Перейти к содержанию

Нестабильный заряд батареи


Рекомендуемые сообщения

На моем скутере на батарейках установлены 4 батареи по 12В, 20А. Батареи не были использованы давно, пытаюсь зарядить и вот  какая история заряда выходит. Почему так получается? По факту батареи так и не заряжаются, весь день потратил

1de73faa059fbcade401c0b5db45ea0.jpg

048f5cc39a328e6a8ab202023156970.jpg

80744d0790afa5285fd92d1bd5412c5.jpg

bdccb9b71cc429210ed48e5c0bd2ed6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для начала напряжение на каждом аккумуляторе.

Ток заряда.

Напряжение на каждом аккумуляторе по окончании зарядки.

Напряжение под нагрузкой на каждом аккумуляторе.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засульфатировались... на замену только. они уже ток зарядный не берут

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ummagumma сказал:

они

С вероятностью 99% сдохли.

Но у меня была пара интересных случаев, на одном объекте 2 группы по 4 аккумулятора, приехали, пробежался мультиметром, 4 абсолютных трупа, 4 рабочих, проработали ещё несколько лет, второй случай, одна группа, пять аккумуляторов, три в КЗ, два рабочие, использовал их для бесперебойников, проработали несколько лет. 

Возможно и у топикстартера что то выжило. Хотя вероятность крайне мала.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй  осторожно кратковременно 1...5 секунд напряжение дать 20...25 вольт,- а после штатной зарядкой. (Шок терапия) = я так пару десятков батарей пользовал (старых) = разряд ниже положенного = зарядка не подхватывает. ( я про зарядку каждого аккумулятора...)

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, там надо отбраковку делать, пытаться заряжать по одному... время с момента разряда очень критично... такие вещи нужно держать заряженными в прохладном месте с полным отключением от скутера. да сульфаты только высоким напряжением короткими импульсами долбить мож повезет... 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этим же зарядником на 48в можно по одной батарее оживлять? Или это слишком много ? если все таки 48 это много, можно ли подсоединить 2 батаре  по типу +на-, чтобы в совокупности было 24в, как на моем драндулете(48в - 4 батареи)

я так же нашёл 2 видео: 

на одном парень вообще полярность поменял на 20 мин (2-3 ампера) подавал. затем нормально начал заряжать, было сопротивление первое время из за смены полярностей, но зарядка пошла норм. 33 ампер часов дал из 40. Норм показатель как по мне.

второе видео у аккумулятора был низкий заряд, вольт 5-6, он подсоединил его на зарядку, заряд не шёл, затем он подсоединил ещё один нормальный аккумулятор ( + на +, - на -) и пошёл заряд.

какие мнения по этим 3 абзацам?

Изменено пользователем vGolovinoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё советовали снять защитную крышку сверху аккумулятора, под ней резиновые пробки. Снять их, залить дистиллированную воду, провести тренировку АКБ. Когда с приобретением АКБ были проблемы, делал так. Иногда удавалось поднять АКБ, но особой веры им уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, vGolovinoff said:

второе видео у аккумулятора был низкий заряд, вольт 5-6, он подсоединил его на зарядку, заряд не шёл, затем он подсоединил ещё один нормальный аккумулятор ( + на +, - на -)

Это совет на случай "умной" зарядки, которая при включении определяет отсутствие АКБ и воспринимает битый АКБ как отсутствующий, поэтому не дает заряд. Вот ее и обманывают вторым. На сам АКБ это на влияет, просто даст ему толчок подзарядиться до уровня, когда он начнет определяться как нормальный и заряд пойдет.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня китайские, не автомобильные аккумуляторы, пишут что «менять полярности» убьёт их. 
Они у меня закрытые, болтаю, никакой жидкости внутри нет, один мастер сказал что они там сухие, то ли гель, то ли хрен его поймёшь 

завтра сделаю замеры, отпишу, заказал зарядку на 12в 4А. Буду баловаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vGolovinoff сказал:

Они у меня закрытые, болтаю, никакой жидкости внутри нет

Так они все закрытые и гелевые, однако под наклеенной верхней пластмассовой пластиной можно обнаружить 6 резиновых пробок (6 банок по 2 Вольта). Можно попробовать залить дистилат и попробовать тренировку (заряд - разряд). Всё равно Вы ничего не теряете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, vGolovinoff said:

Они у меня закрытые

Под пробками отверстия для выхода газов. А так - там гель, болтать бесполено. Хотя некоторые говорят, что и дистилят заливать бесполезно. Кому как повезет.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, KomSoft сказал:

Хотя некоторые говорят, что и дистилят заливать бесполезно. Кому как повезет.

Все равно выбрасывать собрался, почему не попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня есть готовый покупной электролит, разве не лучше его? Я поставлю его на зарядку сегодня на пару часов, скажу хоть если вольтаж изменился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, vGolovinoff сказал:

не лучше

Не лучше.

Если не было из аккумулятора ничего вылито, доливать нужно только дистиллированную воду, с контролем плотности, но это для обычных аккумуляторов.

Что касается  гелевых и тому подобных, очень малое количество дис воды, и тренировка заряд разряд, но вероятность восстановить не высока, и даже близко не будет исходных характеристик, большой ток аккумуляторы не отдадут.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры сделал, 0.26В в одном аккумуляторе, поставил на зарядку, посмотрим как примется, замерил через мин заряда - показывал  6.5В. Через 10 мин - 7,5В. делаем ваши ставки господа:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vGolovinoff сказал:

два зарядника

Каких?

Очень может быть, что в них есть анализатор напряжения на аккумуляторе, и он подаст напряжение на выход только при исправном аккумуляторе, для данного типа аккумуляторов критическое напряжение 10,5 вольт, все что ниже зарядник считает трупом, который заряжать не нужно. 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня есть зарядник на 12 в 4А, плюс на минус = искрит, мультиметр показывает 13.5-14.5 при зарядке. А зарядное на 48в показывает 1-1,2в 

Думаю вы были правы=труп. Подсоединил наоборот клеммы на 5 мин, он дал отрицательный заряд на мультиметре, что-то вроде -0.5-1в, потом подсоединил обычно, дошёл до 10.26в и медленно спускается вниз, зарядка перестала подавать ток на этом моменте 

А есть смысл попробовать поменять полюса? Или проще новые купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Попробуй еще раз сакцентировать внимание. В рамках моего вопроса, рассматривается ТОЛЬКО способ крепления разьема с ПРЯМЫМИ ногами, ВДОЛЬ платы. Другие способы не подойдут. Никак. Совсем. Их нет смысла советовать. И основной вопрос "как разместить переходные отверстия, что бы максимально крепко пролить оловом ноги разьема?". Желательно без клея. Пока из дельного насоветовали только что-то типа Оловянных Клепок, через овтерстия максимально большого проходного сечения  
    • ДБ функция логарифмическая, а на твоём спектралабе шкала дб линейная, почему??? Радиотехник ты неплохой, а вот метролог из тебя левый. Учи матчасть и не зас_рай  тему своим офтопом.
    • правильно мыслишь... скорее всего надо увеличить сопротивление R1 до 2-3 кОм.. (или R3)..
    • @r9o-11 Я про перемотку трансформатора. Не, возможно если магнитопроводов под рукой запас, провода запас, станочек есть, рука набита - тогда да, это будет быстрее и проще. Но мне кажется что в современных реалиях добыть два импульсных БП подходящей мощности всё-же легче. А человеку далёкому от электроники - гораздо легче. 
    • Нужен электронный реостат для нагрузки блоков питания. Т.е. я собираю не электронную нагрузку, а электронный реостат. Здесь нет стабилизации ни тока, ни напряжения. Слева - подается питающее напряжение, справа - подключается исследуемый блок питания. Когда движок потенциометра внизу транзистор закрыт и ток через него практически не идет. Сдвигая движок, транзистор приоткрывается и начинает пропускать ток. Тем самым создаем нагрузку для исследуемого блока питания. Но возник вопрос. Одновременно оба напряжения - питающее и исследуемое подаваться не будут. И получается, что в какой то момент времени транзистор будет работать с оборванной базой или с оборванным коллектором. Допустимо ли это? Не повредится ли он?
    • Вот это плохие новости. Я был готов к такому повороту, но у меня всегда был уверенный запуск с ППГ сердечниками, термообработанными без наложения поля (с индексом N). ППГ подходят лучше всего, особенно для мощных ключей – обеспечивают наименьшие динамические потери, с ними можно увеличивать номинал балластного резистора в цепи ПОС. Еще лучше с отжигом в продольном поле, но от однополярного динисторного пускача, такие точно будут запускаться с вероятностью ровно 50%. При желании  выкрутиться можно и с очень высокой прямоугольностью, если запускающие импульсы будут поочередно-разнополярными, в этом случае обеспечен 100% запуск независимо от того, в каком квадранте находилась остаточная индукция перед запуском.
×
×
  • Создать...