Jump to content
Andrew_Rain

Какие характеристики адаптера питания подойдут к телевизору?

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня адаптер питания от телевизора Smart TV модели UE32F6800AB потерялся, какие характеристики адаптера питания нужны, чтобы телевизор нормально работал? Просьба рассказать максимально подробно, по каким параметрам вы подобрали адаптер.

59cc04d21bee2b8cec40c962.jpg

Напряжение - такое же и ток, не меньше. Всё.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

А нужно то, что у адаптера на входе или на выходе сопоставлять с напряжением и силой тока телевизора? Простите, я просто абсолютно не разбираюсь в этом

Вебинар «Microchip и современный подход к искусственному интеллекту. Разворачиваем нейронную сеть на 32-битном микроконтроллере» (13.10.2021)

Приглашаем всех желающих 13 октября 2021 г. посетить вебинар, посвященный искусственному интеллекту, машинному обучению и решениям для их реализации от Microchip. Современные среды для глубинного обучения нейронных сетей позволяют без детального изучения предмета развернуть искусственную нейронную сеть (ANN) не только на производительных микропроцессорах и ПЛИС, но и на 32-битных микроконтроллерах. А благодаря широкому портфолио Microchip, включающему в себя диапазон компонентов от микроконтроллеров и датчиков до ПЛИС, средств скоростной передачи и хранения информации, возможно решить весь спектр задач, возникающий при обучении, верификации и развёртывании модели ANN
Подробнее

Posted (edited)
56 минут назад, Andrew_Rain сказал:

адаптер питания от телевизора Smart TV модели UE32F6800AB потерялся

Какой нафиг адаптер?! :lol2:

Шнур питания вот сюда вставляется, а вторым концом в розетку.

958184630_.png.7db8ab18b3bea245146b197b1b889bd3.png

Шнур вот такой:

2095408255_.png.2a9a61fd76e4d89c1fda2a08a6fa1b44.png

Если телевизор вешается на стену, может быть удобнее шнур с угловым разъёмом:

2107561980_.png.3742b95e31f9f11a0118ba3d167a88b9.png

Edited by Lexter