
- температура окружающей среды от-45°С до+40°С;
- окружающая среда невзрывоопасная.

 Технические характеристики

Мощность, кВт  4.0

Напряжение первичной обмотки, В  380(220)

Напряжение вторичных обмоток, В  220(127)

Размер (Д х Ш х В), мм360 x 420 x 365

Масса, кг  59

Вот здесь https://enstab.ru/transformatory-naprjazhenija/tszi/tszi-4-0-380-220

схемы комутации обмоток

А что мы все здесь делаем, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 часов назад, Alik3796 сказал:

А что, переключить двигатель треугольником не получается?

Получается, только его в таком режине хватает, когда было в гараже положенные 380 на 3 фазы двигатель справлялся, а при подключении через конденсаторы не хватает мощности 

11 часов назад, Piotr__1 сказал:

Почитайте про расщипитель фазы, из обычного трансформатора он не получится. И не наколете вы физику, подключение трехфазных двигателей к одной фазе давно просчитано и "стандартиризированно".

Для расщепителя фаз, на сколько я понимаю, нужен ещё один движок большей мощности, но у меня такого пока нет, не могу найти у себя в продаже б/у по норм цене, а покупать его за дорого пока не охото.

10 часов назад, Alik3796 сказал:

Он не хочет получить трёхфазную сеть. Ему нужно из однофазной сети 220в получить однофазную сеть 380в. и потом запитать трёхфазный асинхронный двигатель через конденсатор, включенный звездой. Он интересуется - обратим ли трансформатор? У него трансформатор с первичной обмоткой на 380 вольт, а со вторичной снимаем 220в. А что будет, если вторичную обмотку включить в сеть 220в. а с первичной снимать напряжение 380в. Будут ли потери? ровно ли 380вольт будет на выходе или 360 вольт? Вот про что он справшивает! (по крайней мере я так его понял).:yes:

 

Всё правильно сказали)

Может ещё кто подскажет почему при подключении через конденсатор электродвигатель нагревается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alexus Maus сказал:

Что будет если

Всё зависит от запаса по насыщению у трансформатора в общем случае. Но никому в голову не придет делать такой запас, расходуя медь и создавая дополнительные активные потери, а так же уменьшая габаритную мощность трансформатора.

Поэтому мой вердикт один. При включении вторички в сеть 380 трансформатор войдет в насыщение и будет греться даже на холостом ходу. Насколько греться - сказать не могу. Но достаточно критически.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexus Maus сказал:

Может ещё кто подскажет почему при подключении через конденсатор электродвигатель нагревается?

Через конденсатор обмотки питание получают с перекосом и неполноценно (сдвиг, cos), никак в трёхфазной сети. Замерьте напряжение мультиметром при работающем двигателе, включенным в однофазную сеть и сами в этом убедитесь

Изменено пользователем Alik3796
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, my504 сказал:

При включении вторички в сеть 380 трансформатор войдет в насыщение

вторичка будет подключаться к 220в

3 часа назад, Alik3796 сказал:

Через конденсатор обмотки питание получают с перекосом и неполноценно

с этом сделать чтото можно? и почему тогда другие движки не греются?

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Alexus Maus сказал:

вторичка будет подключаться к 220в

Так конечно можно. Вопрос останется в перекосе фаз при нештатном отборе мощности.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, my504 сказал:

Так конечно можно. Вопрос останется в перекосе фаз при нештатном отборе мощности.

можно по проще объяснить, что это и чем грозит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ни слова не сказали о мощности двигателя, от этого зависит ёмкость конденсатора. Ещё важен пусковой момент - тяжёлый, лёгкий. Крыльчатку вентилятора крутит, или гружёную тележку.. Соотношение мощности трансформатора и двигателя, с учётом потери мощности трансформатора в повышающую сторону.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Владислав2 сказал:

Вы ни слова не сказали о мощности двигателя, от этого зависит ёмкость конденсатора. Ещё важен пусковой момент - тяжёлый, лёгкий.

о нем ничего не известно так как нет шильдика, а конденсаты подобраны методом подбора, сейчас установлено где-то 160 мФ, ставил больше но движку становилось тяжелее и то же самое если поставить 120 мФ, по этому остановился на приблизительной середине. В интернетах читал что примерно 70 мФ на 1 КВт, получается что мой где-то на 2 с копейками КВт, может в чем-то ошибаюсь. Двигатель этот работает на компрессоре, так что пуск у него достаточно легкий если запускать с открытым краном при котором давление сбрасывается.

Изменено пользователем Alexus Maus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно работал, по памяти, реактивное R мотора меньше активного, поэтому 2А - кВт. Номинальный ток. При подключении к сети 380V - нормальный штатный режим. Пусковой ток раз в 5 больше. . Конденсатор, по памяти - 4 мкф.на 100 Вт. Здесь люди грамотные, пусть поправят. Обычное активное R - 5А на кВт.

При понижении V, двигатель резко теряет мощность - обороты падают. I(ток) обмотки = Vсети - V противо ЭДС мотора, делённое на Rактивн.обмотки мотора. Из-за этого двигатели и сгорают на 2-х фазах вместо 3-х. Начинать надо с тока.

Главное - не превысить номинальный ток через обмотки двигателя. И он никогда не сгорит. Мы так сушили двигатели, стоящие на вышках зерносушилок (На улице круглый год). Разбирали, и без ротора подавали 36V на статор. Мотор тёплый - изоляция поднимается, и таскать не надо.  :)

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alexus Maus сказал:

о нем ничего не известно так как нет шильдика,

Посмотрите пож. здесь, может быть для себя что нибудь полезное найдёте. Как автор подключил двигатель на станке. Ссылка

ссылка.jpg

Изменено пользователем Alik3796
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alik3796 сказал:

Посмотрите пож. здесь, может быть для себя что нибудь полезное найдёте. Как автор подключил двигатель на станке. Ссылка

ссылка.jpg

я так понимаю там нужно один трансформатор самому матать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alik3796 сказал:

Там готовый трансформатор используется. 220/36 в

image.png.7bc94600f00c85a526169c0ac7997c44.png а это тогда что? и на том сайте говорится про то как мотать его

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alik3796 сказал:

А Вы про этот. Так это маленький, согласующий трансформатор. Его не трудно мотать.

объясни тогда, что и как делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexus Maus сказал:

объясни тогда, что и как делать

Возьми жёлтое колечко от блока питания системника и тонким лакированным проводом (от катушки магнитного пускателя) намотай на колечко 20...40 витков. Это будет обмотка 1. Затем возьми обычный провод 1.5 мм.кв. в изоляции и намотай 3 витка. Это будет обмотка 2. Всё это дело подключи согласно схеме. Если реле не срабатывает, то нужно увеличить количество витков обмотки 2, например 5 намотать. А если наоборот, реле постоянно в притянутом состоянии, то нужно смотать один или пару витков обмотки 2. Вот такое колечко, см. рис: специально для тебя изготовил.

 

Скриншот 16-06-2021 231600.jpg

Изменено пользователем Alik3796
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alik3796 сказал:

Возьми жёлтое колечко от блока питания системника и тонким лакированным проводом (от катушки магнитного пускателя) намотай на колечко 20...40 витков. Это будет обмотка 1. Затем возьми обычный провод 1.5 мм.кв. в изоляции и намотай 3 витка. Это будет обмотка 2. Всё это дело подключи согласно схеме. Если реле не срабатывает, то нужно увеличить количество витков обмотки 2, например 5 намотать. А если наоборот, реле постоянно в притянутом состоянии, то нужно смотать один или пару витков обмотки 2. Вот такое колечко, см. рис: специально для тебя изготовил.

 

Скриншот 16-06-2021 231600.jpg

Благодврю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexus Maus сказал:

Благодврю

10 часов назад, Alik3796 сказал:

Возьми жёлтое колечко от блока питания системника и тонким лакированным проводом (от катушки магнитного пускателя) намотай на колечко 20...40 витков. Это будет обмотка 1. Затем возьми обычный провод 1.5 мм.кв. в изоляции и намотай 3 витка. Это будет обмотка 2. Всё это дело подключи согласно схеме. Если реле не срабатывает, то нужно увеличить количество витков обмотки 2, например 5 намотать. А если наоборот, реле постоянно в притянутом состоянии, то нужно смотать один или пару витков обмотки 2. Вот такое колечко, см. рис: специально для тебя изготовил.

 

Скриншот 16-06-2021 231600.jpg

Благодарю

Как узнать что за реле и какое ставить?

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexus Maus сказал:

Как узнать что за реле и какое ставить?

Судя по схеме, реле возьми с катушкой AC 220в, ток контактов 10...16 ампер. Например такое, см. рис. Вместо реле можно использовать магнитный пускатель, там контакты по мощнее будут. Вообщем сам смотри.

20210617_183326.jpg

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...