Перейти к содержанию

Аукс в магнитолу BMW Busines CD


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу внедрить линейный вход в свою штатную магнитолу, она имеет только CD и радио, мысль сделать так, отключить передачу данных от CD-рома, чтобы магнитола думала что играет диск(а он реально играет) и в этот момент подавать свои аудиоданные из другого источника. Но вот появились две проблемы. Никак не могу найти даташит на предусилитель(XC390239FU), нашел только кусок похожей схемы и он очень помог. Что если отключить линии клока или передачи данных от cd-рома(выделил желтым), тогда магнитола должна оставаться в режиме cd. Далее видел некоторые делают просто параллелят выходные линии предусилителя LRO и LFO,   RRO и RFO, и прямиком подают на эти линии сигнал, но тогда нельзя будет регулировать звук и баланс аукса магнитолой(выделил розовым). Немного внимательнее глянул, а что если подпаяться к незадействованным линиям предусилителя AUXL, AUXR при этом отключив линии данных CD? Или же так не получится, прошивка магнитолы не даст так сделать? Не могу понять для чего еще есть линии ССL, CCR возле линий AUX, может подскажете? Заранее спасибо.

5253936500_1551287226 — копия.jpg

IMG_20210625_223900.jpg

photo_2021-06-26_01-05-17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел схему. Попробовал подключится к выводам аукс, ничего не работает. По схеме видно что сигнал с аукса подается через инвертирующий усилитель, может также сделать  и подать? Или все равно прошивка не даст так сделать?

5340_CD43BMW.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sechih сказал:

AUXL, AUXR

Вход под какой то чейнджер, вот только как он активируется, это под вопросом. На схеме коннектор подписан Х1500.

ПыСы. Малой кровью не разрешится, нужен тебе эмулятор.

Изменено пользователем Yuretskok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я советую другой вариант. Отказаться от АМ радио и использовать вместо его AUX.

Найди на схеме где выходит сигнал включения режима АМ. С него простейшую схемку включения маленького реле с двумя группами перекидных контактов. А реле будет переключать выход радио (IF наверно) на твой линейный вход. Возможно, надо будет поколдовать с уровнями сигналов и разделительные электролиты навесом поставить. На экране пусть себе индицируется АМ и циферки, а звучать будет внешний звук.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, Yuretskok сказал:

Сомневаюсь, что там обычный логический сигнал.

Не логический. Но просто уровень, потому что переключаются режимы работы синтезатора частот. Или переключаются радиоканалы. Или ещё как-нибудь. Я в этой магнитоле не лазил никогда. Я в общем предложил. В старых японских магнитолах я подобное делал, когда-то. Потому и предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АМ мне кажется там цифровой сигнал. Проще уже так понимаю кнопку поставить с реле, и рубить просто выход предусилителя, а самому уже на платке сделать "развязку" и подать сигнал на основную схему усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю с модуля радио идут два линейных выхода IFN, IFP. А что если к кнопке включения АМ подключить повторитель сигнала, или задействовать любую другую кнопку, которой не пользуешься, взять реле и какой-нибудь мк STM32.  Алгоритм: включаем радио, включаем кнопку, микроконтроллер переключает аукс на входа IFN, IFP отключая радио? Получится так сделать с входами IFN, IFP?

Снимооок.PNG

Я так понял в более новее магнитолах есть кнопка MODE и там можно выбрать AUX, а он выводится на пины сзади. А на предусилитель подается инвертированный сигнал с AUX

11.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смутно вспоминаю. В какой-то магнитоле для активации режима AUX надо было перерезать перемычку в районе проца, который в табло был. Т.е. изначально в прошивке такая возможность была. А вот реализация уже на уровне сборки, т.е. запаяли гнездо и пару кондёров - есть AUX и режем дорожку, не запаяли - дорожку не режем и AUXа нет. Но сам режим, пока дорожка есть, даже в через меню не отображается

Изменено пользователем vasyaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, судя по схеме подменить радиоканал не получится, т.к. аудиопроц демодулирует и ПЧ и детектирует внутри себя. Значит надо как-то попытаться активировать AUX внутри схемы.

Только что, Sechih сказал:

vasyaa, А как вообще аукс впаивается через радио, включаем радио - вкл. аукс?

Включаем радио АМ, через самодельную схемку дополнительно срабатывает реле, которое вместо звука с выхода радиоблока подключает ко входу темброблока звук с внешнего AUXа. По крайней мере я когда-то так подключал к японским магнитолам, чтоб с МРЗ плеера или телефона музыку крутить. АМ всё равно никто не слушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vasyaa, скорее всего он включается программно, остался один выход, подумаю как разделить дорожки на 4 канала, разорву линии усилителя и аудиодекодера с помощью реле, а кнопку АМ посажу на микроконтроллер STM32, он же и будет управлять реле, сделаю мини платку, поидее должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sechih сказал:

кнопку АМ посажу на микроконтроллер STM32

Очень "рациональное решение" для одной команды.Интересно,как бы поступили лет 15-20 назад?Может применили бы к примеру:D-триггер на К561ТМ2...можно добавить светодиод для индикации состояния.Предыдущее состояние всегда будет поддерживаться даже при выключенной магнитоле ,т.к. дежурное питание всегда присутствует.И не надо ничего особо мудрить.:big_boss:Это так...мысли вслух.

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sechih сказал:

Я так понимаю с модуля радио идут два линейных выхода IFN, IFP.

Не а, с радио тоже цифра идет.

2 часа назад, vasyaa сказал:

В какой-то магнитоле для активации режима AUX надо было перерезать перемычку в районе проца, который в табло был.

В древних кассетных лыжах аукс активировался путём запаивания одного диода.

 

А здесь же, судя по мануалам, управление чейнджером, и включение того же аукса, идет по шине i-bus на седьмом контакте основного разъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serjmaster, а почему бы и нет? Возьму самый маленький контроллер, под рукой сейчас лежит stm32f042k6t6 (Конечно понимаю что сейчас цены на электронику очень взлетели, но еще есть запасы). На схеме кнопка извлечения диска имеет две кнопки параллельно, я их рассоединю, мне работа с диском вообще не нужна. Закажу с китая Bluetooth модуль и сделаю чтобы по первом нажатии включалось реле переключения выходов и аукс, а при втором, включался модуль Bluetooth, при третьем нажатии все выключалось.

Снимок.JPG

Yuretskok, у меня в старом опеле кассетник был, я там помню вообще не заморачиваясь аукс вывел, подпаялся через разделительные конденсаторы на предусилитель, и кнопку вывел, которая при нажатии замыкала концевик(кассета вставлена) и все работает до этих дней 

https://www.drive2.ru/b/494223605811380275/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sechih Ну так то аналог и примитивная механика. Мне попадалась опелевская магнитола, такие же и в бмв ставились, с электронным управлением лентотягом, там отслеживался сигнал с датчика автостопа, причем там импульсы идут, если их нет, то магнитола переходит в режим радио. Просто замыканием концевика уже не обманешь.

В магнитоле даже встроенный мобильник от сименса был, под полноразмерную сим карту, управление громкостью было завязано со скоростью, а подсветка панели с освещением салона или подсветкой приборки.

Изменено пользователем Yuretskok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У тебя с чтением или пониманием плохо? перечитай предыдущий пост и приведи пример тиристора/симистора с указанными параметрами. ссылки на 800А тиристоры меня не интересуют. и да класс тиристора не определяется буквами.
    • С чего вы взяли что это бессмысленная  тема ???? . Ведь для чего нужен форум разве не для помощи ???? . Написал же выше что ошибка 56 без буквы . При включении в сеть беговой дорожки начинается загрузка и виснет она на надписи APP (приложение ).  Если вытащить ключ безопасность она на него реагирует как положено, но когда его ставишь обратно пишет ошибка 56.   Я создал эту тему для того может быть кого нибудь был опыт с ремонтом беговых дорожек . На плате управления стоит МК NUVOTON NUC126S4AE. Может быть у кого есть прошивка этого чуда. Part Number A1848C3.  До этого дорожка работала на ней побегали и выключили .
    • ""без соединения пытаться делать запись - некорректно и неразумно."" - это для разумных хомосапиенс, а для мартышек ...?! Конечно я не АВТОР, но если-бы меня спросили, я бы заблокировал нажатие кнопок "выбор файла", "запрограммировать" до нужного состояния соединения с МК (догадайся САМ какого...) А соединение не устанавливается, потому что я мухлюю, я жду больше положенного времени и жму кнопку соединиться, чтобы выявить нештатные ситуации. Я много писал для сторонних пользователей, и если инструкцию написать на лбу и поставить зеркало, все равно сделают неправильно, нужны коридоры действий, ... шаг влево, шаг вправо ... А по поводу смены скоростей, это просто особенность, не на что не влияющая, - не заморачивайся.  
    • И чем сотовая связь не устраивает? Недостаточно инновационная? Да и неужели нет таких решений?   А питаться она святым духом будет?
    • выложил новую версию загрузчика, архив BootLoader13.zip. в компьютерной программе добавлена блокировка от некорректных действий - без соединения МК с компьютером программа не будет пытаться делать запись.
    • осциллограф есть? стань на питание платы закрытым каналом и посмотри че у тебя там проистекает, это будет лучше долгой и ненужной писанины.
    • я и утверждаю - класс тиристора определяется не рабочим током, а обратным импульсным напряжением. например Т853 -500, класс по напряжению 46-65. Т853-800, класс по напряжению 28. вот ссылка на даташит: https://asenergi.ru/catalog/tiristory-silovye/t853.html внимание - 800Амперный тиристор -28 класса, 500 амперный, в зависимости от буквы - от 46 до 65 класса. эти именно я устанавливал не так давно. их много и других имеется.
×
×
  • Создать...