Перейти к содержанию

АВТОголь на выдумки хитра


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Armenn сказал:

В срочном порядке ищем витаминный дефицит. Начинаем с витамина Д

Тема здоровья - отдельная тема.

Хотя...

Ведущий краевой уролог, доверительно шёпотом присоветовал: " - Вам, Сергей, с Вашими проблемами в почках, пока достаточно по 30--50 грамм хорошего коньяка в день!"

- Золотой человек!!!!

С уважением, Сергей.

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

5 минут назад, Sukhanov сказал:

- Золотой человек!!!!

Какой умница, создает для себя дополнительную работу. Ну и гробовщиками помогает. ;)

 

7 минут назад, Sukhanov сказал:

Тема здоровья - отдельная тема.

А может у нас она есть? Или стоит открыть? 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

18 минут назад, Armenn сказал:

Какой умница, создает для себя дополнительную работу....

Не, походу типа человек в теме (доктор Хаус плохого не присоветует), обследование было весьма обстоятельным, курс лечения назначен..., ну и как профилактически привинтивная мера - порекомендована рюмка сосудорасширяющего и  стрессо снимающего (типа, все болезни от нервов....)...

По большей части я с ним согласен.

Лечить надо с головы, соблюдать режим и назначеную дозу.

С уважением, Сергей

 

18 минут назад, Armenn сказал:

А может у нас она есть? Или стоит открыть? 

Вроде была, или я с Казусом путаю, там тоже были тёрки за здоровье...

Тут главно, чтобы в руки Медицинская энциклопедия не попала, а то у себя ещё и родовую горячку насчупать можно будет.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Впереди подсветка Волги ГАЗ-21,точнее ее изготовление

976727463_CAM055261.thumb.jpg.e349888e55ca67acc7dc2cb8b0b2f31f.jpg

Хозяин уезжая показал детский мотороллер еще советский. Зверь аппарат итить :D

303190193_CAM055251.thumb.jpg.85c2607b0fe6d570957cb073c5f2201e.jpg

Это он в багажнике ТЛК

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уже писАл о нём, но на всякий случай напомню ещё раз -

Автомобильный диагностический прибор для проверки тормозной жидкости

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1rze9PkzoK1RjSZFlq6yi4VXaq.jpg

 Отличный пробник для проверки состояния тормозной жидкости. Позволяет избежать коррозии и выхода из строя механизмов и узлов тормозной системмы. По крайней мере, в шести из десяти проверенных автомобилей моих друзей, потребовалось срочно её поменять, в том числе и в моём  ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Borodach сказал:

Отличный пробник для проверки состояния тормозной жидкости.

Спрошу в сервисе , интересно , рядом три, есть ли хоть в одном...

Если нет , ссылку положил в закладки...

Проверю сам своё авто , 2014 года , должно уже что-то показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе может и не быть, по регламенту её меняют раз в два-три года. И не нужно ориентироваться по пробегу - машина может не эксплуатироваться, но ТЖ за это время может полностью выйти из строя, т.е . полностью насытиться влагой, ведь она очень гигроскопична ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Borodach сказал:

по регламенту её меняют раз в два-три года. И не нужно ориентироваться по пробегу

Тогда зачем пробник..:blink:

Менять однозначно...:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, на некоторых машинах, которым по пять и более лет, жидкость абсолютно нормальная и с заменой можно подождать или поменять её тогда, когда будет "настроение" ... :)  У официалов замена ТЖ стоит прилично, а в гаражах могут качественно не сделать, особенно если автомобиль с АВS.

 Кроме этого, пробником можно проверить качество той жидкости, которую покупаешь в магазине, когда вскроешь, конечно ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Borodach сказал:

когда будет "настроение

 

3 минуты назад, Borodach сказал:

качественно не сделать, особенно если автомобиль с АВS.

@Borodach ( Золотые слова , Юрий Венедиктович)

Вот и куплю , (а проверив успокоюсь) ...

:thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.08.2021 в 09:20, Borodach сказал:

Отличный пробник для ...

А можете измерить при каком сопротивлении между щупами загорается красный светодиод?

Ну и если измерите, то тогда и конфигурацию щупов: длина, диаметр, расстояние между щупами.

Изменено пользователем igorstepok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовики были в основном на гидровоздухе и небольшой опыт по прокачке таких машин как бычек) хундай 72 - без АВS - заливаешь жидкость - открываешь все штуцера на тормозных цилиндра - и ждёшь, потекла жидкость - закручиваешь, обычно этого хватало выгнать воздух и не дёргать педалью), также нужно учитывать колдун, с АВS - кой - свои заморочки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BAFI сказал:

с АВS - кой - свои заморочки. 

Всегда начинать с дальнего контура..

2021-08-30_19-46-23.png

2021-08-30_19-54-15.png

Изменено пользователем longer66
Уточнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.08.2021 в 13:57, Аль-кор сказал:

Если бы этот бокс был мой личный, то возможно, я  что-то и предпринял бы для утепления,

Гофротара вам в помощь.

Скрытый текст

 

С детства видел, как зимой и летом работают с железом в каркасной "сарайке", утепленой в несколько слоёв гофрокартоном (стены и потолок). По стенам гофрокартон был обшит кусками фанеры (обрезки с ближайшего производства). Это и безопасность от брызг шлифмашин-сварки и чтоб навешивать крюки-полки.  Без малого 20 лет сарайку эксплуатировали с электроотопленеим и потом разобрали. Это в смысле, что пожаров там не случилось.

Фишка в том, что значительный процент теплопотерь в строениях идет через потолок, а тепловой комфорт человека в помещении от температуры воздуха зависит далеко не только. Это не я придумал, это и в в т.ч.  в "Строительной теплофизике" проф. Богословского указано.

Для более внятных рекомендаций у меня крайне мало информации о том, что у вас там как, но в целом при регулярно открывающихся воротах эффективнее иметь в помещении не тёплый воздух (в т.ч. дующий в вашу сторону), а нагретые поверхности, излучающие в сторону человека.

А на полу (в т.ч. на полу смотровой ямы) вам стоит прочный на сжатие (экструдированный) пенопласт постелить, настелив на него что-то для защиты от ног и колес. Будете бокс менять, так заберете с собой в следующий бокс, т.е. это будут НЕ невозвратные вложения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не закисла тема, выкладываю свою самоделку, которую делал еще примерно в 2000 году.

Возможно, она кому то пригодиться. Один не достаток, это работает только с СОМ-портом, хотя наверно мохно и серез переходник USB-COM/

Это мой самый первый стенд для промывки форсунок сделанный из фанеры. Когда я ее собирал, небыло никакой информации.

Все делал по интуиции. Этот стенд в те годы хорошо кормил меня.

746748417_2_.jpg.3f112f3dba4a3740f6736745a4ef0d96.jpg

i.jpg.2d7699e94bbf80cc01b061406ca2c4a6.jpg

1589920868_1.jpg.4e2ac010b6a52ce9c7f76926771d2dc8.jpg788469862_11.thumb.JPG.09f8adc95c4b1f479d38eb9c39794d18.JPG

1843584033_i(1).jpg.5043a2bf68819ee87e95abfd4c01d208.jpg

952347414_i(2).jpg.391dd2dec6583855b7e4f51eae897a59.jpg

232892952_i(3).jpg.dce5427b1b78ac65c2c0d535831f515e.jpg

Вот ее несложная схема

5cb3436s-960.jpg.89e30116baa7a4c7900716f3610f9268.jpg

Мой первый стенд промывки форсунок "CarTest-injeсtor" из фанеры был привязан к компу.

2021-09-06_204506.jpg.c1c5c27c13e0db314810f9af9526806f.jpg
Потом собрал к нему генератор на NE555 мс и он стал автономным.

2040112951_CarTest4.JPG.810c3bcd39eae040e7550c0e5f7b91c7.JPG


Потом опять "привязал" к "Диско".
Потом приобрел конструктор "Джин", и собрал новый стенд, четвертый по счету и самый удачный. На нем работаю до сих пор, а собирал его наверно где-то в 2012-14году

1456963604_i(4).thumb.jpg.26b16005ceda77e2f3f32aed5ea8dd0a.jpg1646310192_04.JPG.e0ad2d356156608de72eae29491bddd6.JPG

а этот "CarTest-injeсtor" "продал" за символическую плату знакомому в Оренбург.
Пользовался им около 8 лет.
...как давно это было, даже не верится...

В архиве прога "CarTest-injeсtor". Программу не нужно устанавливать, просто кликаете по ярлычку в архиве и прога само откроется без установки и распаковки.

Это полностью рабочий и серьезный софт и вирусов нем нет. Я им очень долго работал

inj.rar

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное в промывке форсунок, это добится кавитации. Это когда сама форсунка прокачивает  жижу через себя.

Я этим пользуюсь, когда форсунки тяжело поддаются реанимации.

Буквально недели 2-3 назад приносили форсы от 2-3 летнего Фольца. На заправке хапнули говнища и машина встала. Судились больше года, а машина все это время стояла. За это время олифа намертво склеила форсы и они не подавали признаков жизни. Одна новая форсунка стоит около 15тр штука...

Постукивание по столу не помогло. Тогда залил в УЗВ кипяток и начал "варить" форсы. Форсы уже начали гудеть, хороший признак.

Затем опустил в УЗВ с промывочной жидкостью, включил ее , а на сами форсунки со стенда подал ультазвуковые импульсы..

Форсунки удалось вывести на кавитацию и они ожили. С форсунок поперла какая-то бело-желтая густая кашеобразная субстанция.

Начал задком их обстукивать по деревяшке.

Вот эта деревяшка.

IMG_20210906_212046.thumb.jpg.305e4da551cb82d6a6f5be5bd7bef862.jpg

IMG_20210906_212055.thumb.jpg.577a8f7a848af53d70bee26f9cdad68e.jpg

Эта хрень уже высохла и выглядит как блестящая краска нанесенная на дерево.

А потом была обычная промывка на стенде.

Времени на реанимацию форсунок ушло с 10 утра до 17:30...

Кому интересно, можите посмотреть мои ролики о работе моего стенда

Тут немного промывки и тест форсунок

А это кавитация.

Четко видно как выходит прослойками желтая грязь с форсунок.

А здесь демонстрация стенда.

Мой стенд имеет обратную связь, и им можно управлять с компа, а заодно, не отрывая попы от табурета следить за процессом промывки.

.

 

Кстати, на первом моем стенде "CarTest-injeсtor" я тоже добивался кавитации. Софт лежит постом выше.

Ну а это просто фрагмент диагностики высоковольной части автомобиля мотор-тестером... Понравилось, как красиво прыгают осцилки в такт музычки.

 

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхе... в некоторых машинах, еще и не то найдешь...Как то приезжала 15-ка фургон Сзади , на раме, возле бензобака нашел гнездо какой-то птички, но не яиц, не птенцов не было...На одной Калине в салонном фильтре нашел гнездо наверно мышки, вся проводка была погрызана и коротила. :crazy:

Как то давно приезжала 06 с жалобой что греется мотор. При осмотре обнаружил что весь радиатор был в шубе и забит поджаренными пчелами. На скорости наехал на рой пчел и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Bobius сказал:

Прокладка гбц из латуни

Из нетвердого алюминия или меди ещё можно сделать прокладку, но из латуни совсем отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Praktic сказал:

Из нетвердого алюминия или меди ещё можно сделать прокладку

Нельзя. Материалы не упругие, после затяжки очень скоро щели обеспечены.

А упругий материал, если полирнуть и прижать, вполне герметичность держать будет.

Не по теме.

Мой двоюродный дядька, земля ему пухом, работал на авиазаводе. Так вот он из нержавейки сделал бак для самогонного аппарата. Крышка - тоже нержавейка, просто подогнана с классом поверхности ноль, наверное. Закрывалась всего двумя подпружиненными защёлками. Лет тридцать аппарат работал, из бака ни разу ни малейшей утечки пара не было. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lexter сказал:

Материалы не упругие, после затяжки очень скоро щели обеспечены.

Тем не менее медные делали. Алюминиевых не встречал. Но не исключаю, что из него тоже делали. Упругим элементом являются длинные шпильки, а вовсе не тонкие прокладки.  )) Я сам одно время изготавливал из армированного асбеста прокладки под головы бензиновых и дизельных моторов, когда их нельзя было ни купить, ни привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...