Перейти к содержанию

ДХО работают только от >14V


Гость snnrman

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Огонёк сказал:

всё тянет генератор

Нужно добавлять: при положительных температурах. В той зоне где я живу за зиму необходимо несколько раз заряжать аккумулятор. Из за повышения внутреннего сопротивления происходит недозаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Конструкция реле-регулятора тут не при чем. Невозможность отдать нужное кол-во энергии обуславливается малым значением оборотов ротора генератора. Можно изменить соотношение оборотов вал двигателя - вал генератора, но это приведет к повышенному расходу топлива, т.к. увеличится нагрузка на двигатель.

Что касается работы реле-регулятора. Принцип не изменен со времен царя-Гороха, это релейная схема (заряд/разряд). Поэтому говорить, что все тянет один генератор не правильно. 

И насчет моей "невнимательности". Вы серьезно считаете, что уровень заряда АКБ сильно отличается от авто-генератора и зарядного уст-ва? 

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, Жерар сказал:

Нужно добавлять: при положительных температурах.

Про зимние старты я тоже упоминал выше. Совсем уж в деталях расписывать каждую эксплуатационную ситуацию неохота. А то придётся упоминать, что у джиперов при работе электролебёдки аккумулятору приходится отдавать ток, про любителей громкой музыки упомянуть понадобится, и так далее.

4 минуты назад, Геннадий сказал:

Невозможность отдать нужное кол-во энергии обуславливается малым значением оборотов ротора генератора.

А как же так получается, что при меньших, чем у бензинок, оборотах холостого хода генераторы грузовых дизелей выдавали два десятка вольт - что так же меньше номинального напряжения их бортовой сети в 24 вольта, но всё-таки больше требуемых легковому авто 12 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Там шкивы другие... и генераторы, но принцип остался один - разгрузить движок на ХХ. 

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 минут назад, Огонёк сказал:

Про зимние старты я тоже упоминал выше

Согласен, но внутреннее сопротивление при -30° и при 20° очень сильно различаются и происходит недозаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зачем разгружать движок на ХХ? Он для того и создан, чтобы работать. Разгрузить движок можно и путём отключения возбуждения генератора - он тогда вообще вхолостую крутиться будет.

Дело немного в другом. Старые реле-регуляторы давали слишком большой разброс напряжений. Например, от 9 вольт на ХХ до 15 вольт на оборотах - диапазон 6 вольт. Обе границы более-менее приемлемы для батареи - при 9 вольтах не сильно быстро разряжается на фары и зажигание, при 15 не сильно страдает от перезаряда. Если любым способом сдвинуть напряжение ХХ вверх, до 12 - 13 вольт, то сдвинется и верхний предел регулирования - до 18-19 вольт. А это уже перебор для батареи, будет выкипать.

Современные регуляторы держат напряжение гораздо точнее, что позволяет настроить систему на рабочее напряжение сразу с ХХ.

1 минуту назад, Жерар сказал:

внутреннее сопротивление при -30° и при 20° очень сильно различаются и происходит недозаряд.

В старых автомобилях для уменьшения этого эффекта водители на зиму включали в цепь РР диод. Дополнительное падение напряжение на нём немного повышало напряжение в бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

30 минут назад, Геннадий сказал:

Невозможность отдать нужное кол-во энергии обуславливается малым значением оборотов ротора генератора.

Абсолютно верно, даже на сервисах клиентов предупреждают  о том, что если автомобиль эксплуатируется в городе и бОльшую часть времени двигатель работает на ХХ, то АКБ рекомендуется подзаряжать  внешним зарядным устройством. 

 

30 минут назад, Геннадий сказал:

это релейная схема (заряд/разряд)

Ну техника не стоит на месте, уже давно используются "умные" регуляторы с ШИМ регулировкой тока возбуждения, не говоря, уже, о безщёточных вариантах ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Как не охота вступать в полемику. Реле-регулятор это, своего рода, стабилитрон, ограничивающий максимально-возможное напряжение на выходе генератора. А стабилитрон может только ограничивать, повышать - нет. Поэтому, ставьте хоть "мудрые" реле-регуляторы, но если механика не может выдать больше, то ничего не получится. Была когда-то мысль доработать релюшку для увеличения тока возбуждения на ХХ, но потом плюнул на это дело. КПД больше 100% не получить.

Да еще, забыл. Напряжение в бортовой сети 14,4В (измерялось мультиметром YF-3700). Баста! Это и мои машины подтверждают.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Огонёк сказал:

Дело немного в другом. Старые реле-регуляторы давали слишком большой разброс напряжений. Например, от 9 вольт на ХХ до 15 вольт на оборотах - диапазон 6 вольт. Обе границы более-менее приемлемы для батареи - при 9 вольтах не сильно быстро разряжается на фары и зажигание, при 15 не сильно страдает от перезаряда.

Чё ж ты тупой такой!!!Какой разброс от 9 до 15 Вольт?Тебе трижды подтвердили!!!Хоть в старой,хоть в новой технике-14,4 Вольта бортовая сеть!!!В исправной электрике автомобиля-этот параметр не должен сильно отличаться от эталонного 14,4Вольта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геннадий сказал:

Реле-регулятор это, своего рода, стабилитрон, ограничивающий максимально-возможное напряжение на выходе генератора.

Ты путаешь генераторы на мотороллерах с автомобильными, там, действительно, "стабилитрон" ... :)

1 час назад, Геннадий сказал:

Напряжение в бортовой сети 14,4В (измерялось мультиметром YF-3700). Баста!

А должно быть, примерно, вот так-

993e024s-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Borodach сказал:

должно быть, примерно

Все правильно Геннадий сказал про 14,4 Вольта!!!

 

27 минут назад, Borodach сказал:

должно быть, примерно

Кому быть и кому должно:D?Сами лично измеряли,прям специально измеряли на бэхах?!Вот не внушали они вам доверия и всё тут!?!!:)

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serjmaster сказал:

Сами лично измеряли,прям специально измеряли на бэхах?

Не только проверял, но  обучался и проработал  у дилера BMW почти двадцать лет  ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, картинка правильная?

skat-bb-graph-1.jpg

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Огонёк сказал:

Парижская палата мер и весов?

Тачка твоя 15 года с неисправной электрикой еще с завода!!!!!!Кстати,в курсе чем грозит управление неисправным техническим средством?!:Dhttps://a6s.info/ru/elektrooborudovanie/91-nizkoe-bortovoe-napriagenie

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляюсь я тебе. Вон выше даже график привели, где твои "эталонные 14,4 вольта" находятся в зоне лютого перезаряда - и пофигу, никакие аргументы во внимание не принимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...