Jump to content
Guest snnrman

ДХО работают только от >14V

Recommended Posts

Разделы с информацией открывать - оно, конечно, завсегда полезно. Но я ежедневно вижу работу своего автомобиля. Включаю зажигание - 11,9 - 12 вольт, работает бензонасос - падает до 10,5 - 11, запуск просаживает до 9 вольт, после запуска на холостых - 13,5, постепенно падает до 13. Причём на оборотах тоже не сильно от этих показаний отличается - бортовая сеть при работающем двигателе всегда находится под напряжением 12,5 - 13,5 вольт вне зависимости от оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Гость snnrman сказал:

Подсоединил нормальный на 12,5V, а они не горят.

Там ещё кроме основного +U должен быть управленческий провод. Его не забыл подцепить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, Огонёк сказал:

...бортовая сеть при работающем двигателе всегда находится под напряжением 12,5 - 13,5 вольт вне зависимости от оборотов.

Значит у Вас постоянный недозаряд АКБ. Часто их меняете? Для заряда АКБ, в бортовой сети должно быть 14.2-14.4В при работающем двигателе и НКУ.

Кстати, вставил ключ и..., а если бесключевой запуск? У меня с кнопки и нет замка с контактами.

Edited by Геннадий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Экономичные решения МЕAN WELL для надежных разработок» (30.09.2021)

Компания Компэл приглашает 30 сентября на вебинар посвященный экономичным решениям МЕAN WELL. На вебинаре мы рассмотрим, как решения MEAN WELL позволяют сэкономить при выборе недорогого источника питания. Будут представлены основные группы источников питания по конструктивным признакам и по областям применения в контексте их стоимости или их особенностей, позволяющих снизить затраты на электропитание конечного устройства.
Подробнее

Posted (edited)
24 минуты назад, Огонёк сказал:

12,5 - 13,5 вольт вне зависимости от оборотов.

Ню-ню!!!БМВ 528И 1984г.в.,при оборотах 1200 показывал показометр 14,41В,при оборотах около 4000 тыщ,показывал 14,42-14,43В!!!Жигули тройка 1973г.в.:при оборотах 1200 показывал 14,43В,при оборотах 3500,показывал 14,47В.Вопросы есть?Бортовая сеть автомобиля 14,4В.

Edited by Serjmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модульные RJ-соединители KLS — масштабное пополнение склада Компэл

Продуктовая линейка компании KLS на складе Компэл пополнилась модульными соединителями типа RJ. Ассортимент представлен неэкранированными соединителями RJ11, RJ12 и RJ45 для построения базовых информационных сетей, а также экранированными RJ45 с трансформатором для реализации систем передачи данных между узлами ЛВС.

Подробнее

4 минуты назад, Геннадий сказал:

Значит у Вас постоянный недозаряд АКБ.

Или прибор врёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Microchip и современный подход к искусственному интеллекту. Разворачиваем нейронную сеть на 32-битном микроконтроллере» (13.10.2021)

Приглашаем всех желающих 13 октября 2021 г. посетить вебинар, посвященный искусственному интеллекту, машинному обучению и решениям для их реализации от Microchip. Современные среды для глубинного обучения нейронных сетей позволяют без детального изучения предмета развернуть искусственную нейронную сеть (ANN) не только на производительных микропроцессорах и ПЛИС, но и на 32-битных микроконтроллерах. А благодаря широкому портфолио Microchip, включающему в себя диапазон компонентов от микроконтроллеров и датчиков до ПЛИС, средств скоростной передачи и хранения информации, возможно решить весь спектр задач, возникающий при обучении, верификации и развёртывании модели ANN.
Подробнее

3 минуты назад, Alik3796 сказал:

прибор врёт

Да аккум у него дохлый уже!!!

10 минут назад, Геннадий сказал:

Для заряда АКБ, в бортовой сети должно быть 14.2-14.4В при работающем двигателе

Там скорее всего всё нормально с зарядкой.Вот аккум нужно заменить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

STMicroelectronics: электростатический разряд больше не проблема

Защита от статического электричества необходима каждому современному устройству. Компания STMicroelectronics представляет решения, соответствующие стандарту IEC61000-4-2, а также специальное приложение PROTECTION FINDER, которое поможет легкого и эффективно подобрать необходимые компоненты. Рассмотрим практические примеры защиты от ESD, отраслевые стандарты и ряд ключевых параметров важных при проектировании электростатической защиты устройств.
Подробнее

18 минут назад, Геннадий сказал:

постоянный недозаряд АКБ. Часто их меняете?

Машина пятнадцатого года. Прошлым летом родной аккум осыпался, поставил новый. Картина не поменялась. До 14 - 14,5 вольт напряжение в сети подрастает только после запусков зимой, в мороз - когда пусковые токи больше. Но достаточно быстро возвращается к обычному значению. С чего вы взяли, что 13 вольт - это недозаряд? Напряжение свинцово-кислотного аккумулятора - 12 вольт. На заряженную батарею нет смысла давать 14 - 15 вольт - закипит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Огонёк сказал:

С чего вы взяли, что 13 вольт - это недозаряд?

С причала рыбачил апостол Андрей..Для тех,кто на бронепоезде:напряжение хорошего аккума 12.9 минимум,13.2В среднее значение.Так понятней,не?

 

9 минут назад, Огонёк сказал:

Напряжение свинцово-кислотного аккумулятора - 12 вольт

Не мочи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

14 минут назад, Serjmaster сказал:

напряжение хорошего аккума 12.9 минимум,13.2В среднее значение.

А ничего что напряжение одной банки кислотного акк. (сорри, не моё, а по науке как бы :rtfm: ) - 2,1в?

А для "танкистов" :)  - если знали, то вспомните "U" накала первых ламп (6,3в). Если это вам ни о чём  не говорит, то сори и я "умываю руки".

P.S  И кста, количество восклицательных знаков для химических процессов совсем не аргумент. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Serjmaster сказал:

напряжение хорошего аккума 12.9 минимум,13.2В среднее значение.

Ну да, ну да..

https://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный_аккумулятор#Электрические_и_эксплуатационные_параметры

Цитата

ЭДС одного заряжённого аккумулятора 2,11—2,17 В, рабочее напряжение 2,1 В

Что на шестибаночную батарею даёт разброс от 12,6 до 13 вольт. Что никак не отменяет того факта, что при заряженном аккумуляторе не нужно давать в сеть больше этих самых 13 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, valentinovich сказал:

А для "танкистов" :)  - если знали, то вспомните "U" накала первых ламп (6,3в).

Ребяты,вы прям созданы друг для друга!!!И про замыкание банок и прочее..обсудите между собой.Ну должен хороший аккум выдавать ровно 12 Вольт ну и хрен с ним!!!:DВам так легче стало!!!:DДа,пора рвать когти от греха подальше!!!:DИдиоты!!!как вы зарядите аккум,выдающий 13,2 Вольта 12 Вольтовой зарядкой?:DМля,не позорьтесь!!!:D

Edited by Serjmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Serjmaster сказал:

Ну должен хороший аккум выдавать ровно 12 Вольт ну и хрен с ним!!!:DВам так легче стало!!!:DДа,пора рвать когти от греха подальше!!!

Слив засчитан.

Кстати, ты вместе с

1 час назад, Serjmaster сказал:

БМВ 528И 1984г.в.,при оборотах 1200 показывал показометр 14,41В,при оборотах около 4000 тыщ,показывал 14,42-14,43В!!!Жигули тройка 1973г.в.:при оборотах 1200 показывал 14,43В,при оборотах 3500,показывал 14,47В.Вопросы есть?Бортовая сеть автомобиля 14,4В.

может быть помнишь и руководства по обслуживанию аккумуляторных батарей той эпохи? Такие вещи как проверка уровня и плотности электролита, доливка дистилированной воды? Нет, запамятовал уже? А как полагаешь, почему сегодня эти увлекательные занятия ушли в прошлое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, Serjmaster сказал:

Мля,не позорьтесь!!!:D

Правильная самокритика :) , для данного форума незнание простых профильных вещей, точно - позор. :(

Edited by valentinovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 минут назад, valentinovich сказал:

незнание простых профильных вещей, точно - позор.

Какие нах профильные!!!Ты физику за 5-й класс не знаешь!!!Повторю вопрос:как ты собираешься зарядить аккум,выдающий 13,2Вольта 12Вольтовой зарядкой?Давай обоснуй.Мы тебя и его внематочно слушаем!!!С базара не съезжай!!!

32 минуты назад, Огонёк сказал:

электролита, доливка дистилированной воды?

Ты тоже с базара не съезжай!!!Я это знаю лучше тебя,поверь!!!Ещё со времён явушек,чезетов,макак,уралов и .т.д...

Edited by Serjmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Гость snnrman сказал:

Поправка, они работают от 15V и выше. Самое смешное что на корпусе написано 12.8V

Однозначно, что это неисправность, но скорее всего эти ДХО  24 вольтовые, так как 12 вольтовые  обязани работать как минимум от 10 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Serjmaster сказал:

Мы тебя и его внематочно слушаем!!!

Плохо слушаешь, невнематочно читаешь. Выше я писал, что напряжение в сети обычно находится в диапазоне 13 - 13,5 вольт. Потому что аккумулятор в автомобиле практически не разряжается. Потратил чуток энергии на запуск - тут же оперативно её восполнил зарядкой при 13,5 вольтах. Всё, дальше система работает при 13 вольтах - аккумулятор не разряжается и не перезаряжается, всё тянет генератор.

7 минут назад, Serjmaster сказал:

Ты тоже с базара не съезжай!!!Я это знаю лучше тебя,поверь!!!

Ты очень быстро сливаешься с неудобных тебе вопросов. Я не поленюсь, спрошу ещё раз: как полагаешь, почему сегодня эти увлекательные занятия ушли в прошлое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Огонёк сказал:

Потратил чуток энергии на запуск - тут же оперативно её восполнил зарядкой при 13,5 вольтах.

Не трынди!!!На раскрутку стартера многооооооо,оченьмного энергии с аккума ушло.А на холостых мобиль не подзарядит!!!Тебе минимум 5км нужно нормально проехать,естественно не в пробках а нормально двигаясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serjmaster сказал:

А на холостых мобиль не подзарядит!!!

БМВ 84-го года? Нет, не подзарядит. Современный автомобиль - легко. Нет никаких препятствий этому. Генератор современного автомобиля выдаёт на холостых нужное напряжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Огонёк сказал:

Генератор современного автомобиля выдаёт на холостых нужное напряжение.

 

 

2 минуты назад, Огонёк сказал:

Генератор современного автомобиля выдаёт на холостых нужное напряжение.

Ну тебе так хочется.Опять двадцать пять!!Какое отношение имеет напряжение на холостом ходу к зарядке аккума?Пусть то будет БМВ или Муратти или мустанг или ягуар?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serjmaster сказал:

Какое отношение имеет напряжение на холостом ходу к зарядке аккума?

Вот тут уже я не понял. Будь любезен, объясни, почему не получится зарядить аккумулятор на холостых - ни в старом БМВ, ни в новом ягуаре? Что не так с холостыми оборотами-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
32 минуты назад, Огонёк сказал:

Будь любезен, объясни, почему не получится зарядить аккумулятор на холостых - ни в старом БМВ, ни в новом ягуаре? Что не так с холостыми оборотами-то?

Ты меня,чё тут,на вшивость проверяешь?:DНе получится у тебя.

43 минуты назад, Огонёк сказал:

Что не так с холостыми оборотами-то?

Там с холостыми всё чики-пуки.В башке твоей...

Edited by Serjmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так смешно читать тему. Прилетел какой-то непонятный импульс из космоса, система возбудилась и никак не успокоится. :lol2:


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищей можно отправлять в Большой театр. Сколько экспрессии, жизни в этом споре. Станиславский отдыхает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Огонёк сказал:

...Генератор современного автомобиля выдаёт на холостых нужное напряжение.

Нужно начать с простого. Чем же отличается генератор современного автомобиля от ретро? И почему раньше "недоливали" на холостых оборотах? Не могли витков добавить или что-то другое сдерживало?

От туда же. https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_заряда_аккумуляторной_батареи_IUoU

Может что-то прояснит.

Edited by Геннадий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то другое. Конструкция реле-регулятора. Слишком большой разброс получался. Современные регуляторы точнее поддерживают нужное напряжение.

54 минуты назад, Геннадий сказал:

:wall:Ну вы хоть бы дискуссию внимательно читали, что ли. Что мне, по два раза каждому одно и то же объяснять?

10 часов назад, Огонёк сказал:

аккумулятор в автомобиле практически не разряжается. Потратил чуток энергии на запуск - тут же оперативно её восполнил зарядкой при 13,5 вольтах. Всё, дальше система работает при 13 вольтах - аккумулятор не разряжается и не перезаряжается, всё тянет генератор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Сообщения

    • Вот моделька выходника, которая неплохо учитывает изменение fT от тока коллектора, но на токах около нуля я её не проверял. выходники 3.txt
    • Хочу добавить лампы довольно привередливая штука.  И толково сделать этот умзч может мало кто.  Тут на звук влияет все и вся даже погода на Марсе.  И чтоб толково отстроить - нужно очень крепко попыхтеть.  Можно получить ,,30 отенков серого,,.  Другими словами каждый собраный такой умзч на одинаковых деталях будет играть по разному.  Лампа это скрипка которая требует индивидуальной и очень скурпулезной отстройки - это чтоб получить звук.  А транзистор это пулемёт, что не делай звук один и тотже.  Кого заинтересовал читаем http://paseka24.ru/node/248, а потом смотрим.  А поскольку тщательная отстройка не производилась, говорить, что усь плох преждевременно.  Если все правильно поняли, то ,,обвязка,, лампы может сильно отличаться даже для одинаковых ламп из одной партии. Скажу даже более - в одном балоне две лампы (двойной триод/пентод/тетрод - да любые) и то никак одининаковые параметры не получаются.  Спаять и выставить режимы - это только пол дела.  Настроить скрипку - вот цель.  Так что, без серьезного опыта, не советую.  
    • Я давно занимался на работе в НИИ пьезодвигателями и генераторами с самовозбуждением для них. Их использовали на лентопротяжных механизмах кассет типа видюшных, только не для магнитной записи информации, а оптической. Ничего хорошего из этого не получилось. И поэтому никаких моторов для привода антенн, часов итд нет.  Вряд ли кто нибудь еще у нас в союзе ими занимался, кроме нас. Это биморфные пластины.  Просто склеиваются две пьезопластины вместе эпоксидным клеем. Получается типа биметаллической пластины.
    • А да кстати, может кому пригодится, нашёл актуальную схему с С3 200 мкФ как и у меня, и с картой напряжений + схема предусилителя  
    • Думаешь она не под кодом и её спокойно можно считать? Обычно производители кодируют прошивку от считывания
    • Повникал в схему на UC3843AN, увидел в ней КДТ на шунте в истоке ключа, когда на 3 ногу микросхемы приходит 1В, то генерация прекращается, шунт там правда на 0,01 Ом, а значит 1В на нем будет при токе в 100А (или меньше, зависит от источника, главное чтобы сопротивление дросселя, открытого ключа и шунта стало меньше 0,126 ом для напряжения в 12.6В), а максимальный ток открытого канала у ключа 80А, так что вылет теоретически возможен, но маловероятен. Возможно этим контролем тока и обусловлен обещанный производителем "плавный пуск".
    • Ну почему же так сразу - и дым? Может "бутерброд" из пьезо будет достаточен, чтобы обеспечить ход в несколько миллиметров? А, - дальше уже всё зависит от формы зубьев, их шага, заточки (вида и степени), да от умений оператора девайса... 
×
×
  • Create New...