Перейти к содержанию

ДХО работают только от >14V


Гость snnrman

Рекомендуемые сообщения

Разделы с информацией открывать - оно, конечно, завсегда полезно. Но я ежедневно вижу работу своего автомобиля. Включаю зажигание - 11,9 - 12 вольт, работает бензонасос - падает до 10,5 - 11, запуск просаживает до 9 вольт, после запуска на холостых - 13,5, постепенно падает до 13. Причём на оборотах тоже не сильно от этих показаний отличается - бортовая сеть при работающем двигателе всегда находится под напряжением 12,5 - 13,5 вольт вне зависимости от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

8 часов назад, Гость snnrman сказал:

Подсоединил нормальный на 12,5V, а они не горят.

Там ещё кроме основного +U должен быть управленческий провод. Его не забыл подцепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

21 минуту назад, Огонёк сказал:

...бортовая сеть при работающем двигателе всегда находится под напряжением 12,5 - 13,5 вольт вне зависимости от оборотов.

Значит у Вас постоянный недозаряд АКБ. Часто их меняете? Для заряда АКБ, в бортовой сети должно быть 14.2-14.4В при работающем двигателе и НКУ.

Кстати, вставил ключ и..., а если бесключевой запуск? У меня с кнопки и нет замка с контактами.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

24 минуты назад, Огонёк сказал:

12,5 - 13,5 вольт вне зависимости от оборотов.

Ню-ню!!!БМВ 528И 1984г.в.,при оборотах 1200 показывал показометр 14,41В,при оборотах около 4000 тыщ,показывал 14,42-14,43В!!!Жигули тройка 1973г.в.:при оборотах 1200 показывал 14,43В,при оборотах 3500,показывал 14,47В.Вопросы есть?Бортовая сеть автомобиля 14,4В.

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alik3796 сказал:

прибор врёт

Да аккум у него дохлый уже!!!

10 минут назад, Геннадий сказал:

Для заряда АКБ, в бортовой сети должно быть 14.2-14.4В при работающем двигателе

Там скорее всего всё нормально с зарядкой.Вот аккум нужно заменить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Геннадий сказал:

постоянный недозаряд АКБ. Часто их меняете?

Машина пятнадцатого года. Прошлым летом родной аккум осыпался, поставил новый. Картина не поменялась. До 14 - 14,5 вольт напряжение в сети подрастает только после запусков зимой, в мороз - когда пусковые токи больше. Но достаточно быстро возвращается к обычному значению. С чего вы взяли, что 13 вольт - это недозаряд? Напряжение свинцово-кислотного аккумулятора - 12 вольт. На заряженную батарею нет смысла давать 14 - 15 вольт - закипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Огонёк сказал:

С чего вы взяли, что 13 вольт - это недозаряд?

С причала рыбачил апостол Андрей..Для тех,кто на бронепоезде:напряжение хорошего аккума 12.9 минимум,13.2В среднее значение.Так понятней,не?

 

9 минут назад, Огонёк сказал:

Напряжение свинцово-кислотного аккумулятора - 12 вольт

Не мочи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, Serjmaster сказал:

напряжение хорошего аккума 12.9 минимум,13.2В среднее значение.

А ничего что напряжение одной банки кислотного акк. (сорри, не моё, а по науке как бы :rtfm: ) - 2,1в?

А для "танкистов" :)  - если знали, то вспомните "U" накала первых ламп (6,3в). Если это вам ни о чём  не говорит, то сори и я "умываю руки".

P.S  И кста, количество восклицательных знаков для химических процессов совсем не аргумент. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Serjmaster сказал:

напряжение хорошего аккума 12.9 минимум,13.2В среднее значение.

Ну да, ну да..

https://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный_аккумулятор#Электрические_и_эксплуатационные_параметры

Цитата

ЭДС одного заряжённого аккумулятора 2,11—2,17 В, рабочее напряжение 2,1 В

Что на шестибаночную батарею даёт разброс от 12,6 до 13 вольт. Что никак не отменяет того факта, что при заряженном аккумуляторе не нужно давать в сеть больше этих самых 13 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, valentinovich сказал:

А для "танкистов" :)  - если знали, то вспомните "U" накала первых ламп (6,3в).

Ребяты,вы прям созданы друг для друга!!!И про замыкание банок и прочее..обсудите между собой.Ну должен хороший аккум выдавать ровно 12 Вольт ну и хрен с ним!!!:DВам так легче стало!!!:DДа,пора рвать когти от греха подальше!!!:DИдиоты!!!как вы зарядите аккум,выдающий 13,2 Вольта 12 Вольтовой зарядкой?:DМля,не позорьтесь!!!:D

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serjmaster сказал:

Ну должен хороший аккум выдавать ровно 12 Вольт ну и хрен с ним!!!:DВам так легче стало!!!:DДа,пора рвать когти от греха подальше!!!

Слив засчитан.

Кстати, ты вместе с

1 час назад, Serjmaster сказал:

БМВ 528И 1984г.в.,при оборотах 1200 показывал показометр 14,41В,при оборотах около 4000 тыщ,показывал 14,42-14,43В!!!Жигули тройка 1973г.в.:при оборотах 1200 показывал 14,43В,при оборотах 3500,показывал 14,47В.Вопросы есть?Бортовая сеть автомобиля 14,4В.

может быть помнишь и руководства по обслуживанию аккумуляторных батарей той эпохи? Такие вещи как проверка уровня и плотности электролита, доливка дистилированной воды? Нет, запамятовал уже? А как полагаешь, почему сегодня эти увлекательные занятия ушли в прошлое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Serjmaster сказал:

Мля,не позорьтесь!!!:D

Правильная самокритика :) , для данного форума незнание простых профильных вещей, точно - позор. :(

Изменено пользователем valentinovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, valentinovich сказал:

незнание простых профильных вещей, точно - позор.

Какие нах профильные!!!Ты физику за 5-й класс не знаешь!!!Повторю вопрос:как ты собираешься зарядить аккум,выдающий 13,2Вольта 12Вольтовой зарядкой?Давай обоснуй.Мы тебя и его внематочно слушаем!!!С базара не съезжай!!!

32 минуты назад, Огонёк сказал:

электролита, доливка дистилированной воды?

Ты тоже с базара не съезжай!!!Я это знаю лучше тебя,поверь!!!Ещё со времён явушек,чезетов,макак,уралов и .т.д...

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Гость snnrman сказал:

Поправка, они работают от 15V и выше. Самое смешное что на корпусе написано 12.8V

Однозначно, что это неисправность, но скорее всего эти ДХО  24 вольтовые, так как 12 вольтовые  обязани работать как минимум от 10 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Serjmaster сказал:

Мы тебя и его внематочно слушаем!!!

Плохо слушаешь, невнематочно читаешь. Выше я писал, что напряжение в сети обычно находится в диапазоне 13 - 13,5 вольт. Потому что аккумулятор в автомобиле практически не разряжается. Потратил чуток энергии на запуск - тут же оперативно её восполнил зарядкой при 13,5 вольтах. Всё, дальше система работает при 13 вольтах - аккумулятор не разряжается и не перезаряжается, всё тянет генератор.

7 минут назад, Serjmaster сказал:

Ты тоже с базара не съезжай!!!Я это знаю лучше тебя,поверь!!!

Ты очень быстро сливаешься с неудобных тебе вопросов. Я не поленюсь, спрошу ещё раз: как полагаешь, почему сегодня эти увлекательные занятия ушли в прошлое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Огонёк сказал:

Потратил чуток энергии на запуск - тут же оперативно её восполнил зарядкой при 13,5 вольтах.

Не трынди!!!На раскрутку стартера многооооооо,оченьмного энергии с аккума ушло.А на холостых мобиль не подзарядит!!!Тебе минимум 5км нужно нормально проехать,естественно не в пробках а нормально двигаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serjmaster сказал:

А на холостых мобиль не подзарядит!!!

БМВ 84-го года? Нет, не подзарядит. Современный автомобиль - легко. Нет никаких препятствий этому. Генератор современного автомобиля выдаёт на холостых нужное напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Огонёк сказал:

Генератор современного автомобиля выдаёт на холостых нужное напряжение.

 

 

2 минуты назад, Огонёк сказал:

Генератор современного автомобиля выдаёт на холостых нужное напряжение.

Ну тебе так хочется.Опять двадцать пять!!Какое отношение имеет напряжение на холостом ходу к зарядке аккума?Пусть то будет БМВ или Муратти или мустанг или ягуар?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serjmaster сказал:

Какое отношение имеет напряжение на холостом ходу к зарядке аккума?

Вот тут уже я не понял. Будь любезен, объясни, почему не получится зарядить аккумулятор на холостых - ни в старом БМВ, ни в новом ягуаре? Что не так с холостыми оборотами-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Огонёк сказал:

Будь любезен, объясни, почему не получится зарядить аккумулятор на холостых - ни в старом БМВ, ни в новом ягуаре? Что не так с холостыми оборотами-то?

Ты меня,чё тут,на вшивость проверяешь?:DНе получится у тебя.

43 минуты назад, Огонёк сказал:

Что не так с холостыми оборотами-то?

Там с холостыми всё чики-пуки.В башке твоей...

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смешно читать тему. Прилетел какой-то непонятный импульс из космоса, система возбудилась и никак не успокоится. :lol2:

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Огонёк сказал:

...Генератор современного автомобиля выдаёт на холостых нужное напряжение.

Нужно начать с простого. Чем же отличается генератор современного автомобиля от ретро? И почему раньше "недоливали" на холостых оборотах? Не могли витков добавить или что-то другое сдерживало?

От туда же. https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_заряда_аккумуляторной_батареи_IUoU

Может что-то прояснит.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то другое. Конструкция реле-регулятора. Слишком большой разброс получался. Современные регуляторы точнее поддерживают нужное напряжение.

54 минуты назад, Геннадий сказал:

:wall:Ну вы хоть бы дискуссию внимательно читали, что ли. Что мне, по два раза каждому одно и то же объяснять?

10 часов назад, Огонёк сказал:

аккумулятор в автомобиле практически не разряжается. Потратил чуток энергии на запуск - тут же оперативно её восполнил зарядкой при 13,5 вольтах. Всё, дальше система работает при 13 вольтах - аккумулятор не разряжается и не перезаряжается, всё тянет генератор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...