Перейти к содержанию

Доработка штатной автомагнитолы


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Нет. Будет подавать сигнал на remote

В этом случае усь будет включаться выключаться чаще.

Нельзя сделать немного иначе, например, замерять напряжение на rca или родных выходах на магнитоле, когда условно звук на 0, напряжение одно - размыкаем цепь, звук появился, напряжение изменилось - замыкаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, tulaev.93 сказал:

усь будет включаться выключаться чаще.

И кому это мешает?

 

Только что, tulaev.93 сказал:

напряжение одно - размыкаем цепь, звук появился, напряжение изменилось - замыкаем?

Смысл изобретать велосипед, когда уже есть вывод Remote? Причем реализуется управление проще пареной репы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, BARS_ сказал:

Смысл изобретать велосипед, когда уже есть вывод Remote?

Значит мне нужно разобрать голову и найти контакт, где напряжение появляется/пропадает при нажатии кнопки включения? Само напряжение для оптореле имеет значение, если оно будет не 12в, а например 1,5 или 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tulaev.93 сказал:

найти контакт

Да. Найти микросхему УНЧ и найти контакт MUTE или StadbBy. Напряжение там будет низкое, 3,3В или 5В. Включение оптореле можно нагуглить. Само реле взять какое-нибудь мелкое, ток там мизерный. Если не нужна привязка к кнопке MUTE, то можно поступить еще проще. Магнитола должна выдавать 12В на питание антенного усилка. Их сразу и завести на Remote. Тогда разбирать магнитолу не придетася.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BARS_ сказал:

Найти микросхему УНЧ и найти контакт MUTE или StadbBy

Спасибо, вечером попробую разобрать

В идеале наверное правильно будет привязаться к кнопке standby

Изменено пользователем tulaev.93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.loudsound.ru/catalog/usiliteli_1/pride_quattro_1/

Здесь краткое описание УМ и отзывы. Никто не заикнулся про писк. Если писк присутствует при включении на столе в гараже, то однозначно проблема связана с УМ.  Если предложить схему по отключению динамиков при отсутствии сигнала на входе УМ вы ведь сами не соберёте и не настроите. Нужно будет нанять специалиста. Правильнее заплатить деньги тому кто устранит проблему в УМ. Поищите схему VOX ,может сможете адаптировать.

 

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, APB сказал:

Если предложить схему по отключению динамиков при отсутствии сигнала на входе УМ

Значит такую схему реально возможно собрать, как я изначально думал?

Тут выше предложили немного другой вариант привязаться к кнопке включения, попробую сперва его, если не получится, то, наверное, придется смотреть в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tulaev.93 сказал:

привязаться к кнопке включения

Да не к кнопке включения, а к сигналам управления штатным УНЧ магнитолы. На кнопке нет никаких сигналов. И опять же, нафига изобретать велосипед и колхозить хрень, когда УНЧ явно дефектный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, APB сказал:

Здесь краткое описание УМ и отзывы. Никто не заикнулся про писк.

Он скорее всего имел ввиду лёгкий шип если засунуть уха напрямую к динамику. :)

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

нафига изобретать велосипед и колхозить хрень, когда УНЧ явно дефектный?

Я бы тоже предложил смотреть в эту сторону. Может дествительно Вы называете писком шипение в динамиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, BARS_ сказал:

Надо взять осцилл

Осциллографа у меня нет от слова совсем:) максимум, чем богат - мультиметр

15 часов назад, Pont 007 сказал:

лёгкий шип

Шипение от писка отличить могу, однако, в любом случае, если слышу не напрягаясь - для меня он не легкий. Жена вот счастливая, не слышит ничего постороннего:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожалею , но если Вам мало 20Вт.на канал в таком закрытом пространстве как авто, то есть шанс и вам стать счастливым . Только жена и дети,если есть или будут,станут счастливее Вас счастливого. Я ,человек с заниженным слухом (болезни ушей,работа долгие годы в шумной среде ,где шум передаётся не только через закрытые уши но и через кости) ,не слушаю звуковую систему в машине громче чем 0.5 максимального уровня ,и то если один в машине. Громче мне неуютно. Привык контролировать звуки автомобиля,хотя сейчас это просто привычка. 

Отклонился от темы. Нужна аппаратура диагностики,умение пользоваться и понимание показаний. Без этого Вам не смогут помочь.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...