Перейти к содержанию

Бустер электронной педали газа


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые.

Уже год являюсь обладателем корабля Sonata nf 07-но года и все это время меня мучает электронная педаль газа, которая во первых имеет мёртвый ход в сантиметр, а во вторых, по ощущения, все 100% хода заложены в 20% реального перемещения педали. Все это делает езду на первой передачи нервной, а трогание с места требует не малой сноровки).

Пришла мысль изготовить так называемый бустер для педали, для того что бы получить более плавную отдачу от педали газа. Имеется платка stm32f103c8t6, покупал для интереса ещё пару лет назад, но кроме морганий светодиодами так дальше дело и не пошло. У самого опыт программирования промышленных контроллеров и в электротехнике не много соображаю, так что помощь необходима только лишь в выборе элементной базы обвязки платы контроллера.
Устройство такое: педаль газа выдаёт два напряжения, мне необходимо считать микроконтроллером, обработать и выдать на выходные Контакты обработанный потенциал. По программе проблем нет, исходников куча, по части обвязки прошу помощи. Ток, протекающий через управляемые выводы педали, пока не знаю, но при возможности измерю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Sergey Ksenz сказал:

по части обвязки прошу помощи.

Сам не делал, но держал в руках и устанавливал подобный бустер для педали газа на БМВ, чтобы можно было изменять характеристику открытия дросселя от угла поворота ручки газа. Кроме стабилизатора напряжения и операционника на выходе больше ничего существенного и не было. Какая обвязка нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

52 минуты назад, Sergey Ksenz сказал:

Может есть такая схема с операционником.

Они включаются с единичным усилением как буферный каскад.

57 минут назад, Sergey Ksenz сказал:

На входе в контроллер я так понимаю ни чего ставить не нужно?

На входе стандартную защиту из 5 вольтовых стабилитронов или на диодах.

img5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю пять копеек и настоятельно порекомендую автору сего не делать.

Условия эксплуатации электроники в автомобиле крайне жёсткие. Компоненты, которые можно использовать в этих приложения проходят соответствующую сертификацию, софт пишется по специальным правилам, а готовые модули собираются по полагающейся технологии. Обычная девборда (на которой не факт даже, что все компоненты хотя бы в industrial исполнении, ибо она должна быть дешёва) просто не выдержит такого издевательства на протяжении сколь нибудь значимого времени и её поведение будет непредсказуемо.

Отвалится Ваша педаль во время совершения обгона и что будете делать?

Но это сугубо моё скромное мнение. :-)

Изменено пользователем El-Shang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, El-Shang сказал:

/////////////////

Да, хорошее замечание. Необходимо задуматься.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...