Перейти к содержанию

Сузуки лиана проблемы с магнитолой


Рекомендуемые сообщения

замерил только напряжение с гены ,все в норме около14 в., в остальном не силён,извините, поэтому и прошу помощи т.к. у нас нет сервисов по ремонту магнитол, может думал здесь помогут как-то дистанционно, но походу это нереально.Наверное всё-таки придётся покупать новый мафон, колхозить с установкой не хочется а штатная 20 рубасов .

Изменено пользователем andr1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

19.06.2021 в 13:57, KRAB сказал:

осталось убедить в этом бреду ИМС счетверенного мостового УНЧ ..... и меня .... :D и особенно что после этого она выживает ....

А ты кто такой , что бы тебя убеждать ? Ты коричневое пятно на асфальте ! А у меня когда то давно в двери машины провод замыкал на массу ( выхода магнитолы)  , и не сгорела . Прикинь ? После устранения причины , продолжила работать , и без ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

7 минут назад, Alex_641 сказал:

Прикинь ?

исключения из правил бывают ..... но на то они и ИСКЛЮЧЕНИЯ ....

8 минут назад, Alex_641 сказал:

кто такой , что бы тебя убеждать ? Ты коричневое пятно на асфальте !

пятна - это у тебя при ходьбе выпадают .... только применительно к животным они - "лепешки" называются .... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, KRAB сказал:

исключения из правил бывают ...

Не исключения , а защита от перегрузки . Современные ( и не очень ) микросхемы имеют такое чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы измерили напряжение 14 Вольт, то измерьте уже на выходах микросхемы. Проще всего это сделать на выводах динамиков, полностью убрав громкость. Везде должна быть половина питания по отношению к корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex_641 сказал:

защита от перегрузки

часто указывается в даташите, и не одна, а РЕАЛЬНО .... так что про

 

9 часов назад, Alex_641 сказал:

Современные ( и не очень ) микросхемы имеют такое чудо

мне рассказывать не нужно, а знаю и теоретическую и ПРАКТИЧЕСКУЮ сторону этого .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно коллеге менял динамики в авто, так у него хрип появлялся эпизодически, спонтанно - Разобрал двери, снял динамики и увидел следы потеков на диффузорах и на внутренних стенках дверей, замена на новые решила проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, vaskapro сказал:

Разобрал двери, снял динамики и увидел следы потеков на диффузорах и на внутренних стенках дверей, замена на новые решила проблему. 

Чего ж так сурово - сразу двери-то менять? Чтоб больше не подтекало, нельзя было заменой уплотнителей обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lexter сказал:

так сурово - сразу двери-то менять?

Да он двери не менял,а динамики :D Хотя...машину надо под цвет галстука покупать,верно?:D

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Виталий Белый сказал:

Если Вы измерили напряжение 14 Вольт, то измерьте уже на выходах микросхемы. Проще всего это сделать на выводах динамиков, полностью убрав громкость. Везде должна быть половина питания по отношению к корпусу.

Извиняюсь,можно поподробнее я дилетант, в этом деле и знания поверхностные, поясните плз что куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаем магнитолу. Убираем громкость полностью. Один конец тестера (черный) ставим на корпус (землю) авто, короче к любому не закрашенному болту. Второй конец (красный) на выводы динамика. Если схема усилителя мостовая, то на выводах динамиков должна быть половина питания. Если не мостовая, должен быть 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виталий Белый сказал:

Включаем магнитолу. Убираем громкость полностью. Один конец тестера (черный) ставим на корпус (землю) авто, короче к любому не закрашенному болту. Второй конец (красный) на выводы динамика. Если схема усилителя мостовая, то на выводах динамиков должна быть половина питания. Если не мостовая, должен быть 0.

на выводах динамиков должно быть 7в или 0 ,это правильно, а сколько будет показывать если есть неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andr1973 сказал:

сколько будет показывать если есть неисправность?

Вот когда будут измерения, будем дальше рассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.06.2021 в 08:52, andr1973 сказал:

пердеть, после нагрева ,начинают только передние дины, тыл работает нормально

А если фронт и тыл поменять местами (чтобы исключить неисправность динов) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько можно жевать эту тему, отключите все каналы и подсоединяя их по одному по очереди можно найти сразу неисправный канал, а далее разбираться с динамиками неисправного канала. При внутренней неисправности усилителя мощности, то есть микросхемы будет срабатывать защита по перегрузке (по питанию). Если неисправность на всех каналах одинаковая, то только в ремонт, сами вы это не устраните. И даже не нужно никаких замеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да модули памяти есть для старых LOGO. И даже с АКБ. https://promspecrele.ru/documents/logo_memory_battery_cards.html Судя по описанию они не горячего резервирования а резервного, с ручным копированием. Будет зависеть от модуля, есть с защитой, есть и с батарейкой. Похоже устроено немного хитрее. Или обратно. У них реализованно и резервирование и восстановление. И вряд ли байт в байт, шиврования защиты и прочее намекают.
    • А пофиг, что туда примените. ОУ принципиально работают одинаково и различаются только нюансами. https://cxem.net/beginner/beginner96.php
    • собирай на 4558, будет работать 100%...  чуток более нелинейных искажений и чуток более шумов.. но на слух ты их скорее не определишь..
    • То, что вы называете "перекосом" (на одном плече 200 на другом 150) - это результат работы разделительной ёмкости С3. Она убрала постоянную составляющую, возникшую из-за лишнего импульса в нижнем плече. Начните с внимательной проверки каскада раскачки на Q3 Q4. Что на базы приходит, что на коллекторах получается, что на выходных обмотках. Надо найти причину возникновения этого лишнего импульса.
    • проверяйте на емкость и ЭПС. Все базовые цепи надо проверить. В любом случае, при замере напряжения к-э силовых ключей, разница будет видна при сухом конденсаторе
    • Если это нормальные оригинальные (или хотя бы просто нормальные) 4558 а не самая дикая китайская паль, то обычному человеку их боооолее чем хватит.  Вот такая схема, можете спокойно по ней собирать. Питание тут однополярное, да и 4558 прекрасно в ней работать будет. C3 только увеличить до 1-10 мкФ (микрофарад) и R2 убрать. PR1 регулирует усиление, от 1 до 100 раз. Если усилитель возбуждается (99% что так и будет), поставьте параллельно выводам резистора PR1 конденсатор на 47-100 пФ (пикофарад). У TL072 и 4558 в корпусах DIP8 и SOIC 8 распиновка одинаковая. 
    • Спасибо за помощь. Понял что эта схема не подходит но все таки хотелось бы именно на 4558.
×
×
  • Создать...