Перейти к содержанию

Стальное кольцо с полюсами


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Решил почитать про двигатели переменного тока. На первом рисунке синхронный двигатель переменного тока с тремя парами катушек. Ротор представляет железный брусок. Тут мне понятно какая будет картина силовых линий магнитного поля, полюса вместе с токами будут сдвигаться от пары к паре.
Но совсем не понятна конструкция на втором рисунке. Там имеется кольцо из стали или листовой стали с двумя парами обмоток. Пока данная конструкция у меня вызывает недоумение. Например, если у нас есть одна катушка намотанная на замкнутый (кольцевой) сердечник, линии магнитной индукции в идеале вообще не должны выходить из сердечника. Как тогда могут образоваться полюса? Кто-нибудь может кратко объяснить как данное кольцо создает ВМП? Особенно интересуют силовые линии магнитного поля и почему они покидают сердечник. Пробовал гуглить "кольцо с магнитными полюсами", пока не нашел вообще ничего.
Буду благодарен за ваши объяснения.
 

img_6922.jpg

tesla.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, shaxel сказал:

Например, если у нас есть одна катушка намотанная на замкнутый (кольцевой) сердечник, линии магнитной индукции в идеале вообще не должны выходить из сердечника.

Половины обмотки создают поля, разнонаправленные по окружности. Полюса образуются под половинами другой обмотки (когда в ней нет тока).

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже кое-что понятно. Силовые линии должны быть замкнуты. Когда ток есть только в одной паре катушек и нет в другой, линии имеют именно такой вид т.к. в центре есть брусок (тут не показано) и сопротивление при именно такой конфигурации линий минимальное. Если бы у нас не было стального бруска в центре, но были стальные "уши" по бокам как показано, магнитной индукции в центре кольца не было бы. Правильно?
Если правильно, то тут все понятно, осталось разобраться каким образом это вращается. Предполагаю, что надо представить картину через четверть периода, когда ток есть во всех четырех катушках?
 

мммсс.jpg

мммсс222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

24 минуты назад, shaxel сказал:

магнитной индукции в центре кольца не было бы.

Ну не то чтобы полностью. Сквозь обмотку полю ведь тоже приходится идти без магнитопровода. Последнему не хватает отводов внутрь с полюсными "башмаками".

Поняли правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Понял как вращается, все очень просто, только рассматривать картину лучше через 1/8 периода а не 1/4, при этом становится понятной картина вращения.

п.с. Тесла писал что в синхронных двигателях такого типа ротор можно делать из сплошного неразделенного куска железа. Когда мотор входит в синхронизм, токи в сердечнике перестают индуцироваться. Интересное и полезное примечание!

Еще ротор можно снабдить короткозамкнутой обмоткой, тогда он станет самозапускаемым.

Изменено пользователем shaxel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...