Перейти к содержанию

АВТОголь на выдумки хитра


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

43 минуты назад, Borodach сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\не цитируйте предыдущие посты\\\\\\\\\\\\\\\\\\

загляни в личку

Изменено пользователем Borodach
не цитируйте предыдущие посты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

По сути это паро генератор. Происходит не горение а испарение раствора глицерина как в концертной "дым-машине" или вэйпе. Естессно пары глицерина конденсируются, но легко смываются. Военные тоже применяют подобное как дымовую завеску, тока там мощности ацкие и состав чуток иной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет FonSchtirlitz!:drinks:

Ты прав про парогенератор, но отчасти.

В системе применяется детское масло Джонон&Беби, поэтому на счет испаряется или горит очень много споров.

Я думаю все таки, что оно горит...

Глицерин никто из нас не применяет по той причине, что она не совсем положительно влияет на организьм человека.

Грубо говоря, если им надышаться, то в гости придет Дед Панас. Не знаю, чем это вызвано, но это так.

Свои первые машинки в начале 2000 пытался делать из 1кв утюга и стационарного компрессора, а кормил его глицерином. Дымила по Адски!

За 5 минут в боксе не видно было не то что дверей, кончиков своих рук...

Ну и как приззз -жидкий стул и горшок...

 Потом, уже в инете, на медфорумах, прочитал об этом  побочном влияние глицерина на организм человека.. :crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт вреда испарений глицерина не прав. Вэйпинг использует смесь медицинского глицерина и пропиленгликоля (причём высшей очистки). Сам пользую и знаю что это такое. Пропиленгликоль испаряется при 188.2 а глицерин при 290°С. Не знаю точный состав применяемого тобой масла J&B, но % глицерина там точно есть. Глицерин хорошо впитывается и смягчает кожу. Его широко применяют в косметике, кулинарии, бытовой химии и тд. Кстати, глицерин заливают в аккумуляторы холода (небольшие пластиковые герметичные коробчонки для сумки холодильника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 из 1кв утюга и стационарного компрессора, а кормил его глицерином. Дымила по Адски!

Так надо с умом. Во-первых, для дым машины нужен водный р-р глицерина 1:10 а не чистый. Во-вторых четкий контроль температуры. Ну и отлегулировать подачу р-на через термофорсунку. Вот тогда идёт нормальная плотная паро-воздушная взвесь сильно похожая на густой дым. Но в отличие от дыма плотность и стойкость глицериновый взвеси на порядок выше. А так ты мог тупо жарить глицерин и нюхать продукты горения а не испарения. Дибильные вэйперы, не разбирающиеся в принципе вэйп паро-гегератора тоже жарят "жижу" самопальными "пыхтелками" и ловят "гарика".

10 минут назад, Аль-кор сказал:

заливаю моторную синтетику.

А. Тогда реально дым. 

И вот он здоровья точно не прибавляет.

Как-то был у друга в гараже. А он искал утечку в моторе и попросил меня подуть из пыхтачка в какой-то коллектор. Ну я подул пару раз и он сразу обнаружил где дырка. Тогда он и загорелся идеей глицеринового парогенератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе советую заменить масло на глицерин. 100мл чистого в вэйп магазинах стоит 90р. Есть аптечный, но в аптеках я его не встречал. Разведешь на литр воды и подаёшь через форсунку на термо элемент в потоке воздуха. 

Про автоклав не думал? При давлении температура кипения жидкостей ниже.

Начиная с 125градусов масло начинает испаряться. При 250-260 кипит, далее вспыхивает. Но испарения масла это не густой пар как от глицерина. Густой это уже дым, с кучей продуктов распада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, что ты напиисал, я прекрасно знаю. но когда я начинал это все делать, инета у меня не было, и инфы тоже. делал все на чуйку...

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я стал вплотную заниматься акустикой в мире только только появился первый мак. Зато библиотеки были задолго до. Вот я по ним за книжками и ходил. 

Дым машины появились раньше компа и инэта, в 1973. К нам приехала позже. В 1985 премьера песни Пугачевой айсберг, когда вся сцена была в тумане дым машины.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это я придумавал сам на грани 2000г  (утюги и фотонасадки в частности) и испытывал на реальных железках без всяких книжек и интернета. Я тогда о них и не слышал и не догадывался о их существовании. Выточить плиту у фрезера вышло не дешево.

Ну и потом...

Уважаемый FonSchtirlitz, обращаюсь лично к вам.

Поверьте, я не нуждаюсь в ваших советах в данной теме..да и в остальных тоже.

Это мой хлеб и я этим плотно занимаюсь 1995г.

Если у вас опыта в ремонте авто (ходовка, моторка, кузовщина) или электрике и диагностике авто (бортовая электроника в полном составе с кондеями, авс, срс, имошниками, головным освещением и прочей лабудой) (или хотя бы шиномонтаж))) по более моего, то вам мое почтение и уважение. Можете смело делиться своим опытом.

В этой ветке вы можете отдельно, и свободно от меня, делиться своим опытом ремонта реального авто с реальными фото о проделанной работе, а я и остальные форумчане с удовольствием ознакомимся с ними! Вдруг пригодится!

Вы согласны на такие условия?

Я не хочу повторять срач с вами как на 4pda, и не стоит меня здесь троллить, даже если вы при генеральских погонах.:D

У меня они тоже есть, но я ими не афиширую.

Я думаю, вы меня поняли хорошо? Просто  небольшой доклад о своей проделанной работе в сфере слесарного ремонта определенного авто, автоэлектрике или диагностике, подтвержденые своими реальными фото, а не друга...и всего-то...

Иначе все остальное я буду считать флудом и тролингом и оставлять без ответа и должного внимания.

Вы согласны?

С уважением Аль-кор.

 

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Rede RED сказал:

"магирусы"

 

11 часов назад, Rede RED сказал:

есть они в природе?

В Магаданской области частники есть пара вроде. Классная штука@Аль-кор ,просим пардона не по теме

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аль-кор сказал:

я не нуждаюсь в ваших советах

Что за не здоровая реакция? Вас никто поучать и не собирался, человек от души можно сказать поделился, что то присоветовал... А точнее даже всего лишь просто предложил попробовать что то другое. Ну не знаю... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Romanchek82 сказал:

Что за не здоровая реакция?

Я с ним знаком намного раньше этой темы и слишком хорошо знаю его:rolleyes:

А это был просто совет и условие.

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, старые счеты и детские обиды. Засим удаляюсь. Пысы. Тема нужная и интересная. 

Пыпысы. Минус убрал. Но все же давайте жить дружно!

 

927043ea1a464c79eeff2f88a71176cb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Romanchek82 сказал:

старые счеты и детские обиды

Абсолютно нет. Только просьба.

Возможноя узнаю что то новое и интересное для себя.

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема переехала в раздел авто, просьба участников не флудить и не тащить сюда политоту. Так же не приветствуются посты не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аль-кор ,принял. В общем помню Магирусы еще в детстве. Вот такой видел полгода назад-жив курилка

619325915_.jpg.57a08f19739364dedfb9e0c4c69dc490.jpg

В 80-е ходили слухи о человеке с кличкой *пижон*,который ездил на трассу на Магирусе в костюме и галстуке. Может брехали :D

Были еще Татры такие,мы посмеивались над ними называя кривоножками. У не нагруженной задние оси немного под углом-конструкция

1077868045_.jpg.0732d22d3c73002a42031ff5989b397a.jpg

Потом новее тоже Татра. Тоже кривоножка :D Вроде колеса надо было переставлять после определенного пробега

514013534_.jpg.c1a3ca2753e45caa9eeed5a7ea6297c3.jpg

Магирусы уважали. Север он ошибок и суеты того..не прощает

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Rede RED сказал:

что то (в Москве) не вижу

Потому как на камазы пересели.

 

Шупал такую зверугу, голова едва до оси достает. Фото из тырнета. Свое светить не буду:)

 

31afe79b60bd2fab33d3fb06325d42c6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет жил и работал в г.Лесосибирске на ЛДК-2, на сплаве Ангары. Север Красноярского края, 600км не доезжая Игарки.

У нас были только КРаЗы и вездеходы, а морозы у нас были суровые. Рекорд, что я пережил -62* по С*

Завод был экспортный и дни не нормировали, то есть морозы был по боку. План важнее. Просто доплачивали за мороз...

А вот Чешские Татры по детству помню очень хорошо.

В старшых классах, в колхозе грузили на них свеклу по самую крышу и они сами выбирались болотистого поля после дождей и снега и грязевой колеи сами, без посторонней помощи.

Вот про них, кроме галстука, ходила еще одна легенда. Она могла ехать на трех колесах. Не знаю, правда ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аль-кор сказал:

Она могла ехать на трех колесах. Не знаю, правда ли

Да. Лично видел в детстве :D С пацанами ох...ли :D Без переднего колеса

Изменено пользователем Andrey 69

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Аль-кор сказал:

в г.Лесосибирске на ЛДК-2, на сплаве Ангары. Север Красноярского края

Ну какой же это север? Норильск, там, еще куда ни шло. Но не Лесосибирск :) Сам на Ангаре родился (Ангарск), знаю:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Romanchek82 сказал:

Шупал такую зверугу

Такую зверюгу видел в г.Мелеуз Башкирия. Они вывозили "огарок" на могильники с местного ХимЗавода.

Размеры впечатлили! Но они были не самые большие. Были еще больше них. Работали почти до 90-х на открытых рудных разработках по золоту и алмазам...

1 минуту назад, Romanchek82 сказал:

Ну какой же это север?

Но холодно ведь... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немного :drinks:

Ну так и в в подмосковье в прошлом году до -30 было. Тоже не жарко. Мотю затрахался заводить (daewoo matiz) по утрам. Аккум маааахонький, тока не хватает провернуть... На ночь в дом, на зарядку, с утра в машину... Все как у Андрюхи:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...