Перейти к содержанию

Самый легкий по весу HV-генератор для ионолёта?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго, друзья!

Пришла мне странная мысль, которая не дает покоя:-). Сильно не смеяться- если только слегка...

Суть в чем:

а) делаем классический рамочный ионолет из фольги;

б) запитываем его неким способом. Как вариант -ветрогенератор бортовой(ввиду малого тока потребления ионолётом(если не ошибаюсь-в районе 0,002 Ампер) - наверное, справится);

в) ставим на борт некий максимально легкий генератор высокого напряжения (от 20 киловольт);

г) запускаем эту гравицапу -в стратосферу-своим ходом.

 

Вопрос(вернее вопросов) - всего два:

1) Прокатит?;

2) Что взять в качестве максимально легкого генератора высокого напряжения, моего номинала(от 20 киловольт)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да озона, наверное, обнюхался. Аккуратней надо быть с высоким напряжением.

Впрочем, рассказ о том, как рамочные ионолёты бороздят воздушное пространство планеты - это, по крайней мере, оригинально.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Летательный аппарат, движущийся за счёт энергии, вырабатываемой ветрогенератором, работающим от движения летательного аппарата, движущегося за счёт энергии, вырабатываемой ветрогенератором, работающим от движения летательного аппарата, движущегося за счёт энергии, вырабатываемой ветрогенератором, работающим от движения летательного аппарата, движущегося за счёт энергии, вырабатываемой ветрогенератором, работающим от движения летательного аппарата, движущегося за счёт энергии - и так далее. Вечный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...