Jump to content
Guest Ренат

Отключается зажигание Лада приора

Recommended Posts

Guest Ренат

Всем привет!Проблема такая,при включении ближнего света фар спустя минут пятнадцать машина прямо на ходу глохнет,отключается все что работает только с включенным зажиганием,то что работает при выключенном зажигании работает штатно(аварийка,габариты,стопы,подсветка салона,магнитола и т.д).Постояв минут пятнадцать (видимо что то остывает) зажигание опять начинает включаться как ни в чем не бывало,машина заводится и все повторяется вновь.Если не включать фары(или другой какой мощный потребитель наверное) а ездить только на габаритах то все работает,ни чего не глохнет...ощущение такое что при включенном мощном потребителе какой то контакт нагревается и цепь разрывается,а при остывании этого контакта цепь восстанавливается.Ткните носом,пожалуйста,хотя бы где покопать,по месту обратиться не к кому так как живу в жопе мира,сам с электрикой не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Греются, в основном, контакты силовых релюшек, с них и надо начинать. Но сначала проверить реле в сигнализации, которая установлена нештатно, чаще всего проблема именно в них ...


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оценка точности измерения тока интеллектуальными силовыми ключами PROFET

Интеллектуальные силовые ключи PFOFET производства Infineon могут измерять ток нагрузки с разной точностью, зависящей как от абсолютной величины потребляемого тока, так и от технологии производства конечной продукции, в частности – от наличия или отсутствия этапа калибровки. В статье подробно разбирается расчет коэффициента передачи тока на примере ключа BTS7004-1EPP.
Подробнее

14 минут назад, Гость Ренат сказал:

сам с электрикой не очень

Тогда лучше поискать мастера. Автомобильная электрика, при всей своей простоте, достаточно плотно упакована что под капотом, что в салоне - для успешного ремонта надо иметь представление, что где находится и за что отвечает, и не помешает навык выполнения соответствующих работ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

STMicroelectronics: электростатический разряд больше не проблема

Защита от статического электричества необходима каждому современному устройству. Компания STMicroelectronics представляет решения, соответствующие стандарту IEC61000-4-2, а также специальное приложение PROTECTION FINDER, которое поможет легкого и эффективно подобрать необходимые компоненты. Рассмотрим практические примеры защиты от ESD, отраслевые стандарты и ряд ключевых параметров важных при проектировании электростатической защиты устройств.

Подробнее

Guest Ренат
16 минут назад, Borodach сказал:

Но сначала проверить реле в сигнализации, которая установлена нештатно, чаще всего проблема именно в них ...

Есть не штатная сигналка,Старлайн 91а,тачку купил уже с ней...а где может стоять эта релюшка,может где ее ставят обычно?В моем случае вижу только один алгоритм поиска-открыть доступ до всех релюшек,запустить двигатель,включить свет фар и ждать когда все вырубится,как вырубилось трогать что сильнее всего нагрелось...если рассуждения не правильные то направьте,пожалуйста,на путь верный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось ли сделать резервную копию? Обеспечение бесперебойного питания

Для работы портативных электронных устройств с постоянным или длительным включением необходим резервный источник питания. Микросхемы диспетчеров питания производства Analog Devices LTC4040 или LTC4041 позволяют легко подключить резервное питание в виде Li-Ion-аккумулятора или суперконденсатора соответственно в случае сбоя или потери основного питания. Рассмотрим решения по резервированию питания на основе этих микросхем.
Подробнее

Guest Ренат
13 минут назад, Жерар сказал:

Ну и напряжение на аккумуляторе не помешало бы замерять.

Аккум в порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ренат
13 минут назад, Огонёк сказал:

Тогда лучше поискать мастера.

Двумя руками за...очень далеко до него...увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Гость Ренат сказал:

Ткните носом,пожалуйста,хотя бы где покопать,по месту обратиться не к кому так как живу в жопе мира,сам с электрикой не очень.

Нужен мультиметр и провод в изоляции метра три.

Берём провод и подключаем к земле на акуме. Ищем землю в блоке зажигания и проверяем напряжение до сбоя и после.

Потом так же делаем с плюсом. Провод к плюсу акума и мультиметр к плюсу зажигания. До и после сбоя.

Нам надо найти в каком месте пропадает напряжение. Оно будет 12 в как только произойдет сбой.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Гость Ренат сказал:

Есть не штатная сигналка,Старлайн 91а,тачку купил уже с ней...а где может стоять эта релюшка,может где ее ставят обычно?

Реле установлено на плате внутри самой сигнализации. Надо посмотреть какие выводы сигнализации блокируют зажигание и замкнуть их между собой, чтобы  отключить блокировку двигателя. Но делать это надо аккуратно, чтобы не сжечь саму сигналку и что-нибудь в автомобиле ...

12 минут назад, Гость Ренат сказал:

как вырубилось трогать что сильнее всего нагрелось...

Всё правильно. Если это контакты реле, то корпус релюшки обычно сильно перегреватся, вплоть до оплавления пластикового корпуса реле.

 Да, и не забыть проверить главное реле К1

 


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ренат
14 минут назад, Armenn сказал:

блоке зажигания

Блок зажигания-это что?

 

15 минут назад, Borodach сказал:

Всё правильно. Если это контакты реле, то корпус релюшки обычно сильно перегреватся, вплоть до оплавления пластикового корпуса реле.

В пользу перегрева контакта говорит еще то что как только зажигание оживает и сразу запустить двигатель и сразу включить фары то все вырубается тут же,а если фары включить не сразу а минут через пять после запуска двигателя то опять все работает минут пятнадцать...в жару все происходит чаще,ночью,в прохладу,реже.

...в любом случае спасибо всем за участие...обещаю,как найду неисправность обязательно напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

реле зажигания и ножевые разъемы к нему надо тщательно проверить. Через них идет приличный ток и питаются критически важные цепи. Если контакты сидят неплотно, могут быть чудеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Гость Ренат сказал:

Есть не штатная сигналка.

Попробуй отключить сигналку, отстегнуть от проводов. Похоже она глючит. "Умники" в сервисе подключили тяп-ляп...

У меня была подобная история. Чтобы машина ехала, нужно было включить аварийку и так ехать. При выключении аварийки машина глохла. Инспектор остановил, спросил, мол почему на сигналке едешь, что случилось? Я отвечаю, что выключать нельзя, машина заглохнет. Сигналку выбросил, машина стала нормально работать.

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Гость Ренат сказал:

Блок зажигания-это что?

Это капец:wall:.

Сожжет он машинку.

1 час назад, Гость Ренат сказал:

очень далеко до него...увы...

Далеко не далеко, выключаешь не нужные потребители и в путь.

А что на северном полюсе живете и авто вы первый кто купил в ваших краях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наука о контактах.

Искать пропадание массы между кузовом и остальными силовыми минусами (двигатель или минус АКБ).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гар сказал:

Попробуй отключить сигналку, отстегнуть от проводов.

"Отстегнуть" не получится, надо закоротить те провода в системе зажигания, которые она разрывает.


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Гость Ренат сказал:

Блок зажигания-это что?

В нашем случае любой блок который гарантировано отключается когда глохнет двигатель.

Может вам есть смысл пригласить человека с хорошим нюхом? Пусть принюхается, перегрев обычно даёт горелый запах. А потом отправьте этого человека по узлам где собираются контакты: предохранители, реле и т.д..


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Armenn сказал:

Пусть принюхается, перегрев обычно даёт горелый запах ...

А ещё "перегрев" повышает температуру того узла, который перегревается и его можно просто определить "тактильно" ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Armenn сказал:

пригласить человека с хорошим нюхом? Пусть принюхается

Если "нюхать", то здесь тогда помогут кинологи с собаками.:yes: В любом случае кинологам, автоэлектрикам или советчикам нужно платить денежку. 

1 час назад, Armenn сказал:

А потом отправьте этого человека

Лишь бы на три буквы не отправил этого человека. Денег то нет!:aggressive:. Сейчас чтобы открыть копот проверить уровень масла и тосола нужно заплатить 500 руб.

 

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

замок зажигания(контактная группа), ближний без разгрузочного реле идет

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Гар сказал:

копот

Конечно же КАПОТ.;)


У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Гар сказал:

КАПОТ.;)

А где он находится, впереди или сзади? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Slavka сказал:

 впереди или сзади? :)

А это у кого как и с какой стороны смотреть.:)


У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Гар сказал:

А это у кого как и с какой стороны смотреть.:)

А если РАФ, или УАЗ буханка? ) Или ПАЗ )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Slavka сказал:

А если?

Выйди на улицу, да посмотри. В лесу живёшь?

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ренат

Вобщем тема такая мужчины...нашел я человека в теме,проделали мы с ним весь ритуал,завели,включили,заглохла...начали щупать где что нагрелось,нагрелся самый толстый жгут в гофре.Чел в теме распотрошил его и,по его словам,обнаружил что силовой провод разрезали и всю нагрузку пустили через блок сигналки,при чем тонкими проводами,по его словам в этом блоке релюшка стоит но для этих нагрузок очень дохлая.Она эти нагрузки не вывозит или там(в блоке сигналки) уже что то отпаялось и при нагревании отходит разбираться не стали,силовую цепь восстановили штатную,проблема изчезла.При этом поменялось только то что при срабатывании сигналки ключем машину завести можно,она визжи,моргает но едет.Все остальные функции остались без изменений.

Всем огромное спасибо за участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Так обычный видимый свет ближе к рентгену, чем радиоволны. Уж лучше бы  микроволновкой пугал.    
    • Так ведь и сейчас можно писать всё что вздумается, достаточно только не писать всё это сразу в социальные сети или на форумы, а для этого просто нужно отключить интернет, другое дело что часть людей без зрителей свою жизнь сегодня уже не представляют. Раньше в начале 20 века наоборот было сложно написать так что-бы увидели. Ну разве только на заборе.. . Разве эти люди думали что они смогут полететь в космос ? Хотя тут скорее надо вести речь об их детях. Москва на этих кадрах вообще по моему ещё в позднем средневековье.  Пока больше вопросов, чем ответов главный из них, один из них на Марсе возможно ли вообще продолжительное существование человека, да и цели новой лунной программы пока не поняты. Если удастся сделать там базу, это будет прорыв, а если нет, то всё опять отложится в долгий ящик.
    • Есть ещё такой вариант,типа упрощённый филипс 10155. Рабочая схема, при +-30 неплохой вариант и простой Материал с интернета,но эту схему собирал  
    • Там всё серьёзно ! Как бы излучение от постамата приближается к рентгеновскому . То есть стены ему не помеха. Кастрюля из свинца 20 мм решит проблему  . Главное чё бы подтяжки не оборвались .
    • Как так? Правый (зелёный) нормально ограничивается по питанию (+/-33В), а левый норовит вылезти за +/-45В амплитуды... 
    • Конечно не нужно. Нужно открыть даташит на EST7502 и посмотреть прямо там.   EST7502C.pdf
    • еще 80 лет впереди. чего ж так сразу - было хуже в прошлом веке. по мне так было лучше.  я мог писать  в том веке когда хочу и где хочу, а в этом только когда никто не видит.
×
×
  • Create New...