Перейти к содержанию

АВТОголь на выдумки хитра


Рекомендуемые сообщения

Тема открыта в "Курилке".

Можно писать:

-о нестандартном решение серьезных проблем в своем (и не только в своем) авто.

-приводить примеры, как нельзя делать с пометкой "не повторять".

-выкладывать курьезные картинки и фото, с которыми вы встречались сами лично. Фото желательно выкладывать свое.

-можно вести треп обо всей околоавтомобильной теме.

У меня была очень пухлая папка с фото и видео, то, с чем встречался я лично. К сожалению, при переустановке винды, удалил эту папку за ненадобностью, но думаю, что новая папка быстро пополниться... не забывать бы только фиксировать на фото...

И так! Начинаем ТРЕП!

 

 

 

 

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Автоголью был когда начинал ездить на отцовском  ЗАЗе (968) (паспорта ещё не было, а права (профессиональные В и С) уже были). За рулём с 12 летнего возраста, если считать мотоцикл (Иж-56 с коляской Паннония)  - то с 10 лет....С запчастями -  проблема, сервиса никакого....приходилось выкручиваться, выкручивать руки и мозги...24 года эксплуатировали ушастого...

Потом была 4-ка, 6-ка, 99-я. В 99-й ещё что то сам делал...

Потом пошли иномарки (приверженец Тоёты Камри,  с сыном уже вторую искатываем)... Для хозяйственных нужд прикупил китайского индейца (Чери Индис)...., периодически езжу на предпоследнем Хавале, новом Кашкае, ещё пара выездных машин.... типа вроде уже как и не голь,  лет 10 только смотрю за колёсами, за маслом, омывайкой чтоб была,  и бензин заправляю, все остальные проблемы - в автосервисе.

С уважением, Сергей. 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я покупал китайский грузовик с нуля - поверил китайскому прому:wall:) вот где голь то, печка с завода не греет, генератор подошёл только от трактора мтз) - так как не было ещё норм поставок запчастей, а через два месяца после покупки - здохла коробка:blink: я в жизнь терь не куплю китайский таз :bad:) бычек и тот не сток мне мозг выносил в то время - этот новый грузовик), ещё песня - это комон рейл, сама топливная BOSH но с китайским замахом - с которым в сервисе дункан - спец на этом - отказались делать через пару ремонтов) ибо прога её просто не видит - и им приходилось искать полоску вслепую) я когда первый раз к ним приехал - они в отказ - я им - вот видишь - на фильтре BOSH написано - знач грю - еб.. шь) - сделали, но позже отказали это чинить, в общем - когда мне хвалит очередной китайский грузовик водила - я это понимаю только так - оправдываться - або не лох)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

Клиент на ВАЗ-2114 приехал с жалобой : Машина не едет!

Машина умерла у порога бокса.

Причина видна на фото.

С бензобака вышло около двух ковшиков этого пластилина.

4.thumb.jpg.21d3596ec0962afb87ebd10014f38149.jpg

2.thumb.jpg.df734b65eba8769914f0b5d2e0bd4e72.jpg

Чел заправлял на оф. заправках, но ему не повезло...

Был снят бензобак и промыт. Заменены топливная магистраль и рампа с форсунками. Все было плотно утрамбовано этой жижей и промывке/продувке не поддавались. Только под замену. Челу все удовольствие обошлось около 14тр.... и это только рас.автопром. А представьте, что было бы с крутыми иномарками?.

Кстати, недавно приносили на промывку форсы с двухлетнего Фольца, которые склеились "олифой" и не подавали никаких признака жизни. С 12 часов до 18 вечера был процесс реанимации форсунок. Форсы промылись нормально. Каждая форса стоит около 15тр....

Сначало "варил" их кипятком в ультразвуке, а потом на своем самодельном стенде "Джин".

7.thumb.jpg.e164a55866a73fceaad3bef8ccb44d29.jpg

Вот небольшая коллекция нашего "бензина" за которые мы платим свои денежки.

i.thumb.jpg.da57d1e4073feb2f300eefe18e4a9efc.jpg

8.thumb.jpg.3457d8a37da93a57021ff340885b3d43.jpg

9.thumb.jpg.a7a88ffb6838a640d268e321860c248d.jpg

А это фильтр тонкой очистки внутри форсунок.

1.thumb.jpg.d9e52e637cd5c82e20b994ed6c765398.jpg

И даже самая крутая иномарка никак не защищена от этой напасти.

А вы давно заглядывали в свой бензобак? или меняли топливные фильтра?

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а это просто распе... ство в чистом виде. Катится, и ладно.

6.thumb.jpg.995022a3ac2eeb8663310f6c17defae0.jpg

Кстати, на потрепанных иномарках картирна не редкая.

1 минуту назад, BAFI сказал:

:blink: лукойл среди этого есть?) 

Возможно. Я статистику не веду.

У нас только Башнефть" и "Лукойл", ну еще пара левых(дешовых) заправок "Роснефть" и "Флер", но туда уважающие себя люди не заезжают.

Порой хватает одной заправки, что бы угробить авто. Я с этим сталкиваюсь часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве такое повально встречалось в девяностых, сейчас намного лучше.  Кстати, это одна из причин из-за которой я езжу на пропане.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Аль-кор сказал:

Вот небольшая коллекция нашего "бензина" за которые мы платим свои денежки.

Вы хоть бы бутылки подписали с каких заправок "топливо"

А если это слив остатков с баков сервмсируемых машин, то что там хозяева заливали, сосед соседу, за то что то его посты потёр в бак сахару накидал...., бензин ослиной мочой разбавлял...?!

С уважением, Сергей.

ЗЫ по поводу воды в бензине:  Как то зимой прихватило топливопровод ледяной пробкой, в принципе догадываюсь откуда вода ( было время, ещё на 99-й,  что "заправлялся с коровы")... машину закатил в тёплый бокс, тепловентилятор направил под днище,  через час в бак залил  литр спирта (бензина  было ещё литров 10-15).

Завёлся и поехал.

После этого случая бензин "с коровы" отстаивал на морозе, на 20 литровую канистру практически всегда в остатке выпадала льдинка граммов на 20-50. Заправка к которой была привязана "корова" -  была официальная ЛУКовая.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины заправлялись на обычных заправках, где и все. Бенз был слит с топливных рамп, дальше идет только форсунки, а не с бензобаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот моя берлога.

5.thumb.jpg.98ba283af70fd71b0e4d32d1e756021a.jpg

Кроме 6 сканеров, пользуюсь 4 осцилографами (осцилоскоп, мотор-тестер) на 6 каналов, 8 каналов и один канал для экспресс-диагностики.

Сейчас широко применяется безразборная диагностика авто именно по этим приборам. Очень облегчает работу.

Не пачкая руки и не разбирая авто, за пол часа можно узнать о состоянии авто многое. Одно плохо, что на некоторых моторах трудно соединить датчики к моторчику.

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо... это почти мой ребенок, ей 12 лет, по паспорту Джульетта.

Живу один. Я ее годовалой отобрал у семейки алкашей очень худую и забитую. Так и живем под одной крышей. Днем на работе, ночью дома.

IMG_20201211_152807.thumb.jpg.a907b101dc5aa2fd2e903ddff8eab187.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borodach,Звери у нас для вдохновения и моральной поддержки. Или ты имел ввиду подкапотных лошадей?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Аль-кор сказал:

Это вот моя берлога....

Ну блин!!!?

Кто медведь, а кто в лес по грибочки!!

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, BAFI сказал:

в общем - когда мне хвалит очередной китайский грузовик водила - я это понимаю только так - оправдываться - або не лох)). 

 В защиту китайского автопрома:

Мой китаец совсем не грузовик, но помещается в нём  реально дофига, при своих довольно скромных размерах, для чего и был собственно куплен (капитальный ремонт  домика в деревне) - перекрывает 90% всех перевозок связаных со строительством! Для увеличения объёмнонагрузочной способности иногда снимаю заднее сиденье (хотя оно довольно хорошо складывается) и пассажирское кресло, 12-ть болтиков - 5-10 минут работы на убрать/поставить....

Машинка изначально шла на внутренний рынок, потом пересекла границу, сменив пару тройку владельцев в России оказалась в моих руках, по довольно смешной цене. ГУР, кондей,..... - полный фарш

Перетрехнул ей ходовую в знакомом сервисе, эксплуатирую её практически ежедневно,... Если надо ехать в город (краевой центр) - предпочитаю на Индейце - компактная пролезет в любую щель, вёрткая, экономичная (6 литров по городу)..., и не жалко!!

А на параходе (Камри) в город соваться, да в час пик - :bad:, хрен где припаркуешься, если сам не въедешь, в тебя въедут (бампер на стоянке какая то ***** пободала и съ2.72балась)...

В дальняки (от 200км и более) спору нет - Камри лучше.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном для автодиагностики пользуюсь самодельными датчиками и приспособами.

Вот собрал одну приблуду. Это четвертый,  окончательный вариант. Первую делал на коленке из фотонасадок (фото не сохранилось) еще в 2002-3 году

Хорошо помагает при поиске мелких подсосов, и не герметичности системы или радиатора.

Часто выручает. Это прибор 3in1:Экспресс-зарядка, Блок питания 9-18в 20а, Дымогенератор.

Такую не купишь...

974845872_7.jpg.7a3194793a3ed13759866e00b9299e98.jpg

1814724209_8.JPEG.a5ecc63463ba7b3cd9a35834b6bb4079.JPEG

1481151086_9.jpg.17464da7e3c698e31828bd6deece142d.jpg

1228079774_10!.jpg.0ef6e0f478ecf473d571e3ff3344215f.jpg

А это моя предпоследняя версия.

307859591_.thumb.jpg.2cdfbf5b13e099054d4433118f9c32b8.jpg

 

 

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовики Китая - практически ушли с рынка - одно это уже говорит о качестве) просто не покупают, да и легковых сейчас особо не найти, они поставили завод в под Тулой, был там, но марку не помню) но судя по тому количеству жипов той марки на дорогах - не особо то идут дела, я давно в этой сфере и по опыту - среднетонажники - это либо хундай, или Япония, то и другое у меня было и после пис-ца с работой - выбор зделал в сторону хундая, цена качество. Легковую - кроме бмв - я другое не признаю:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BAFI сказал:

Грузовики Китая - практически ушли с рынка

Не совсем так. Что же ты не посоветовался с дальневосточниками? 

 

1 час назад, BAFI сказал:

покупал китайский грузовик с нуля - поверил китайскому прому

 

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Аль-кор сказал:

Такую не купишь...

Сига.

И дёшево и сердито.

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я "магирусы" = что то (в Москве) не вижу,-  есть они в природе?

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Да модули памяти есть для старых LOGO. И даже с АКБ. https://promspecrele.ru/documents/logo_memory_battery_cards.html Судя по описанию они не горячего резервирования а резервного, с ручным копированием. Будет зависеть от модуля, есть с защитой, есть и с батарейкой. Похоже устроено немного хитрее. Или обратно. У них реализованно и резервирование и восстановление. И вряд ли байт в байт, шиврования защиты и прочее намекают.
    • А пофиг, что туда примените. ОУ принципиально работают одинаково и различаются только нюансами. https://cxem.net/beginner/beginner96.php
    • собирай на 4558, будет работать 100%...  чуток более нелинейных искажений и чуток более шумов.. но на слух ты их скорее не определишь..
    • То, что вы называете "перекосом" (на одном плече 200 на другом 150) - это результат работы разделительной ёмкости С3. Она убрала постоянную составляющую, возникшую из-за лишнего импульса в нижнем плече. Начните с внимательной проверки каскада раскачки на Q3 Q4. Что на базы приходит, что на коллекторах получается, что на выходных обмотках. Надо найти причину возникновения этого лишнего импульса.
    • проверяйте на емкость и ЭПС. Все базовые цепи надо проверить. В любом случае, при замере напряжения к-э силовых ключей, разница будет видна при сухом конденсаторе
    • Если это нормальные оригинальные (или хотя бы просто нормальные) 4558 а не самая дикая китайская паль, то обычному человеку их боооолее чем хватит.  Вот такая схема, можете спокойно по ней собирать. Питание тут однополярное, да и 4558 прекрасно в ней работать будет. C3 только увеличить до 1-10 мкФ (микрофарад) и R2 убрать. PR1 регулирует усиление, от 1 до 100 раз. Если усилитель возбуждается (99% что так и будет), поставьте параллельно выводам резистора PR1 конденсатор на 47-100 пФ (пикофарад). У TL072 и 4558 в корпусах DIP8 и SOIC 8 распиновка одинаковая. 
    • Спасибо за помощь. Понял что эта схема не подходит но все таки хотелось бы именно на 4558.
×
×
  • Создать...