Перейти к содержанию

Отключается зажигание Лада приора


Гость Ренат

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Гость Ренат сказал:

она визжи,моргает но едет.

Рад за тебя. А я же говорил, что вся причина в сигналке!

 

25.07.2021 в 22:19, Гар сказал:

Попробуй отключить сигналку. Похоже она глючит. "Умники" в сервисе подключили тяп-ляп...

 

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Причем тут сигналка то, если зажигание пропадает после включения дальнего света??? Здесь кроется иная причина. Соединитель меж салонный окислился. Это делалось не раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, Ahneus сказал:

////////////

На сколько я понял установщики сиги не стали заморачиваться установкой дополнительного силового реле и всю нагрузку пустили тупо через блок сиги,возможно поначалу держало,потом или подгорело или отпаялось и начался этот гемор с отключениями.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню у старлайн только стартер последовательно с сигналкой цепляется, цепи зажигания тупо параллелятся замку зажигания, да и используются онли в режиме автозапуска, что там установщики нахреначили, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, при каких либо ремонтах, почти всегда всё остаётся так как было изначально. Педали на своём месте, колёса тоже. А вот эти сигналолепильщики никакой логике не подвержены, лепят что куда захотелось, в самые немыслимые мекста и разводят как им вздумается. Моё мнение- чтобы владелец сам в этом понимал и сам устанавливал, иначе очень трудно бывает проследить логику от какого то установщика, не обременённого техническим интеллектом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Slavka сказал:

никакой логике не подвержены

Ты ошибаешься. Для всех сигналок существуют инструкции по установке, а места подключения и разрыва проводки чётко определены и известны для всех автомобилей, всё остальное - нюансы. Так что без "логики" здесь никак ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
    • сломался Ну точно сломался! Все, сломался, однозначно! Несите в мастерскую!
    • Индикатор странно стал работать или не работать. Горит только один канал, индикации сигнала нет, просто светится. Ещё может гореть вся шкала, на перегрузе, но на выходе тишина. Если постоит усилитель выключенным, то при включении горит нижняя шкала (правый канал), выключаешь и включаешь, и уже горит верхняя шкала (левый канал). Потом включай-выключай, всё равно будет загораться верхняя шкала, пока не постоит некоторые время.
×
×
  • Создать...