Перейти к содержанию

Отключается зажигание Лада приора


Гость Ренат

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Проблема такая,при включении ближнего света фар спустя минут пятнадцать машина прямо на ходу глохнет,отключается все что работает только с включенным зажиганием,то что работает при выключенном зажигании работает штатно(аварийка,габариты,стопы,подсветка салона,магнитола и т.д).Постояв минут пятнадцать (видимо что то остывает) зажигание опять начинает включаться как ни в чем не бывало,машина заводится и все повторяется вновь.Если не включать фары(или другой какой мощный потребитель наверное) а ездить только на габаритах то все работает,ни чего не глохнет...ощущение такое что при включенном мощном потребителе какой то контакт нагревается и цепь разрывается,а при остывании этого контакта цепь восстанавливается.Ткните носом,пожалуйста,хотя бы где покопать,по месту обратиться не к кому так как живу в жопе мира,сам с электрикой не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Греются, в основном, контакты силовых релюшек, с них и надо начинать. Но сначала проверить реле в сигнализации, которая установлена нештатно, чаще всего проблема именно в них ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 минут назад, Гость Ренат сказал:

сам с электрикой не очень

Тогда лучше поискать мастера. Автомобильная электрика, при всей своей простоте, достаточно плотно упакована что под капотом, что в салоне - для успешного ремонта надо иметь представление, что где находится и за что отвечает, и не помешает навык выполнения соответствующих работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Borodach сказал:

Но сначала проверить реле в сигнализации, которая установлена нештатно, чаще всего проблема именно в них ...

Есть не штатная сигналка,Старлайн 91а,тачку купил уже с ней...а где может стоять эта релюшка,может где ее ставят обычно?В моем случае вижу только один алгоритм поиска-открыть доступ до всех релюшек,запустить двигатель,включить свет фар и ждать когда все вырубится,как вырубилось трогать что сильнее всего нагрелось...если рассуждения не правильные то направьте,пожалуйста,на путь верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Гость Ренат сказал:

Ткните носом,пожалуйста,хотя бы где покопать,по месту обратиться не к кому так как живу в жопе мира,сам с электрикой не очень.

Нужен мультиметр и провод в изоляции метра три.

Берём провод и подключаем к земле на акуме. Ищем землю в блоке зажигания и проверяем напряжение до сбоя и после.

Потом так же делаем с плюсом. Провод к плюсу акума и мультиметр к плюсу зажигания. До и после сбоя.

Нам надо найти в каком месте пропадает напряжение. Оно будет 12 в как только произойдет сбой.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Гость Ренат сказал:

Есть не штатная сигналка,Старлайн 91а,тачку купил уже с ней...а где может стоять эта релюшка,может где ее ставят обычно?

Реле установлено на плате внутри самой сигнализации. Надо посмотреть какие выводы сигнализации блокируют зажигание и замкнуть их между собой, чтобы  отключить блокировку двигателя. Но делать это надо аккуратно, чтобы не сжечь саму сигналку и что-нибудь в автомобиле ...

12 минут назад, Гость Ренат сказал:

как вырубилось трогать что сильнее всего нагрелось...

Всё правильно. Если это контакты реле, то корпус релюшки обычно сильно перегреватся, вплоть до оплавления пластикового корпуса реле.

 Да, и не забыть проверить главное реле К1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Armenn сказал:

блоке зажигания

Блок зажигания-это что?

 

15 минут назад, Borodach сказал:

Всё правильно. Если это контакты реле, то корпус релюшки обычно сильно перегреватся, вплоть до оплавления пластикового корпуса реле.

В пользу перегрева контакта говорит еще то что как только зажигание оживает и сразу запустить двигатель и сразу включить фары то все вырубается тут же,а если фары включить не сразу а минут через пять после запуска двигателя то опять все работает минут пятнадцать...в жару все происходит чаще,ночью,в прохладу,реже.

...в любом случае спасибо всем за участие...обещаю,как найду неисправность обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле зажигания и ножевые разъемы к нему надо тщательно проверить. Через них идет приличный ток и питаются критически важные цепи. Если контакты сидят неплотно, могут быть чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гость Ренат сказал:

Есть не штатная сигналка.

Попробуй отключить сигналку, отстегнуть от проводов. Похоже она глючит. "Умники" в сервисе подключили тяп-ляп...

У меня была подобная история. Чтобы машина ехала, нужно было включить аварийку и так ехать. При выключении аварийки машина глохла. Инспектор остановил, спросил, мол почему на сигналке едешь, что случилось? Я отвечаю, что выключать нельзя, машина заглохнет. Сигналку выбросил, машина стала нормально работать.

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Гость Ренат сказал:

Блок зажигания-это что?

Это капец:wall:.

Сожжет он машинку.

1 час назад, Гость Ренат сказал:

очень далеко до него...увы...

Далеко не далеко, выключаешь не нужные потребители и в путь.

А что на северном полюсе живете и авто вы первый кто купил в ваших краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гар сказал:

Попробуй отключить сигналку, отстегнуть от проводов.

"Отстегнуть" не получится, надо закоротить те провода в системе зажигания, которые она разрывает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гость Ренат сказал:

Блок зажигания-это что?

В нашем случае любой блок который гарантировано отключается когда глохнет двигатель.

Может вам есть смысл пригласить человека с хорошим нюхом? Пусть принюхается, перегрев обычно даёт горелый запах. А потом отправьте этого человека по узлам где собираются контакты: предохранители, реле и т.д..

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Armenn сказал:

Пусть принюхается, перегрев обычно даёт горелый запах ...

А ещё "перегрев" повышает температуру того узла, который перегревается и его можно просто определить "тактильно" ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Armenn сказал:

пригласить человека с хорошим нюхом? Пусть принюхается

Если "нюхать", то здесь тогда помогут кинологи с собаками.:yes: В любом случае кинологам, автоэлектрикам или советчикам нужно платить денежку. 

1 час назад, Armenn сказал:

А потом отправьте этого человека

Лишь бы на три буквы не отправил этого человека. Денег то нет!:aggressive:. Сейчас чтобы открыть копот проверить уровень масла и тосола нужно заплатить 500 руб.

 

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Гар сказал:

копот

Конечно же КАПОТ.;)

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Slavka сказал:

 впереди или сзади? :)

А это у кого как и с какой стороны смотреть.:)

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Slavka сказал:

А если?

Выйди на улицу, да посмотри. В лесу живёшь?

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем тема такая мужчины...нашел я человека в теме,проделали мы с ним весь ритуал,завели,включили,заглохла...начали щупать где что нагрелось,нагрелся самый толстый жгут в гофре.Чел в теме распотрошил его и,по его словам,обнаружил что силовой провод разрезали и всю нагрузку пустили через блок сигналки,при чем тонкими проводами,по его словам в этом блоке релюшка стоит но для этих нагрузок очень дохлая.Она эти нагрузки не вывозит или там(в блоке сигналки) уже что то отпаялось и при нагревании отходит разбираться не стали,силовую цепь восстановили штатную,проблема изчезла.При этом поменялось только то что при срабатывании сигналки ключем машину завести можно,она визжи,моргает но едет.Все остальные функции остались без изменений.

Всем огромное спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...