Перейти к содержанию

Нужно Запитать Двигатель Постоянного Тока 110 В


reldev

Рекомендуемые сообщения

Есть двигатель 250 Вт. Якорь - 110 В 2.9 А. Обмотка возбуждения - 110 В 0.14 А. Тоесть получается около 350 Вт номинально, возможно около 500 Вт. При пуске вообще около 2.5ном. Трансформаторы стоят дорого... Может возможно собрать импульсный ИП на IR2153 например или еще как...

- Владивостокский Скутер - Клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Можно использовать трансформатор от старого цветного телевизора. Первичная обмотка у них имеет отвод от 110вольт, вот и включить его как автотрансформатор. Правда, придётся сам трансформатор где-нить на свалке или помойке отбить у бомжей...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно использовать трансформатор от старого цветного телевизора. Первичная обмотка у них имеет отвод от 110вольт, вот и включить его как автотрансформатор. Правда, придётся сам трансформатор где-нить на свалке или помойке отбить у бомжей...! :)

Мощность такого транса отсилы 150 Вт... Не подходит... :rolleyes:

- Владивостокский Скутер - Клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мощность такого транса отсилы 150 Вт... Не подходит... :rolleyes:

Подходит - в автотрансформаторном режиме с отводом от половины - мощность удваивается.

типовой трансформатор ТС-180 - потянет вполне.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность такого транса отсилы 150 Вт... Не подходит... :rolleyes:

Подходит - в автотрансформаторном режиме с отводом от половины - мощность удваивается.

типовой трансформатор ТС-180 - потянет вполне.

Но все равно где я найду.... Может можно сделать ИИП или якорь запитать через диод?

- Владивостокский Скутер - Клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через диод- как вариант работать будет.

Но самый тупой и неудачный из всех вариантов способ. нагрузки большие - на нормальную мощность не потянет.

тогда уж релейный стабилизатор. тогда руки, опыт и мозги нужны.

или ищи трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробней :rolleyes:

еще как вариант есть схема 1 кВт стабилизатора постоянного напряжения высоковольтного на IFR450.

Еще есть старенький АТ компьютенрый БП 105 Вт. Там однотактный с дублером 500 вольт(микросхема специальная) на транзисторе BUV48A и с большим ферритовым трансом, см 3-4 сторона. Мож его можно переделать...

- Владивостокский Скутер - Клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не знаю. А стоит ли того возня с квадроугольным (оч. неудобным) мотором - что бы для него делать

персонально такую приблуду?.

Двигатель питает мощный 2-х цилиндровый компрессор 1.3 литра через систему шкивов. Двиг хороший, но то что 110 вольт конечно плохо...

Поищи, я где-то скидывал много ссылок по переделке импульсников под свои нужды. Если не найдёшь, то позже скину... .

а что правда можно переделать 105 ваттный блок под 450 ватт? Фактически там очень мощный транзистор 15 А с 150 Вт рассеиванием... Если поставить радиатор с вентилятором. Трансформатор большой, мне кажется он вообще рассчитан ватт на 500-1000.... Пока что я сделал, это заменил емкости на 470 мкФ. Ток стал вроде больше по 5 вольтам(пока не перематывал) Смущает что он однотактный и кстати еще резистор стоит у первичной обмотки 10 ваттный и греется как печка... Возможно ли умощнить такой девайс?

Изменено пользователем reldev

- Владивостокский Скутер - Клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально работают , главное каждый должен быть на полное напряжение сети с запасом.

в крайнем случае можно через диоды пустить,с разрядными резисторами.

все же проще на много чем импульсник на 500Вт городить или трансформатор делитель мотать.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С диодами - не спорю, хотя на долго и с диодами я не включал, но без диодов, и даже рассчитанные на двойное рабочее напряжение, в такой схеме электролиты греются и через какое-то время взрываются! До сих пор весть двор алюминиевой

фольгой засыпан...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: может полярность не так включал,у меня на трех фазном моторе год стоят уже.

правда больше получаса не пользовался непрерывно но тем не менее. :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще и реальней автотрансформатора не придумать - ни какой там инвертор, или емкостный делитель.

по эффективности и надежности с ним не сравнятся.

да и вообще - проще нормальный двигатель поставить - асинхронник на 220 вольт ватт на 500.

стоит примерно 1000 руб.

тем кто не может сделать сам - проще купить - иначе последствия полуграмотного подхода могут дорого обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще и реальней автотрансформатора не придумать - ни какой там инвертор, или емкостный делитель.

по эффективности и надежности с ним не сравнятся.

да и вообще - проще нормальный двигатель поставить - асинхронник на 220 вольт ватт на 500.

стоит примерно 1000 руб.

тем кто не может сделать сам - проще купить - иначе последствия полуграмотного подхода могут дорого обойтись.

вот токовые клещи взял, измерю токи. А там посмотрим...

- Владивостокский Скутер - Клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...